Мыши, полёвки. Кто снимал, делимся опытом

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Мыши, полёвки. Кто снимал, делимся опытом
Кто снимал очень мелких грызунов? Чем приманивали?



Re[ejik_ufa]:




Re[ejik_ufa]:
Стандартная приманка для давилок при учётах мышевидных - жареные сухарики.

Хлеб - любой, масло - подсолнечное, нерафинированное, чем вонючее - тем лучше.
Re[santatechnik]:
Приманиваются они хорошо на семячки. Меня больше интересует как заставить их подниматься по стебелькам растений или вставать на задние лапки. Может быть, кто имеет опыт?

Re[ejik_ufa]:
Так никто и не подскажет?

Re[ejik_ufa]:
от: ejik_ufa
... интересует как заставить их подниматься по стебелькам растений

Опыта такого нет, но я бы попробовал закреплять приманку на стебле, сначала у земли, а по мере приучения выше и выше. Если получится—ждём снимков.
Re[Владимир П-н]:
Интересно, надо будет попробовать. Спасибо!

[/img]
Re[ejik_ufa]:
Как они относятся к фотографу? Расскажите немного про съёмки—дистанция, укрытие, запахи?
Re[ejik_ufa]:
Идея снимать полёвок возникла неожиданно. Решил развесить кормушки для птиц в лесу. Через пару часов обнаружил на кормушке полёвок. Я подумал --- чем не модель? Под деревом обнаружил норки, насыпал семячек, жду. Минут через 15 проявились полёвки. Но уже смеркалось, встроенная вспышка не помогала. Снимать же с близкой дистанции не позволяла минимальная дистанция фокусировки. Решил поставить 18-105 и подползти ближе. Сначала метра на полтора, потом ближе. В итоге сократил дистанцию до норы менее метра. Сперва полёвки выскакивали из норы, приносились стремглав мимо семячек, как бы проверяя местность на наличие снайпера. Но через 12-15 минут осмелели, схватят семячку и убегают. Вот снимок с дистанции менее метра 18-105 со встроенной вспышкой:
Кстати, семячки не жареные. Вы ведь не хотите нанести вред модели!

Re[ejik_ufa]:
Продолжение.Уходя из леса ( темно уже было) я щедро высыпает весь запас семячек и очищенного арахиса. Надеялся придти туда вновь.