SIGMA DC 18-50 mm 1:2,8 ЕХ(Замена диафрагменного шлейфа)

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
SIGMA DC 18-50 mm 1:2,8 ЕХ
Имею Сигму 18-50, очень нравится, но есть проблема-залипает диафрагма.Пришел к выводу, что надо менять шлейф.При поисках в нете никто не дает полную информацию о продаваемом шлейфе, просто flex cable для сигма 18-50.Но их же целаю куча и для разных камер.Кроме того есть сигмы с непостоянной диафрагмой.Вообщем тупик.Может кто имел дело с ремонтом сигмы и знает какой кабель нужен?Нашел вот такой, подойдет ли он?


Может быть кто поделится схемой разбоки указаной Сигмы.Спасибо!
Re[Дмитро5]:
Со шлейфом разобрался. подходит!Уже заказал.
На разборке остановился....
Re[Дмитро5]:
Разбираем со стороны байонета, вроде 3 болтика (Не помню точно вроде один длинее других 2-х, так что запоминайте кто из них откуда, на всякий случай). оттуда уже видим всю картину (для удобства можно аккуратно снять 1-2 задних линзы), НО если нет тонкого длинного паяльника придется разбирать очень сильно, ибо тяжело подобраться.
Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на продавца шлейфа.
Re[Дмитро5]:
Посмотри здесь, кое что есть http://club.foto.ru/forum/523/539156
Re[Казаков Никитос]:
Да это все понятно, а добраться паяльником туда нельзя!Шлейф внутри прикручен еще винтом и открутить его без разборки невозможно.


Оькрутил три винта (два красных кружечка,а третий под платой с правой стороны) а четвертый находится под механизмом 1(стрелка красная,туда не долезть)Если разбирать этот механизм со шкивом и редукторами, то боюсь что можно нарушить всю систему )
Шлейф который нужно заменить в центре кадра с отверстием, а обший вид его на ранее приведенной фотографии.
Re[Nbv59]:
от: Nbv59
Посмотри здесь, кое что есть http://club.foto.ru/forum/523/539156

Спасибо, буду смотреть ,ноэто другие стекла.
Re[Казаков Никитос]:

Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на продавца шлейфа.[/quote]

http://www.їбей.com/itm/SIGMA-18-50-mm-aperture-flex-cable-/140518250477?pt=Digital_Camera_Accessories&hash=item20b78a57ed
Re[Дмитро5]:
Да с паяльником погорячился. в старых зазор поболее был, и все шлейфы на пайке. Попробуйте пошевелить крепеж задней линзы, может доступ даст. Также сняв плату с моторчиком, дальше можно будет снять заднюю часть корпуса. (описал по аналогии с старыми моделями, т.к. визуально мало что изменилось) А если будите снимать передний блок, очень советую, поставьте метки карандашом или чем нибудь в момент его "отстыковки" (без этой метки не очень удобно будет)
Re[Казаков Никитос]:
Добавлю, читал как-то (истоник пытаюсь найти заново): чтобы шлейф менее страдал при изгибах его обклеивали плотным скотчем или изолентой, чтобы увеличить жесткость и радиус изгиба. Толко вот как это сказывалось на привод не описывалось.
Если кто так делал, поделитесь результатами.
Re[Дмитро5]:
от: Дмитро5
Если разбирать этот механизм со шкивом и редукторами, то боюсь что можно нарушить всю систему )

Дык весь редуктор в сборе снимается, просто часть болтиков не откручивайте, которые держат части редуктора.

ЗЫ и заднюю линзу не откручивайте, а то юстировку собьёте.
Re[Казаков Никитос]:
от: Казаков Никитос
чтобы шлейф менее страдал при изгибах его обклеивали плотным скотчем или изолентой, чтобы увеличить жесткость и радиус изгиба.

Не помешает, но и особо не поможет Один фиг китайский шлейф долго не проживёт. Ну может полгода и всё.
Re[Дмитро5]:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=521429&page=1#listStart Вот тут описан процесс разюоски/сборки и проблем с потерей позиции линз. пусть другой конструкция сильно не отличается(логика устройства одна и таже).
Re(Дмитро)

Остановился вот на этом!




Пробовал открутить три винта 1 ,ничего не дало.Внутри в объективной плоскости есть три винта?????Их можно выкрутить.
Re[Дмитро5]:
Удалось починить? У меня такая же проблема, диафрагма постоянно открытой остается, когда меняешь фокусное, внутри что то щелкает, разобрал а там шлейф пополам лопнул (((
Re[Santiago85]:
от: Santiago85
Удалось починить? У меня такая же проблема, диафрагма постоянно открытой остается, когда меняешь фокусное, внутри что то щелкает, разобрал а там шлейф пополам лопнул (((

Разобрал.Жду шлейф.Шлейф на вид целый,но при смене ФР залипала диафрагма.Если все удастся выложу фото.
Re[Дмитро5]:
Вот и закончилась реанимация моей Сигмы.Как и обещал вкратце изложу ремонт по замене диафрагменного шлейфа.Необходимый инструмент-самый простой соответствующего размера.
Фото 1

Разборку начинаем с байонета крепления.Отвинчиваем 1-4 винта, 2-3 винта и 3-2 винта.
Фото 2

Получаем следующее.
Фото 3

Аккуратно , без усилий снимаем кольцо на котором расположен рычаг переключения AF-M(предварительно открутив три винта 1,2,3 на фото 4.
Фото 4

Снятые детали, изображенные на фото 5 и 6, упаковываем и ложим вместе с винтами в отдельный кулечек.( и дальше, после разборки каждого узла, укладываем все детали в кульки)
Фото 5

Фото 6

Снимаем резинку с кольца ФР номер 1 –зеленая, и переходим к более глубокой разборке.С платы управлении отсоеденяеи три шлейфа(как это делается наверное все знают).Плата крепится одним винтом 1 красный и о одной направляющей 2 красная.
Еще здесь есть механизм фокусировки, который крепится тремя винтами 1,2,3 синие.
Откручиваем все вышеназванные винты ,снимаем плату и механизм управления.Под платой управления находится наш шлейф, который закреплен винтом 1 с направляющей,освобождаем его и вынимаем направляющую стойку .это видно на фото 7а , 7 б и 7 в
Фото 7 а

Фото 7 б

Фото 7 в

Теперь мы видим еще пять винтов 1-5 желтые(на фото есть только 1 и 5, так как плата и механизм еще не сняты), выкручиваем их. Все сказанное относится к фото 7.
Фото 7

Снимаем латунный фиксатор (ограничитель ФР ???), который крепится винтом 1.
Фото 8

После снятия пяти винтов на фото 7 и латунного фиксатора на фото 8 получаем следующее.
Фото 9

Ну а дальше добраться до сердца совсем легко.Откручиваем три винта 2 (фото 9) и убираем переднюю часть линзоблока и имеем.
Фото 10

Откручиваем винты 2 три штуки , вынимаем втулки и снимаем нижнюю часть.
Фото 11

Фото 12

Вынимаем направляющие 1, 3 шт латунные
Фото 13

и уже практически возле сердца.Снова вынимаем направляющие на фото 14
Фото 14

и вынимаем задний линзоблок
Фото 15

Теперь викручиваем видимые винты на фото 16_22(6 шт)
Фото 16

Фото 17

Фоьо 18

Фото 19

Фото 20

Фото 21

Фото 22

И перед нами появляется диафрагменный блок с линзой,мотором, шлейфом.
Фото 23

На первый взгляд замену можно произвести без последующей разборки.Но не тут то было!!!Начинается самое сложное.Откручиваем три винта с фото 23 и вынимем мелалическую плату с мотором и шлейфом.Отсоединяем шлейф винт 4 и приступаем к распайке и пайке.
Распайку шлейфа начинаем от точки 1(убираем припой ), отдираем кусочек до точки 2 и от стойки тоже до точки 2(убираем припой с т.2).Родной шлейф имеет клеющуюся поверхность в этих местах.И осталось отпаять шлейф от двигателя в 4-х точках(точка 3) Это самое сложное в ремонте и нужно делать очень аккуратно,что б не вырвать провода с двигателя.Площадка с четырьма выводами от ЭД пласмасовая с игольчатыми выступами на которые намотаны провода.Фото шлейфа на фото 24.Для удобства можно снять с платы и ЭД, что я и делал.(здесь конкретных фото нету, и так все понятно)
Фото 24

После удачного снятия шлейфа ,нужно удачно и запаять его.Распайка и пайка шлейфа заняла у меня больше часа.На шлейф с обеих сторон я наклеил скотч(на фото видно),в том месте где он работает на изгиб.Обратная сборка заняла у меня минут 30-40.Конструкция объектива устроена так, что невозможго нарушить ,разбалансировать линзовые блоки.После сборки все сразу заработало!
Всем удачи.
Re[Дмитро5]:
Отличная работа! Спасибо за подробное описание.
Re[Дмитро5]:
Где шлейф заказывали если не секрет? Такой подойдет?http://www.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-Lens-Main-Flex-Cable-For-SIGMA-17-35-MM-17-35MM-Canon-Version/301394_494626483.html
Re[Santiago85]:
от: Santiago85
Где шлейф заказывали если не секрет? Такой подойдет?http://www.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-Lens-Main-Flex-Cable-For-SIGMA-17-35-MM-17-35MM-Canon-Version/301394_494626483.html

Нет, такой не подойдет,это совсем другой.В точке пайки к ЭД должно быть 4 отв.
На 18-50 см. выше.
Re[Дмитро5]:
Во время аналогичного ремонта был поврежден мотор. Возможно подскажите, где можно заказать?