Прошивка одуванчика Лушникова. Не понимаю инструкцию.

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Прошивка одуванчика Лушникова. Не понимаю инструкцию.
Всем привет! Имеется одуван Лушникова и кэноновская тушка. Тут http://filmprocess.ru/oduvanchik/instructions/programming.htm его инструкция . Прошу не кидать тапками, но я реально не могу догнать как запрограммировать разную диафрагму согласно таблице в инструкции. Вот я благополучно захожу в режим программирования, далее делаю снимок на диафрагме 4.0 и фотоаппарат выходит из режима программирования. А как же выставить остальные значения диафрагмы??? Нужно ли перемещать кольцо диафрагмы на самом объективе? (Гелиос 44м-4).
Или процесс програмирования и изменения диафрагмы производится каждый раз как нужно сделать снимок при разном значении диафрагмы???
Знаю, что в сообществе любят отвечать резко и грубо, потому что народ преимущественно весьма опытный, но прошу сделать скидку на то что я совсем любитель+блондинка в декрете :P
Re[РИТКА]:
Одуванчик программируется только один раз для конкретного объектива! Или точнее для максимально открытой диафрагмы этого объектива!
А способы фотографирования с мануальной оптикой Вам надо изучить отдельно. :)
Re[РИТКА]:
Одуванчик программируется только один раз для конкретного объектива! Или точнее для максимально открытой диафрагмы этого объектива!
А способы фотографирования с мануальной оптикой Вам надо изучить отдельно. :)
Re[vbart]:
хм, спасибо что не прошли мимо. То есть, он может снимать только на одном значении диафрагмы? Или Вы имели в виду, что я один раз запрограммировала, а второй раз уже все, кирдык, нельзя?
Что именно Вы имеете в виду требуется изучить? Я хочу изучить. А то что то резкость вообще ни о чем. Хотя в отзывах тут на сайте образцы достаточно четкие.
Re[РИТКА]:
Попробовал инструкцию к этой ..... почитать - переведите лучше камеру в режим М и снимайте мануальными стёклами без этой фигни . На цифре это без проблем на глаз решается. :roll2:
Re[crank]: