Юстировка объектива YONGNUO 35 2

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Юстировка объектива YONGNUO 35 2
Купил объектив YONGNUO 35 для Nikon D5200. Все работает, но есть бэк фокус, нужно юстировать. Фото теста не загружается почему-то...
Отнес объектив в сервис: 4.5 т.р. за диагностику и юстировку. Объектив стоит 6 т.р. Спросил как будут делать? Ответили, что добавят юстировочные кольца, раз китовый объектив фокусируется без отклонений.
В фототехнике не разбираюсь, но разобрал объектив и добавил шайбы под байонет объектива: сначала 1 мм, потом 2 мм и ... все ОК - фокус по центру. Возникла другая проблема. Теперь объектив может фокусироваться на объекты до 1 метра. Более метра не фокусируется. Причем уже на 1 метре расстояние ставит бесконечность... что-то с дальномером получается. Подскажите, есть ли выход?
Re[Pavel35]:
крикни на форуме пента-клуб.ру в разделе ремонт и самоделки - там помогут
Re[Pavel35]:
Вы отдали 6т за стекло из Китая + 4,5 за юстировку?
Re[Pavel35]:
от:Pavel35
Купил объектив YONGNUO 35 для Nikon D5200. Все работает, но есть бэк фокус, нужно юстировать. Фото теста не загружается почему-то...
Отнес объектив в сервис: 4.5 т.р. за диагностику и юстировку. Объектив стоит 6 т.р. Спросил как будут делать? Ответили, что добавят юстировочные кольца, раз китовый объектив фокусируется без отклонений.
Подробнее
Странный метод. Юстировочные кольца не помогут программной проблеме.