Ищу объектив для самоделки

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Ищу объектив для самоделки
Добрый вечер всем. Скажу сразу - с фотографией данная поделка никак связана не будет, да и в фотоаппаратах я совсем не разбираюсь, поэтому прошу помощи знающих.


Итак - необходимо готовое недорогое решение с параметрами как показано на картинке. Материал - только метал.
Линза будет своя.
Думаю подобное сто раз встречалось в советской увеличительной технике, вот только ничего подобного я в руках с роду не держал, поэтому как это точно называется, где встречается и какие модели бываю я не знаю.


https://yadi.sk/i/3rO9sCCs3SNHAg
Re[userCFR]:
Чтоб был ход линзы, нужен геликоид. Гелиос с вынутыми линзами не подойдёт? Вашу стекляху можно ставить на место задней линзы.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46


Чтоб был ход линзы, нужен геликоид. Гелиос с вынутыми линзами не подойдёт? Вашу стекляху можно ставить на место задней линзы.



Не обязательно... макромех кажется можно.
Re[Alexander46]:
Чтоб был ход линзы, нужен геликоид. Гелиос с вынутыми линзами не подойдёт? Вашу стекляху можно ставить на место задней линзы.


Посмотрел гелиосы на ютюбе, выглядят достойно, а мне нужно по проще и меньше размером.
Макромех не пойдет. Мне нельзя чтобы длина тубуса менялась - только перемещение линзы внутри.
Всякие монокуляры не подобным образом устроены? дешевые только, может кто разбирал...
Re[userCFR]:
от:userCFR

Посмотрел гелиосы на ютюбе, выглядят достойно, а мне нужно по проще и меньше размером.
Макромех не пойдет. Мне нельзя чтобы длина тубуса менялась - только перемещение линзы внутри.
Всякие монокуляры не подобным образом устроены? дешевые только, может кто разбирал...
Подробнее