рефлектор

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
рефлектор
Здравствуйте, первый раз на этом форуме и до этого не увлекался фото , однако накопилось несколько вопросов на которые интернет не может дать точного ответа.

1: Какой "рефлектор" можно использовать если он
должен
обладать характеристиками: прочный "сделанный из
однородного материала" , равномерно распределить
свет из одного источника , крайне плоский. (Нужно
рефлектор способный надевается на мощный
светодиод при этом рефлектор должен быть плоским и
перпендикулярным светодиоду ).

2: Как можно при съёмки выявить фотоконтрасный
объект без прибегая к программному методу. (Что-то
вроде плёнки перед объективом ).

3: Аналогично, как выявить светящиеся объект ( самый
яркий ). (Что-то вроде плёнки перед объективом ).

4: Как работает фотограмметрия (по простому ) .

Заранее благодарю за ответы.
Re[Mika_O_O]:
Ничего не понял...
Вы бы написали проще, что надо снять. И тогда бы можно о чем то говорить.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Ничего не понял...
Вы бы написалиЯ проще, что надо снять. И тогда бы можно о чем то говорить.

Вы не одиноки. Я тоже ничего не понял.
Во-первых не понятно о чем спрашивают, а во-вторых не понятно какое отношение это все имеет к фотографии.
Re[Mika_O_O]:
1. Такой рефлектор называется софтбокс. Плоский софтбокс на основе одного светодиода изготовить теоретически можно, но это выйдет по цене как LED TV панель без матрицы. Потребуется очень сложный рессеиватель со сложной же линзой Френеля. Проблема будет скорее всего в том, что даже если спроектировать и построить такую линзу Френеля удастся, то она может повредиться от нагрева. Такое происходит даже в панелях, где используется линейка светодиодов. Лучше использовать много мелких светодиодов. Если делать самому и покупать не самые мусорные светодиоды, то выйдет дороже, чем готовый Armstrong. Ведь вам ещё понадобится импульсный источник питания, обеспечивающий немерцающий режим работы светодиодов.
2. Любая современная камера, рассчитанная на фотолюбителя, умеет это показывать.
3. См. пункт 2.
4. См. Википедию.