Бумага Славич

Всего 433 сообщ. | Показаны 1 - 20
Бумага Славич
Решил создать отдельную тему. Впечатления от бумаги, замечания по работе компании пишите, пожалуйста, сюда. Будет передано руководству. С ассортиментом бумаг можно ознакомиться здесь http://tdslavich.opt.ru http://www.slavich.ru
Re[женечкин]:
То что я видел - вполне впечатляет! По качеству бумага вполне на уровне буржуйских аналогов.

Ваша беда - это маркетинг - точнее его полное отсутсвие! Купить бумагу очень непросто. На это надо потратить минимум 1 рабочий день что для меня большая роскошь.

Вам необходимо наладить нормальное представительство в Москве и с какой нибудь компанией, занимающейся продажей по почте для всей страны. Я рекомендую D-76.ru

Что хотелось бы иметь:
Пришел в какую нибудь контору в Москве и купил пачку другу или заказал нужный размер и количество. Мне например надо 30на30 и 50на50.
Оплатил, через недельку приехал и забрал.

В случае наличия такого сервиса я уверен на 100% что покупать бумагу будут и чем дальше тем больше.
Re[pilligrim]:
от: pilligrim
То что я видел - вполне впечатляет! По качеству бумага вполне на уровне буржуйских аналогов.

Любопытства ради: Какие буржуйские бумаги Вы считаете аналогами?
Re[pilligrim]:
А вообще самое простое и идеальное решение - нормальный интернет магазин!
Тод же ваш торговый дом как щас работает? Как оплата осуществляется?

Хочу сидеть дома на диване тыкать мышкой, оплачивать через интернет банкинг и через неделю другую получить вашу бумагу на почте!
Re[probe]:
Я пробовал Илфорд Фома Бергер.
Илфорд прельщает мультконтрастностью.
Фома специфична а бергер лично мне не понравился совсем. Возможно просто не распробовал.

Сам очень много щас печатаю на славиче, но не на новом а на просрочке. И даже на ней по картинке всё ОК за исключением некоторых серий. Скажем Бромэкспресс-1 50на60 на кртоне - 90 кагото то года - супер. А вот Унибром в пачках 18-24 матовый 200х годов - отстой или опять же я его не сумел приготовить.

Но щас речь не об этом. Речь о новом Славиче. К сожалению автор ветки не уточнил, что спрашивает о бумаге для струйного принтера а не о серебрянной бумаге. Ну так вот я ему подсказочку даю. Если тему прокопает - реально сможет увеличить объёмы продаж этого товара в несколько раз. Глядишь и премию получит.

Про струйную бумагу ничего не знаю. Если будет не хуже Ломодна и не дороже - уже хорошо. Возьму заодно 30на40.
Re[pilligrim]:
Дааа, посмотрел ассортимент - а там нету струйной 30на40. :-))
Re[pilligrim]:
от:pilligrim
Вам необходимо наладить нормальное представительство в Москве и с какой нибудь компанией, занимающейся продажей по почте для всей страны. Я рекомендую D-76.ru
Что хотелось бы иметь:
Пришел в какую нибудь контору в Москве и купил пачку другу или заказал нужный размер и количество. Мне например надо 30на30 и 50на50.
Подробнее


Спасибо! Черно-белая бумага в Москве продается в магазине ТФ "Юпитер" Москва, ул. Новый Арбат, 19 Тел. (495) 290-02-96, 933-27-29, 933-27-28, 203-74-23 . Или Вы имеете ввиду именно нестандартные форматы?

Почтой мы тоже высылаем, но согласен, что настоящего интернет магазина с возможностью оплаты картой у нас нет. Торговый дом так и работает - сначала заявка от клиента по электронной почте, факсу, телефону, затем оплата безналичным расчетом и мы Высылаем по почте. Сам знаю, что неудобно, прошлый век.

Re[женечкин]:
Вы забыли уточнить что ещё заявка должна быть не менее 30тыс. рублей. :-)
Чудесненько! У Тасмы ито минимальная сумма около 4тыщ.
Re[pilligrim]:
от: pilligrim
Дааа, посмотрел ассортимент - а там нету струйной 30на40. :-))


мда... тоже принял к сведению
Re[pilligrim]:
от: pilligrim
Вы забыли уточнить что ещё заявка должна быть не менее 30тыс. рублей. :-) Чудесненько! У Тасмы ито минимальная сумма около 4тыщ.


Честно сказать, про 30 тыс руб первый раз слышу. Мы рады и тремстам рублям. Приезжают люди и берут бумагу на тысячу рублей, две тысячи рублей - никого не гоним. Откуда у Вас такая информация? С кем общались, можно узнать? телефон? фамилия менеджера?
Re[женечкин]:
Ещё к сведению.
Хотите продвинуть товар - рассказывайте о нём. Когда Бергер выходил на наш рынок они бесплатно раздавали пробные пачки с несколькими листами. А как ещё заставить покупателя купить бумагу, которую он не пробовал?
Щас вроде как продаются стабильно.
Re[женечкин]:
Какой то Роман позвонил и спросил больше 30 тыщ у меня заказ или нет. Я удивлённо так сказал что нет. Ну нет так нет, работаем только больше 30тыщ. был ответ.
Я не привык по телефону фамилии записывать. Для этого электронная почта есть.
Re[pilligrim]:
от:pilligrim
Какой то Роман позвонил и спросил больше 30 тыщ у меня заказ или нет. Я удивлённо так сказал что нет. Ну нет так нет, работаем только больше 30тыщ. был ответ.
Я не привык по телефону фамилии записывать. Для этого электронная почта есть.
Подробнее


Спасибо! У нас один менеджер по имени Роман фамилии Морозов. Могу только сказать, что он уже два года не работает. Вообще менеджер обязан принять любой заказ, так что заказывайте на любую сумму.
Re[женечкин]:
Уважаемый Женечкин.
Вот как работа вашей организации выглядит со стороны покупателя:

1. Я сделал заказ на три пачки. Параллельно нажал кнопочку запросить скидки. Так как никакой больше информации о том что это такое нет, то стало интересно.
2. По почте пришло письмо что сделан заказ, но счёта ещё нет. По логике дальше менеджеры должны его отработать.
3. Дальше Позвонила дама, которая орабатывает запрос скидок. Поговорили, она ничего не знает о моём заказе но с удовольствием выставит мне счёт на всё что я скажу. Ну заказал 3 пачки бромпортрета 30на40.
4. Потом позвонил мужчина (Андрей вроде) и уточнил какой надо, матовый или глянцевый. Я говорю глянцевый разных контрастов.
5. Потом ещё раз перезвонил сказал что разных нет есть только нормальный, хрен с ним, пусть будет нормальный.
6. Потом прислали счёт в которм только глянцевый и комментарии что матового нет.
7. Потом позвонил Роман и сказал что меньше 30тыщ не работают.

Если это всё один коллектив, то картина совершенно бесподобна!

Вот я покупатель. Уже держу мышку на кнопкой [Оплатить]. Интересно получу я всё таки бумагу или нет?
Re[pilligrim]:
Спасибо. Очень интересно.
Я тогда прокомментирую - заявка с tdslavich.opt.ru попадает к зам коммреческого директора по электронной почте. Все заявки на один адрес. Она Вам перезвонила, уточнила продукцию которую Вы хотите получить, затем передала заявку менеджеру, который ведет это направление - бромпортрет. У нас несколько менеджеров, у каждого свое направление. Бромпортрет действительно бывает матовый и глянцевый, менеджер стал это уточнять. Когда он выяснил, что вам надо, он посмотрел есть ли такой на складе в данный момент и сообщил что один из видов на сегодняшний день отсутствует. Выставил счет, который Вы можете оплачивать.
Это не в оправдание, согласен, что три звонка это много.

Про Романа... это вообще интересная история, у нас реально нет Романов. В общем Вы поделились информацией к размышлению,жаль что заказ у вас был ниже 30 тыс и Роман отказался с Вами работать. Просто не очень понятно, почему про Романа выяснилось только сейчас - мы б его существование все равно отследили. Не врублюсь, как система работает
Re[женечкин]:
А как угадать, когда какой ассортимент есть? Я бы тоже, глядя на ваш прайс-лист, взял бы на пробу и "Униброма" и "Бромпортрета" пачек пять 25-ти или 50-ти листовых, картона разной градации, размером 40х50. А ловить по отдельности, сегодня одно, завтра другое, честно гворя, лень. Да и доставка будет явно дороже. Надо, чтобы на сайте каждый день в прайс-листе отражались изменения, например, надпись "В наличии". Или что, некому за этим следить? Всех посокращали? Так Вам никогда не наладить торговлю с прибылью.
Re[Корр]:
от:Корр
Да и доставка будет явно дороже. Надо, чтобы на сайте каждый день в прайс-листе отражались изменения, например, надпись "В наличии". Или что, некому за этим следить? Всех посокращали? Так Вам никогда не наладить торговлю с прибылью.
Подробнее


Это Вы собственно говорите об интернет магазине, которого у нас нет. Сайт с которого отправляли заявку всего лишь площадка, она не наша и там не добавишь кнопку в наличии. Если речь вести о сайте, его надо с нуля создавать
Re[женечкин]:
Неужели это так накладно, создать сайт? Пришла бы заявка с него одному менеджеру, и лишних звонков бы не было. А дальше можно пока оставить все так, как есть - выставили счет, зарезервировали товар, после получения денег собрали посылку и отправили ее!
Делайте ребята сайт, а еще лучще, интернет-магазин. Россия большая, и фотографов, занимающихся классической фотографией, много!
Re[Корр]:
от: Корр

Делайте ребята сайт, а еще лучще, интернет-магазин. Россия большая, и фотографов, занимающихся классической фотографией, много!


Полностью согласен!

Прояснились детали. Цитирую:
-------------
Виталий добрый день!
Я поинтересовался у производства им невыгодно делать всего 25 листов, мы
непротив сделать заказ на Бромпортрет 30х40 кгглн (25л.) только необходимо
хотя бы увеличить до 200л. т.е. 8 пачек по 25 листов. Жду от Вас сообщения.
С уважением Андрей.
-------------

То есть Роман был с производства. И отказ пришел уже после того как был выставлен счёт! Теоретически к этому моменту я мог бы уже и оплатить товар. Благо интернет банкинг есть и я им всегда пользуюсь.

Далее, изначально я делал заказ на 3 пачки по 100 листов то есть заведомо больше виртуального минимума про который НИГДЕ не сказано. Но из-за того что этого нет, того нет, таких нет осталась одна пачка по 25 листов. Но я же человек любопытный и согласился даже на одну пачку, ан нет! Раз всего одна - фиг вам по морде. Попробовать неполучится. Женечкин, понимаете весь прикол ситуации? Сами создали условия при которых покупатели, желающие опробовать вашу продукцию этого сделать не могут.
Вот я сейчас сижу и ломаю голову над вашей загадкой, минимум 200 листов это всего разной бумаги или это бумаги одного типа? Буду выяснять. Я всё равно куплю бумагу. Но таких терпеливых и настырных покупателей вы найдёте очень не много!

Я бы вам советовал следующее:
1. Сделать Интернет-магазин. Это стоит просто смешные копейки! 500$ будет уже супер работающий интернет-магазин.
2. Выделить ОДНОГО человека для работы интернет-магазина. Это будет одно единственное контактное лицо с которым будет общяться покупатели. Никаких перекидываний, отправлений и пр. Он должен полностью вести сделку от начала до конца. Принял заявку, обработал, выяснил детали, согласовал с другими службами, отправил счёт на оплату, проверил оплату, проверил отгрузку, сообщил об этом покупатели. Собственно это азбука маркетинга!

А если бы я заказал 3 типа бумаги? Мне пришлось бы общаться с тремя менеджерами отвецающими за Унибром, Бромпортрет и Берёзку отдельно? А если ещё и струйную хочу?

И переведите основное общение в электронную почту. По телефону один контрольный звонок о подтверждении заказа и всё. Мне например очень неудобно звонить. От работы отвлекает и меня и коллег. Почта же обслуживается по мере появления свободной минуты.
Re[pilligrim]:
Добавлю.
На первом этапе даже наличие специального сайта - интернет магазина не является обязательным условием. Самое главное - нормальные бизнес-процессы обслуживания покупателя. Покупатель должен общаться с одним человеком. И все вопросы решать только с ним. Достаточно организовать такую схуму и уже можно достаточно комфортно работать, если конечно менеджер будет вменяемый и не будет присылать счёт раньше того как всё выяснит.

Далее. У вас стадия выхода на рынок. Несмотря на то, что бумагу делаете уже не один десяток лет покупатели о ней ничего не знают. Значит их надо с ней познакомить. Если вы отказываетесь продавать маленькие партии, то сформируйте комплекты образцов. Чтобы я за раз купил один комплект и в нём было предположим по 10 листов всех ваших бумаг к примеру 18-24 или лучше 24на30. Я попробовал. понял что мне надо и в следующий раз уже заказывал бы не кота в мешке.