Где в Питере напечатать с негатива 13х18 ?

Всего 36 сообщ. | Показаны 1 - 20
Где в Питере напечатать с негатива 13х18 ?
Уважаемые коллеги, может кто подскажет - где в Питере можно попечатать с негативов 13х18 (кроме Art of Foto ) про 8х10 даже не спрашиваю...хотя может и такие увеличители (а главное возможность попечатать на них ) где то в Питере есть...?
Re[masandr69]:
А Артоффото почему не подходит ?
Re[masandr69]:
В Питере по моему просто больше нет лаборатории на аренду с такими увеличителями. Их вообще очень мало. Я наковырял 2,5, включая артфото.
Re[ramanyja]:
В Артоффото нет аренды "Darkroom" там отличный печатник, он Вам сделает все в лучшем виде, и любые размеры и высушат и выпарят..:)
Но хочется за более гуманный ценник и самому...
со своей химией бумагами и т д наверное много хочу.....все равно придется у них заказывать печать:)
Re[masandr69]:
Интересно , я все собирался к ним , но печатаю дома и у меня 6x6 . Хотелось на крутом оборудовании попробовать , год назад у них аренда стоила 300р в час .
Я не представляю где у нас можно найти увел 13x18 может частно кто-то наслаждается ))) Марк Титенский не ?
Re[masandr69]:
А контактом никак не напечатать?
Re[ramanyja]:
Вот этот чел года два назад пытался в Москве продать 138-ой дурст.
http://club.foto.ru/user/180256/
попробуйте ему "написать письмо". Если сам он ещё в Москве и не продал, то может и сговоритесь. Вообще, в Москве энтих дурстов как собак. Ну, штук поди десять точно. Пылятся по углам, а печатают на них пара человек. Вот только как вычислить, где именно пылятся?

Андрею, про которого я говорю, собрали из разных (родных!) частей, но собрали весьма добротно, а у него потом изменились планы кардинально и стал всё барахло распродавать. Давненько не появлялся на форуме. Мож уже и с Москвы свалил.

Если откликнется, и даже если продал, не факт, что увел пригодился новому хозяину и тот тоже уже не мечтает от него избавиться. Уж больно громоздкая штука. Но удобная...!!!!!!!
Re[nebrit]:
Да лехко. На бережковской в подвале лежит такой за полтос)
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Да лехко. На бережковской в подвале лежит такой за полтос)

Ага! Его еще в Питер привезти надо и найти место, где установить так, что бы можно было работать - это мноого денег. Особенно если сам ты обитаешь в брежневской двушке или хрущевке(или в студии в Девяткино), а работаешь манагером в офисе.
Re[AP]:
это точно, в мою домашнюю лабу он не вписался, хотя на вид живой экземпляр) Мне даже лабрадор1200 большеват.
Re[Shaban]:
от: Shaban
А контактом никак не напечатать?


контакт с 13x18 маловат:) преимущественно печатаю контактом с 8х10...печатаю на модернизированном контактном станке ФКС 30х40 ( с поменянными лампами, матовыми пластиковыми стеклами, хорошим диммером и т д) с таким прижимом негатива к фотобумаге, как на ФКС при хорошем качестве негатива - качество отпечатка по детализации - фантастическое... можно брать большую лупу и рассматривать картину 18х24...

Но как интерьерное решение с учетом паспарту и багета..все же маловато..вот и хочется попробовать попечатать с 13х18 а лучше с 8х10 размер 50-60см...
Кто то говорит что с хорошего негатива 4х5 при таком увеличении все будет супер, и не нужно 8х10..фанаты LF и ULF говорят что качество 13x18 b 8x10 намного круче..

Надо попробовать:)




Re[masandr69]:
50х60 даже с хорошего 6х7 очень детализованно смотрится.
С 4х5 резкого листа 50х60 просто фантастическое. Круче уже некуда)
Пока не увидишь рядом 50х60 с хорошего 8х10))))
Re[ramanyja]:
С Марком росли в одном можно сказать дворе:) Когда он печатал у себя на техноложке много у него проявлялся (тогда еще не проявлял сам листы) но у него в любом случае увеличитель не брал 13х18 а по моему даже и 4х5 кстати..тока средний формат

Жаль Марк уехал из Питера...
Re[Аркаша Ш.]:
Вот я как то интуитивно к таким мыслям и склонялся:) Точно скоро поеду в Артоффото отдавать на печать 8x10:)

Если разница будет очень существенной - сосредоточусь на съемках 8х10..

Лично для меня большой разницы по удобству съемки нет 4х5 или 8х10..и там и там штативы, разборки камеры, объективы , и т д просто немного поклажа потяжелее:)
По горам а пока не бегаю ( где, как люди пишут каждые 100 граммов веса на счету, все важно- от веса штатива до запасных носков:)) У меня все съемки в машинной доступности что город что природа...

Re[masandr69]:
тут с 4х5 не все влазиет в ГРИП, а с 8х10 тем более.
Длинных фокусов опять же мало и геморно.
В городе вообще надо быть очень любвеобильным и терпимым, чтобы снимать на формат)

Хотя Питер в этом плане попроще, там народ к всяким нетрадиционностям привыкший.
Re[masandr69]:
от:masandr69
контакт с 13x18 маловат:) преимущественно печатаю контактом с 8х10...печатаю на модернизированном контактном станке ФКС 30х40 ( с поменянными лампами, матовыми пластиковыми стеклами, хорошим диммером и т д) с таким прижимом негатива к фотобумаге, как на ФКС при хорошем качестве негатива - качество отпечатка по детализации - фантастическое... можно брать большую лупу и рассматривать картину 18х24...
Но как интерьерное решение с учетом паспарту и багета..все же маловато..вот и хочется попробовать попечатать с 13х18 а лучше с 8х10 размер 50-60см...
Кто то говорит что с хорошего негатива 4х5 при таком увеличении все будет супер, и не нужно 8х10..фанаты LF и ULF говорят что качество 13x18 b 8x10 намного круче..
Подробнее


Да с 5х7 гемора столько же, как и с 8х10, только размер меньше и гораздо менее ходовой чем 810, имхо.

ЗЫ. Если речь о интерьерных работах, то делать их больше чем 50х70 смысла нет - потому как + еще паспарту и рама, это уже больше метра (и тут появляется проблема со стеклами), - а в таких увеличениях и 4х5 отлично получаются.
Re[Shaban]:
от: Shaban
Да с 5х7 гемора столько же, как и с 8х10, только размер меньше и гораздо менее ходовой чем 810

"Да с 5х7 гемора столько же, как и с 8х10, только размер меньше и гораздо менее ходовой чем 810"

Гемора практически столько же, сколько с 4х5", нужно только фотографу иметь кон-фу чуть покруче, да объективы подобрать, хорошо работающие на 45 диафрагме, а вот с 8х10" - полная жопа, как с сюжетами, так и со штативами и работой со светофильтрами на длинных фокусах, до которых руками дотянуться не получается (у меня самый ходовой на 8х10" - это 600мм). На 5х7" с фокусным 450мм можно спокойно снимать с одного Гитзо пятой серии, а на 8х10" с таким же фокусным 450мм такое уже прокатывает крайне редко и обычно нужно уже пользоваться пентаподом, если мы говорим о получении действительно приличного негатива или слайда. При съёмке на 8х10" упускаешь 90% кадров, которые мог бы спокойно снять на 4х5"или 5х7", а поиск специфических сюжетов под этот формат постепенно приводит к деградации (или в лучшем случае стагнации) фотографа.
Ходовой (в смысле ходить) он ровно в той же степени, что и 4х5", а с точки зрения плёнки, 5х7" уж точно не хуже чем 8х10" - у нас в распоряжении весь ассортимент плёнки 8х10" + дополнительно 5х7". На мой взгляд, 5х7" - оптимальный формат, идеально согласующийся с антропометрическими данными человека, а уменьшение стоимости одного кадра в два раза по сравнению с 8х10" очень способствует занятию фотографией.

[quot]Если речь о интерьерных работах, то делать их больше чем 50х70 смысла нет - потому как + еще паспарту и рама, это уже больше метра (и тут появляется проблема со стеклами), - а в таких увеличениях и 4х5 отлично получаются.[/quot]

"Если речь о интерьерных работах, то делать их больше чем 50х70 смысла нет - потому как + еще паспарту и рама, это уже больше метра (и тут появляется проблема со стеклами), - а в таких увеличениях и 4х5 отлично получаются."

В диапазоне отпечатков 50х70см - 70х100см формат 5х7" имеет очевидные преимущества перед 4х5", это как раз его область применения. Можно также сделать домашний простейший жёсткий и компактный одноформатный увеличитель под бумагу 30х40см - будет также замечательный результат.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
Можно также сделать домашний простейший жёсткий и компактный одноформатный увеличитель под бумагу 30х40см - будет также замечательный результат.

Подскажите, пожалуйста, как сделать такой увеличитель под 5x7?
Есть ли какие-нибудь статьи в сети по этому поводу или у Вас может быть инструкция?


Re[Михаил У.]:
В основе конструкции усечённая четырёхугольная пирамида из листового материала. Всё склёпано/сварено/склеено намертво и никаких регулировок. Это принцип.
Re[nebrit]:
Однако, мне кажется, может потребоваться однократная тонкая подстройка геометрии и это надо учитывать на этапе проектирования, нет?.