Цветные фильтры для фотовспышки

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Цветные фильтры для фотовспышки
Приветствую всех.
Существуют ли в продаже Цветные фильтры для фотовспышки, для того чтобы подогнать цветовую температуру вспышки и окружающего освещения.
То что видел в продаже к вспышкам Canon не подходит.
Нужны фильтры именно на вспышку 580 II и 430 от Canon.
Буду признателен за информацию.
Re[Логачев Сергей]:
Весьма забавное суждение... Кусочек цветной плёнки "для вспышек Сапоп"... Нечто вроде "бензина для фольксвагена"... :) ПодЪедь на киностудию и прикупи... Кусман метровый... Нарежешь как тебе надо... На всю жизнь хватит... :)
Re[Nikonofil]:
На какую студию?
Re[Логачев Сергей]:
Да в ближайшем театре или клубе найдешь, у светотехников. В магазинах для рекламщиков. Да, в конце-концов, любой цветной прозрачный материал, хоть от ПЭТ-бутылок. Только не лепи плотно к выходному окну вспышки, там так горячо, что пленка может пригореть.
Re[Vic Hеlis]:
клеить будут на рассеиватель.
Re[Логачев Сергей]:
Вот очень осторожно замечу: температура света лампы вспышки "залегает" в ограниченном диапазоне, потому, наверное, атмосферу церкви, уютного ресторана или заката воссоздать фильтрами вряд ли удастся...
Re[klod]:
Существуют компенсационные фильтры для пленки, которые позволяют на пленку для искуственного света снимать днем. Никаких проблем. думаю что и в данном случае это не проблема. Тем более что фильтр нужен не для создания атмосферы а для выравнивания освещения переднего и заднего плана.
Re[Логачев Сергей]:
Дак то , вроде, на объектив. Там химия... Так Вы о съемке на пленку речь ведете?
Re[klod]:
какая разница на чем снимать. Если я ББ ставлю по свету в помещении примерно 2800К, а у меня вспышка выдает 6000К. Поэтому надо поставить фильтр, который будет делать температуру на вспышке те же 2800К.
Re[Логачев Сергей]:
Посмотрите тут
Re[Логачев Сергей]:
http://www.foto.ru/lumiquest_lq-111.html
http://foto.ru/lumiquest_lq-121.html
Re[Логачев Сергей]:
Я совсем тогда озадачен... Ну вот поставили Вы какой нибудь фильтр на вспышку. Как Вы определите, какую температуру она Вам даст? В фильтрах Вы же разбираетесь и понимаете, что они дб качеством сходны с объективными для получения идеального результата ( другой, как понял, Вас не устроит). Вы предполагаете набор на все случаи жизни? Сомневаюсь... А уж для студии совсем странно было бы. Свет прожектором в "стационаре" делается иначе, и смею заметить, за цену, которую Вы вряд ли захотите выложить.)))
Но, если нужны высокотехнологичные решения, за полцены, обращайтесь.)))
Re[klod]:
от: klod
Как Вы определите, какую температуру она Вам даст?
С цифровой-то камерой - результат окрашивания фильтром света вспышки увидеть не трудно. Подправить при необходимости. Далее зачетный кадр делать на пленку. И знать количество градусов цветовой температуры совершенно не нужно. Цветность фильтра или его майреды (mired) нужны лишь на этапе подбора и покупки.
Re[Vic Hеlis]:
Я ж пишу, что озадачен. Таскать набор "зачетных" светофильтров и каждый раз "практически" подбирать по мощи пыха (а от этого то же будет зависимость)? Не въеду, когда это может понадобится в реале, чтоб РАВ не помог (стадион, что ли, с одинаково освещенными актерами и зрителями?).
Re[klod]:
Поставьте себя на место автора темы. Вам надо совместить свет ламп накаливания (свечей и т.п.) с подсветкой вспышками. Один из способов - это светофильтры на вспышках.
Re[Vic Hеlis]:
Вот бл... Я и пытаюсь понять, как можно совместить свет: свечи + 100вт лампа; 5 по 60вт + 500вт; 10 галогенок + 100 свечей + 300вт; одна свечка. Добить это вспышкой, не меняя спектра, умереть , не вставая.))) Разъясните, как оперативно это можно сделать (речь о вспышке). Буду благодарен в чисто познавательных целях (ни чего подобного мне не надо).))))
Re[klod]:
от: klod
ни чего подобного мне не надо).))))
Без личной практики все эти знания вам - побоку. Сделайте снимок вашей камерой, установив ББ на 2800К и осветив объект вашей вспышкой. Далее, наденьте на вспышку ПЕТ-бутылку из-под пива. Они обычно коричневые, от светлого до темного оттенка. Также сделайте снимок, не меняя ББ. сравните результат. Если найдете конверсионные светофильтры, о которых говорит Логачев Сергей, то сможете получить более точное совмещение импульсного и постоянного освещения.
Re[Vic Hеlis]:
Я понял, что 2800 Кельвинов были указаны для примера.
Мож все же дырку пошире?
ПС Где съемка с подбором бутылок(светофильтров) реально может пригодится? С гарантией на выходе, речь все же о репортаже, вроде бы...
Re[Логачев Сергей]:
А Никоновские наборы фильтров для вспышек – SJ-1 или SJ-3 не подойдут?
Re[vlad--king]:
Сергею - это, похоже, уже по барабану, а мне , чисто умозрительно, хотелось бы чёто реальное увидеть...
И, вот что странно, кому ни предложу за полцены качественный свет или повеску(особенно) - никакой реакции - видимо - особенности национальной фотографии.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта