Вспышка Metz Mecablitz 76 MZ-5, кто пользовался?

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Вспышка Metz Mecablitz 76 MZ-5, кто пользовался?
Привет, камрады! У кого есть опыт использования данного девайса и возможность сравнения с Canon 580 II в плане профпригодности для съемки свадеб и иных удовольствий?
Спасибо )
Re[Mobeedik]:
С конкретной моделью опыта нет, только 40 MZ-2 с G16, но есть одна положительная особенность у всех молотковых вспышек - угол между объективом и головой пыхи.




Когда нет потолка, даже при прямом пыхе в лоб, можно получить более объемное освещение чем накамерной в башмаке:

Re[Mobeedik]:
Re
Re[Mobeedik]:
Поставим вопрос так: при установке 76-го метса имеем в руках нечто большое, тяжелое и неудобное. Итоговый материал скажем с той же свадьбы будет ли заметно отличаться в сторону +++ ?
Re[Mobeedik]:
Re
Re[Mobeedik]:
Это зависит от многих факторов, не зная которых, никто не скажет об отличиях в сторону +++ или ---. Мне приходилось фотографировать свадьбы в помещениях с белым потолком, в большой армейской палатке, под навесом ярко-оранжевого цвета и под открытым небом.
Re[Mobeedik]:
от: Mobeedik
Привет, камрады! У кого есть опыт использования данного девайса и возможность сравнения с Canon 580 II в плане профпригодности для съемки свадеб и иных удовольствий?
Спасибо )

вспышка скоростная , при техже условиях в два раза быстрей перезарежаетца чем 580II
по мне удобней камера чуть чють заваливаетца в бок это не так напрягает чем кунание по центру руки не так устоют удобней держать двумя руками
габариты да пугают и вес в двое больше но за всё нужно плотить
про винт не согласен всё крепко держитца, и на штативе и на моноподе очень удобно
хорошая репортажная пыха , снимаю честенько в залах и меня не напригает потолок 5 или 10 метров что думаю владельцы 580 II сказать не могут
про смещении от центральной оси думаю писать не стоит всем и так понятно
Re[С.С.В]:
Запоздалый ответ .Двухлетнюю тему откопали :P

Вы не авторизованы