Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

красный, зеленый, синий фильтры - где найти и инфо про них

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 24 сообщенияПоказаны: с 21 по 24 
Показать:
Стр.: «« 1 2
lytii1234
в Клубе: 4447 дней
С-Пб
04.03.2015 10:27:16  |  Re[J-fx]:  
Что-то ЛС не отправляется, наверное интернет тормозит, написал Вам письмо на эл. почту, проверьте.

Alexander46

[online]
в Клубе: 3750 дней
Курск
04.03.2015 10:42:11  |  Re[J-fx]:  

J-fx писал(а):
как ни странно, но не смог их найти нигде. неужто редкость?

Плохой из вас сыщик smoke2 . Зайдите на еВау, в строку поиска вбейте "green (или red, или blue) filter 58mm" и получите вагон и маленькую тележку этих фильтров. Тоже мне, проблему нашли. У наших китайских друзей есть всё Очень доволен .

Фотографы - единственные люди, которые рады негативу.

J-fx
автор темы

в Клубе: 3304 дня
СпБ
04.03.2015 23:43:52  |  Re[J-fx]:  
lytii1234 спасибо вам! поглядел, приметил кое что оттуда как раз