тест объектива SEL-18200LE от sony

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
тест объектива SEL-18200LE от sony
Когда стоишь перед выбором покупки оптики очень полезны живые примеры, а не тесты лабораторий. Я постараюсь дать только информацию, а выводы будете делать сами. И так SEL-18200LE. Через мои руки прошли три экземпляра с этикеткой на коробке "маде ин чайна". Ниже будут приведены примеры полноразмерных фото. Съемка велась на Sony a6000 с автоматической фокусировкой, приоритетом диафрагмы, ИСО100, 24 Мп. Четкость выставлена на +1, но это не прибавило шарпа картинкам. Одновременно сделаны кадры штатным китом E PZ 16-50mm F3.5-5.6 дабы было с чем сравнивать. Применил сокращенное обозначение для трез экземпляров соответственно экз1, экз2 и экз3. Экз0 принадлежит штатному объективу PZ16-50. Функцию штатива выполняло открытое окно двери автомашины. Все как в жизни. Испытания проводились в течении 3 дней, по 1 объективу в день. От себя добавлю, что система OSS у штатника на любом конце работала очень хорошо. А вот SEL-18200LE при тех же условиях иногда давала смаз. Т.е. на диапазоне 50-100 надо быть аккуратнее с ручной съёмкой, уж не говоря про 200 фокусное. На сайте все открывается в 125% маштабе, по этому лучше просматривать снимки в своем редакторе. Все полноразмеры лежат в моем альбоме "тест оптики".

И так, штатник.






SEL-18200LE экз1














SEL-18200LE экз2.










SEL-18200LE экз3.










Мой выбор был остановлен на 3 варианте, т.к. это был предел по четкости стёкл во всем диапазоне фокусных для этого вида оптики.

Чуть позже попробовал сделать сравнение со своим любимый Юпитер 37А и сделал парные снимки на 135 фокусном. Юпитер конечно молодец. Но для 18-200 выяснилось, что снимки с отключенным стабилизатором выглядят более четкими, нежели с включенным.
Судите сами.

Юпитер 37а



sel-18200le steadyShot-on



sel-18200le steadyShot-off



Стабилизатор явно чудит и чудил он на всех проверяемых мной экземплярах. Явный косяк стабилизатора. Подозреваю, что в приведенных примерах выше, доля нерезкости лежит на корявой работе стабилизатора. Т.е. возможен микросмаз. Так что если хотите проверять именно оптику, то придется отключать стабилизатор. Я к сожалению этого не знал.

Пример снимка без стабилизатора, с рук, на 200 конце. 100% кроп(вырез) камерного жпега без каких либо обработок.



После обновления прошивки А6000 до 2.0 версии стабилизатор объектива стал работать стабильнее, но иногда все же есть смазы даже на штативе. Приведу новые примеры с тестовой таблицей, которую склеил из двух А3. Работал со вспышкой.

Вот как на самом деле выглядят тонкие линии.



Фокусное 18 с рук стаб вкл.



Фокусное 18 без стаба.



Фокусное 50 с рук стаб вкл.



Фокусное 50 без стаба.



Фокусное 100 с рук стаб вкл.



Фокусное 100 без стаба.



Фокусное 200 с рук стаб вкл.



Фокусное 200 без стаба.



Надеюсь мой труд поможет в определении своих желаний и возможностей.
С уважением Дмитрий.
Re[dima_nn]:
Для тех, кто пытается понять, о чем речь:
SEL-18200LE - 18-200mm f/3.5-6.3 OSS E-mount.
Для беззеркалок Sony Nex 4/3. Кроп 2 - ЭФР 36-400. Со стабом. Такой себе объектив на все случаи жизни.
Re[tinimi]:
от: tinimi
Для тех, кто пытается понять, о чем речь:
SEL-18200LE - 18-200mm f/3.5-6.3 OSS E-mount.
Для беззеркалок Sony Nex 4/3. Кроп 2 - ЭФР 36-400. Со стабом. Такой себе объектив на все случаи жизни.


Где вы видели Sony Nex 4/3 :?: У всех Нех - кроп 1,5 , так, что ЭФР 27-300 :)
Re[Саныч-коллекционер]:
от: Саныч-коллекционер
Где вы видели Sony Nex 4/3 :?: У всех Нех - кроп 1,5 , так, что ЭФР 27-300 :)

Пардон, куда то не туда глянул. Значит интересная система :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта