Градиентный фильтр. Ваше мнение ?

Всего 64 сообщ. | Показаны 1 - 20
Градиентный фильтр. Ваше мнение ?
Коллеги, понадобился градиентный нейтрально-серый фильтр.
Фильтр планирую использовать для пейзажной съемки.
Но опыта нет, и потому нужна ваша помощь.

Из того, что попалось в интернете, остановился на двух вариантах:

1. Градиентный фильтр Marumi GC-Gray 58mm (Серый), цена 1000 - 1500 руб.




2. HOYA GRAD ND10 58mm нейтрально-серый градиентный фильтр, цена 5000 руб.




ВОПРОС: М.б. имеется практический опыт? Стоит ли переплачивать за фильтр HOYA ?

Re[AleXa]:
от:AleXa
Коллеги, понадобился градиентный нейтрально-серый фильтр.
Фильтр планирую использовать для пейзажной съемки.
Но опыта нет, и п...............................

ВОПРОС: М.б. имеется практический опыт? Стоит ли переплачивать за фильтр HOYA ?
Подробнее


Ни один из этих не пригоден для съёмки пейзажа... Градиенты - круглые на резьбу - это деньги на ветер. Они не позволяют располагать градиент в кадре так, что бы его граница совпадала с горизонтом. Для пейзажа нужны вот такие


По поводу "переплачивать". Особенность нейтрально-серых градиентных фильтров в том, что на самом деле они далеко не нейтрально-серые, у них у всех есть какой-то свой паразитный оттенок. Так вот дорогие фильтры отличаются от дешёвых тем, что у них этот оттенок практически не заметен, ну и оптические свойства материала из которого сделан дорогой фильтр практически не "замыливают" картинку. Хотя в этом плане и китайские градиенты сейчас очень даже не плохи, Китайцы молодцы, они уже Кокин переплюнули и скоро Ли без штанов оставят...
Re[AleXa]:
смотрите прямоугольные фильтры Lee или Cokin
круглые не подходят из-за того, что нельзя двигать зону перехода выше-ниже по кадру
Re[RFT]:
от:RFT
Ни один из этих не пригоден для съёмки пейзажа... Градиенты - круглые на резьбу - это деньги на ветер. Они не позволяют располагать градиент в кадре так, что бы его граница совпадала с горизонтом. Для пейзажа нужны вот такие