Октабокс (Софтбокс, стрипбокс)

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Октабокс (Софтбокс, стрипбокс)
Здравствуйте.
Помогите советом.
Есть в наличии две вспышки yn 568 ex ii и canon 430 ex ii
Задумался над приобретением накамерных софтбоксов или октобоксов.
Цель: создание мягкого, жесткого регулируемого источника света.
Как я понимаю, нужны синхронизаторы. Yn 622C подойдут?
Если кто то уже тестировал софты и т.д., подскажите какой выбрать диаметр, производителя?

спасибо
Re[western555]:
от:western555

Здравствуйте.
Помогите советом.
Есть в наличии две вспышки yn 568 ex ii и canon 430 ex ii
Задумался над приобретением накамерных софтбоксов или октобоксов.
Цель: создание мягкого, жесткого регулируемого источника света.
Как я понимаю, нужны синхронизаторы. Yn 622C подойдут?
Если кто то уже тестировал софты и т.д., подскажите какой выбрать диаметр, производителя?

спасибо
Подробнее

Диаметр любой, производитель любой... Вам решать. Если нужен мягкий свет, то надо помнить одно правило, источник света должен быть по площади больше объекта съёмки. Таким образом при крупноплановом портрете размер софтбокса от 60 см, и свет ставите близко, отодвигаете свет, соответсвенно увеличивается софтбокс.
Re[western555]:
я это уже проходил(со всякими накамерными софтбоксами), даже не заморачивайтесь.. Как уже написал RFT нужны большие софтбоксы а на камеру такой не поставишь.
Re[RFT]:
Я думал, это использовать как переносной свет. К примеру в локациях, когда отсутствуют отражающие поаверхности и + в темное время суток или к примеру при проведении ночных мероприятий
Re[AleksandrSH]:
т.е. получается и вспышки баловство?
тогда выходит нужны студийный лампы с огромными софтами?
Re[western555]:
Ну почему баловство. Студийным уступают, но если уметь - вполне рабочий вариант. у самого переносная студия на базе yn-560III + синхронизация 560tx, вполне можно работать, но конечно со студийным оборудованием лучше. Получить действительно мягкий свет надо уметь, хотя так ли он нужен (прям мягкий).
Re[Nikolay Bogatov]:
расскажите подробнее про вашу переносную студию?
Re[western555]:
Вспышки yn-560III (только ручные настройки никакого ттл) со встроенным радиоприемником. Синхронизатор 560TX - управление вспышками и поджиг. Стойки студийные. Крепление для вспышек двух видов: под зонты и под студийные модификаторы света (у меня bowens, но встречал и другие системы). Из зонтов пользуюсь в последнее время только 120-м на отражение, повозившись удалось добиться, чтобы вспышка работала по всей его поверхности более менее равномерно. Из модификаторов - софтбоксы и стрипбоксы (октами не пользуюсь). Может кто и поспорит, но считаю, что при работе с одной вспышкой на модификатор размер по максимальной стороне больше 90 см бесполезен. Еще в продаже есть комплекты для вспышек на подобие easybox'ов, но я ими не пользуюсь.

При этом надо не забывать, что у вспышек есть линза и, в отличии от студийных приборов, свет направленный. С другой стороны этой линзой можно регулировать жесткость света не меняя насадки. Не хватает пилотного света, но с опытом этот недостаток становится менее ощутим. Ну и слабая мощность - более открытые диафрагму, чем в студии, хотя для кого-то это может быть плюсом.
Re[Nikolay Bogatov]:
Спасибо Николай. Я Вам в личные сообщения ещё отправил несколько вопросов
Re[western555]:
от:western555

Здравствуйте.
Помогите советом.
Есть в наличии две вспышки yn 568 ex ii и canon 430 ex ii
Задумался над приобретением накамерных софтбоксов или октобоксов.
Цель: создание мягкого, жесткого регулируемого источника света.
Как я понимаю, нужны синхронизаторы. Yn 622C подойдут?
Если кто то уже тестировал софты и т.д., подскажите какой выбрать диаметр, производителя?

спасибо
Подробнее

YN622 хорошая система синхронизации. Когда-то использовал с ней canon 430 ex ii, работала отлично. Сейчас использую YN 685 со встроенным синхронизатором, это удобнее. Для мягкости света при съемке погрудного портрета использую одну вспышку с зонтом на отражение 100см, придвигаю его вплотную к модели. Что хорошо в системе YN622 в отличии от RT, это то, что есть возможность дистанционно управлять зумом вспышки, и тем самым варьировать между мягким и жестким светом. Мелочь, а приятно, т.к. не придется двигать сам зонт. Есть еще софтбокс 60х90 см, но не использую, т.к. большого зонта хватает. Кстати, зонт лучше брать универсальный, т.е. и на просвет и на отражение, размер на мой взгляд не меньше метра. Накамерные рассеиватели для качественного фото не годятся, вспышка в потолок будет эффективнее
Re[серЁжа]:
А на yongnuo 568 какие то определенные синхронизаторы нужны?
Re[western555]:
любые подойдут, наверное. Если хотите с e-ttl, то YN622c II версии под каждую вспышку. А на камеру очень удобен будет передатчик YN622-TX
Re[серЁжа]:
Хорошо. А вообще из импульсного студийного света есть достойные бюджетные варианты, а-ля лампа, софт?
Re[western555]:
Например Lumifor amato lx 200 Creative Kit комплект
3 импульсных студийных осветителя LUMIFOR AMATO LX-200
3 стандартных рефлектора 18см, артикул LFB7-3
3 сетевых кабеля, 220В
3 синхрокабеля 3.5 мм
1 софтбокс 60х60см, артикул LS-6060UL
1 софтбокс 60х90см, артикул LS-6090UL
1 соты для софтбокса 60х90см, артикул LS-6090-5 GRID
1 зонт на просвет 91см, артикул LUSL-91UL
1 шторки с сотами и фильтрами, артикул LBD-2
2 студийных стойки (4 секции) с воздушным амортизатором, артикул LT-2650-29AC
1 студийная стойка (4 секции) с воздушным амортизатором, артикул LT-2300-25AC
Cтудийная сумка на колесиках для хранения и переноски, артикул LBK-15

К нему докупаешь комплект радиосинхронизатор и три приемника, например
Lumifor LRT-4DCKIT-3 и ворота для фона. И в принципе все.
Re[IlyaK]:
Это бюджетный или достойный вариант?
Re[foto_ogorod]:
Бюджетный конечно.
Re[western555]:
А хэндаи, профото, бовенс...??
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта