Фотосъемка в зимнее время года. Использование фототехники при низких температурных условиях.

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Фотосъемка в зимнее время года. Использование фотоаппарата при низкой температуре воздуха.
Привет! Я начинающий фотограф, у меня Nikon D3400, недавно приобрела и возник такой вопрос. Рабочий температурный режим для зеркалок - с 0 градусов... А у нас четвертый месяц зимы идет... Сразу оговорюсь: речь не о защите от осадков, вопрос касается температурного режима, понятно, что наличие осадков предполагает определенную защиту.
- Искала инфу в инете - однозначного ничего не нашла, одни пишут, что не нужна - запасные аккумуляторы в тепле держать, как и руки), и + камера не вырабатывает тепло - только то, что передается от рук, скажем так - и в этом чехле ей не теплее не холоднее, то бишь для камеры - это не особо нужно, больше для ваших рук. А чтобы не было конденсата - камеру не использовать после съемки в течении нескольких часов - от 2 до 5. Хотя тут же пишут, что на температурах при - 15, -20 бывают накладки в работе камеры - с объективом, например и т.д... И как это в дальнейшем отразится на фотоаппарате?.. :?: :?: (экстремальные холода пока не рассматриваются, температурный режим до -25 хотелось бы узнать) не хотелось бы убивать камеру, в принципе, и на первых этапах занятия фотографией особенно...
- Другие пишут, что необходимо использование чехла для зимней фотосъемки: рукам тепло, камере тоже вроде как не так холодно, работает вроде лучше, не залипает так при работе объектив и т.д. Хотя в любом случае наличие запасных батарей - это да.
- Консультировалась в фотомагазине, где приобретала камеру, но сомнения остались. Там мне сказали, что чехол - это ненужное создание, просто камеру после съемки не использовать в течении нескольких часов... А если что не так будет? Тогда, наверно, просто скажут - не гарантийный случай, использовали не в соответствии с указанным температурным режимом...