Тема закрыта

Штатив монопод - что и как?

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Штатив монопод - что и как?
День добрый!
Я - новичок в фотоискусстве. И хотелось бы понять, так сказать, в общих чертах...
На сколько перспективна такая мысль.
1) Раз в год я хожу в горные походы.
2) Съёмка пейзажная и портретная. Условия: от "солнечно" до "пасмурно", иногда "ночью, при свете костра".
3) Как я понимаю, чувствительность ISO по возможности лучше выставлять по минимуму (в моём случае - 100) для минимизации шумов. В то же время для резкой проработки кадра нужно пытаться увеличить число диафрагмы, а значит, и увеличить выдержку.
4) Возможно, необходимо будет прибегать к использованию опоры вместо рук.
5) Т.к. ввиду п1, необходимо минимизировать массу снаряги, то в голове созрел план: прикупить штатив Falcon Eyes LifePOD Flex с гибкими ногами для того, чтобы использовать, например, трек-палку в виде монопода.
Масса фотика - 350г
Я ни разу не пользовался штативами, тем более не представляю в чём особенность использования моноподов.
Спасибо
Re[dan8887]:
от: dan8887
........... не представляю в чём особенность использования моноподов.
Спасибо

Ну а что тут не представлять-то?? Опора для камеры, используется там где нельзя рразложиться со штативом, например съёмка в толпе с другими фотографами на каком-нить мероприятии. Позволяет использовать выдержки длиннее, чем просто с рук, однако не такие длинные/любые, как нормальный штатив потому, как ног всего одна, а не три. По ссылке, с гибкими ногами, это не штатив, а ненужная хрень ни о чём. Трекпалка в виде монопода... ну ХЗ. может и можно заколхозить, народ вроде колхозит. Но лучше нормальный штатив, если проблема в весе, то по крайней мере карбоновый или полутораметровый китаец 900 грамм весом, например такой

shtativ-primaphoto-phtrsbk-chyornyj by Georgy Golovin, on Flickr
Re[RFT]:
от: RFT
Позволяет использовать выдержки длиннее, чем просто с рук,