Статья: Искусство нюансов

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Статья: Искусство нюансов
Оригинал статьи: Искусство нюансов[quot] Правильная экспозиция – один из краеугольных камней качественной фотографии. Однако, проблема выбора экспопараметров, оптимально соответствующих конкретным условиям съемки, существует не только для новичков, но и для опытных фотолюбителей. Немного теории....[/quot]
Re[Moderator]:
У меня возник один вопрос:
Как были сделаны все 4 фотографии, при каких настройках или хотябы что меняли в 1 и 2 случае. :?:
Re[RoMaNtiK]:
крутнули кривую ффотошопе... это была совсем не експозиция ,что сразу сводит новичков с толку - это раз...


где сама статъя? это 2.. вступление есь, дальше начинаем про падающий и отражонный и.. конец фильма
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
крутнули кривую ффотошопе... это была совсем не експозиция ,что сразу сводит новичков с толку - это раз...


где сама статъя? это 2.. вступление есь, дальше начинаем про падающий и отражонный и.. конец фильма
Подробнее

ыгы, какая-то она обглоданная... а мож это - всё?
Re[Митрич16]:
ё , незаметил сразу - этож опять из "цыфыромыльного вестника"
Re[Moderator]:
Нихрена себе ньюансы, это основа фотографии, а у показанных превью нюансами и не пахнет: 2 убитые фото, а одна на 3-, для новичка.
Re[Mike1234]:
Не проще было вырвать страницу из инструкции к фотику, отсканить и повесить? Там всё это написано...

Не совсем понятно, почему фото.ру пропускает такие статьи. Или может нормальных статей не шлют ???
Re[Moderator]:
Гениальная статья ,уверен,что человек впервые взявший в руки камеру, будет приятно удивлен шквалом полезной и исчерпывающей информации !
Re[Moderator]:
Расчёт экспозиции - захватывающий и увлекательный процесс.
Расчёт "на глаз" наверное уже скорее шарада, чем случаи из практики, хотя случаи бывают разные...

А вот если есть спотметр (автономный, но и встроенный в камеру подойдёт), то процесс этот становится на рельсы реальной задачи. Не забуду круглых глаз своих подопечных, когда один из обучаемых приволок из студии несколько роликов проявленной слайд-плёнки. Все кадры были как c конвейера - без провалов в светАх и без чёрных дыр плотных теней. Я пытался показать на практике, как можно с помощью ПРАВИЛА КЛЮЧЕВЫХ ТОНОВ перестать ошибаться и забыть о проблемах экспоошибок.

Вспоминаю прочитанное о Судеке (не путать с Саудеком). Как то раз к нему в студию пришёл старинный приятель и застал его в саду за треногой, у форматной камеры. Мастер снял крышку с объектива и пригласил его в дом на чашку чая. Наполнив гостю крушку, он отпустил:
- Через пару чашек надо будет прикрыть...