Зарегистрируйтесь! 

Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов

Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота

Форум 
"Мои портреты больше обо мне, чем о тех, кого я фотографирую". - Ричард Аведон

Угораю с объявлений свадебных фотографов :)

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 97 сообщенийПоказаны: с 61 по 80 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 »»
Отец Никон

в Клубе: 6148 дней
Москва
25.09.2006 17:24:02  |  Re[КузьмичЪ]:  

КузьмичЪ писал(а):
я продавал в начале лета минольту А1. тут её бы и за 5 000 р никто не взял, т.к. все знают себе цену.
я её продал за 12 000 ОБЫЧНОМУ человеку.

12000 вполне нормальная цена для минольты А1 ИМХО)
И здесь бы взяли.

www.odv-foto.ru

Bloody house of dead Deaths

фотографий: 11
в Клубе: 5069 дней
25.09.2006 17:25:32  |  Re[Contrazzz]:  

Contrazzz писал(а):
На фото.ру 99% фотоонанистов я полагаю, а всё остальное следствие.

Ню-ню... а вы, наверное, и есть тот самый 1% ? crazy

Исправлено Bloody house of dead Deaths 25.09.2006 17:26:39

Александр Кудрин
в Клубе: 4880 дней
Екатеринбург
25.09.2006 17:34:51  |  Re[Bloody house of dead Deaths]: