Каким объективом лучше снимать дискотеку?

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Каким объективом лучше снимать дискотеку?
Снимала на дискотеке с большими выдержками, вращая фотокамеру по всякому, чтобы прорисовались огонечки всякие, следы от огней и т.д., но когда подходило время закрытия затвора и срабатывала вспышка, в 1 случае из 20 удавалось поймать танцующего человека в кадр.
Есть мысль, что это потому могло быть, что объектив у меня был портретный (85мм), а наверное нужно что-то пошире? Люди-то не стоят на месте, да и объектив напрявляешь наугад, зеркало-то в этот момент приподнято, не видишь в видоискатель ничего.
Что делать? Какой объектив подходит для этой цели больше? Или я что-то не так делаю?
Re[Елена Борисовна]:
от: Елена Борисовна
Снимала на дискотеке с большими выдержками, вращая фотокамеру по всякому, чтобы прорисовались огонечки всякие, следы от огней и т.д.,

чтобы следы прорисовывались надо было синхронизацию по второй шторке делать.

от: Елена Борисовна
но когда подходило время закрытия затвора и срабатывала вспышка, в 1 случае из 20 удавалось поймать танцующего человека в кадр.

так это не от названия объектива зависит
Re[Елена Борисовна]:
Елена, съемка на дискотеках и в ночных клубах широко обсуждается в этой теме: http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=303656&topic_id=303656&t_id=303656&page=1#listStart
Re[Елена Борисовна]:
от:Елена Борисовна
Снимала на дискотеке с большими выдержками, вращая фотокамеру по всякому, чтобы прорисовались огонечки всякие, следы от огней и т.д., но когда подходило время закрытия затвора и срабатывала вспышка, в 1 случае из 20 удавалось поймать танцующего человека в кадр.
Есть мысль, что это потому могло быть, что объектив у меня был портретный (85мм), а наверное нужно что-то пошире? Люди-то не стоят на месте, да и объектив напрявляешь наугад, зеркало-то в этот момент приподнято, не видишь в видоискатель ничего.
Что делать? Какой объектив подходит для этой цели больше? Или я что-то не так делаю?
Подробнее

Фишай будет интереснее рисовать в данном случае.
Re[Елена Борисовна]:
от:Елена Борисовна
... но когда подходило время закрытия затвора и срабатывала вспышка, в 1 случае из 20 удавалось поймать танцующего человека в кадр ... ... и объектив напрявляешь наугад, зеркало-то в этот момент приподнято, не видишь в видоискатель ничего.
Подробнее

Из этого понятно что применялась какраз синхронизация по второй шторке. Так вот лучше по первой, а следы и смазы рисовать когда основной сюжет снят.
Re[EHS]:
стеклянным лучше всего ))))

посмотрите :)) про съемку вклубе ))) там уже на много страниц об этом галдежЪ зачем открывать новый топик?
Re[Альфрид]:
делала по второй шторке.
я эту тему уже на этом форуме хорошло изучила.
просто поймать не могу "вслепую" пляшущего чел-ка в кадр, 85мм дает большое приближение и у меня то рука, то полголовы в кадре.
Re[Kiris]:
затем, что этот топик я тут и изучала, но у меня все рано не выходит....
все вернее выходит, но вот в кадр не ловится все как надо, то пол головы, то рука. то одна попа, извините.....
вслепую же снимаю под конец выдержки, пыху наугад направляю.
Re[Елена Борисовна]:
фокусное 17-50 ближе смысла нет
Re[Дык]:
а, допустим, 10-22mm подойдет?
Re[Kiris]:
вот видимо у меня от этого и были проблемы.
хотя и получилось в результате, но за часа "долбежки", только 5 нормальных кадров :(
Re[Елена Борисовна]:
даесть же у вас 24-70 2.8 Лэ чего вы тада велик мучаете :)) одевайте его, берите вспышку, вспышку в потллок, вторую шторку забудьте, она вам пока не пригодится ))) выдерждка 1\30 - 2", дырочка от 2.8 до 4 и вперед и с песней :) снимайте в контровом свете или еще какие либо световые приборы на ЗП )) и будет вам радость
Re[Kiris]:
подойдите к световику попросите, не быстро стробить и как можно менье использовать красные и зеленые лампочки, абольше синие :)
Re[Kiris]:
ах да забыл исо 640-1250 :) зависит от кол-ва света
Re[Елена Борисовна]:
от:Елена Борисовна
делала по второй шторке.
я эту тему уже на этом форуме хорошло изучила.
просто поймать не могу "вслепую" пляшущего чел-ка в кадр, 85мм дает большое приближение и у меня то рука, то полголовы в кадре.
Подробнее
я, для съемки с проводкой мастерил дополнительный прицел - простенький монокуляр 8х20, который монтировал на гнездо вспышки... собственно, можно и изолентой прикрутить ;)
Re[Kiris]:
это было на курорте, туда я тяжелый 24-70 не брала.
впрочем, как и внешнюю вспышку.
и потолка там не было:) небо открытое и колонны по периметру:)
Re[Kiris]:
световик там ни по-русски ни по-английски не понимал:)
Re[Kiris]:
за 1/30 точно не успевала сделать световые линии,
ставила от 2'' до 5''
Re[Елена Борисовна]:
от:Елена Борисовна
делала по второй шторке.
я эту тему уже на этом форуме хорошло изучила.
просто поймать не могу "вслепую" пляшущего чел-ка в кадр, 85мм дает большое приближение и у меня то рука, то полголовы в кадре.
Подробнее

так это... если 85 для вас много, возьмите полтинник.
или трансфокатор какой-нить.
я право слово не совсем вас понимаю.
это ж логично - если 85 мм много, значит надо либо с 85 мм отходить подальше, либо мм меньше брать.
и подходить ближе если крупняка захочется.
Re[Альфрид]:
ну вопрос был мой как раз про удобство - каким объективом лучше и удобнее снимать дискотеку.
Отходить подальше сложно - представьте пляшен куча народу, а тебе надо конкретного человека из толпы выделить, так пока ты на него нацеливаешься, прямо перед тобой выресоввается какой-нибудь резво скачущий подросток и "зарубает" тебе все старания на корню.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта