Где и как застраховать фотоаппарат?

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Где и как застраховать фотоаппарат?
Всем привет
Купил на днях Canon 5D Mark II Kit. Для меня его стоимость все-таки большие деньги, поскольку я - любитель, и не зарабатываю на фотосъемках.
Хотелось бы застраховать фотик от случаев случайной или намеренной порчи фототехники (если я или друзья случайно уронят или еще как-либо попортят фотик), а также кражи или грабежа (сопрут сумку или просто на улице дадут по голове и отнимут).
Думаю, это основные, самые рискованные ситуации. Случай пожара в доме, где находится фотоаппарат, гораздо менее вероятен :)
Кто может подсказать, сколько это может стоить и кто куда порекомендует обратиться по этому поводу?
Re[Alex-and-er]:
нереально
поищи поиском, тема такая поднималась
Re[Alex-and-er]:
В любой страховой компании, которая занимается страхованием имущества. Если вы согласитесь на страховой взнос раза в два-три выше стоимости новой такой камеры, ибо среди глав СК-ий лохи не водятся.
Re[цукен]:
страховой взнос обычно несколько процентов стоимости. вот только страхуют обычно только технику, находящуюся дома. Хотя некоторые компании м.б. страхуют и вообще, если носить с собой и т.д.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
страховой взнос обычно несколько процентов стоимости. вот только страхуют обычно только технику, находящуюся дома. Хотя некоторые компании м.б. страхуют и вообще, если носить с собой и т.д.

несколько процентов от стоимости - это именно на страховку имущества (в том числе и камеры) дома: от пожара, от воровства, от наводнения, землетрясения, взрыва газа и прочее...

А вот страховка самой техники при ее использовании вне пределов дома - от того же воровства, утопления, падения и прочее - это никто не страхует. И это не только фотоаппаратов касается. Это вам не автомобиль.