Вопрос по зернистости снимка. на каком ISO рекомендуете снимать?

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Вопрос по зернистости снимка. на каком ISO рекомендуете снимать?
Подскажите плиз. Фотоаппарат Nikon D5000 + Kit. В автоматическом режиме, в комнате щёлкает на ISO 800.
Подскажите нормальная ли зернистость снимка. Достаточно ли качественно или этот снимок стоит относить
к "не качественно". Оцените только зернистость!!!! И при печати на формат А4 это фотка
хорошо будет смотреться или стоит уменьшать ISO?
на каком ISO рекомендуете снимать в комнате со встроенной вспышкой?
если ставлю 100 то фотка становиться "жёсткой" с не проработанным фоном.


Re[Mirash]:
А4 нормально будет смотреться.
Снимать со вспышкой можно на исо 400.
Re[Mirash]:
снимать со вспышкой нужно на МИНИМАЛЬНОМ ИСО! на то она и вспышка!
Re[Mirash]:
нада проста купить внещнюю фспышку и больше немучицо

со встроенной если выходит с непроработаным фоном то надо выдержку увеличивать а мощьность фспышки уменьшать (чтоб передний план непересвечивала), но тогда труднее несмазать
Re[Mirash]:
Это не зернистость, это шум. Зерно на пленке бывает.
Re[Mirash]:
печать стоит 100 рублей.
а допустимый уровень шума (не зерна) можете определить только Вы и никто больше.

Re[Nanto]:
от: Nanto
снимать со вспышкой нужно на МИНИМАЛЬНОМ ИСО! на то она и вспышка!

и белая рожа на чёрном фоне с потерей цветов и пластики обеспечена
Re[Mirash]:
от: Mirash
Достаточно ли качественно или этот снимок стоит относить
к "не качественно". Оцените только зернистость!!!! И при печати на формат А4 это фотка
хорошо будет смотреться?



Ради таких вопросов пошлите ваши фотки на какой-нибудь фотосток и посмотрите примут их или нет (по крайней мере будете знать соответствуют ли они качеству коммерческой фотографии или нет)
Re[Mirash]:
А на ногах девушки тоже "зернистость" или это колготки такие?
Re[Mirash]:

Попробуйте без вспышки на ИСО 200 и со штатива!
В режиме Р.
Re[Nanto]:
от: Nanto
снимать со вспышкой нужно на МИНИМАЛЬНОМ ИСО! на то она и вспышка!

Глупость написали ....

Если вас не интересует фон ставим исо 100 и фоткаем еслиже нужен нормально проработанный фон подбираем пару Диафрагма Выдержка ... открываем диафрагму на полную дабы не жечь вспышку далее ставим длиную выдержку которую ваши руки могут себе позволить ииии подбираем исо на сколько хотим проработать фон !
Re[Леухин Кирилл]:
с каких это пор чувствительность отвечает за проработку фона???
проще тогда уж диафрагму открыть!..
ещё раз повторю - при вспышке ИСО надо ставить минимальным!
охота "проработанного" фона? - курите мануал!
вас спасёт только длинная выдержка (а не ИСО, и не диафрагма); ставьте синхронизацию по второй шторке и выдержку подлиннее!
P.S. к тому же о каком качестве может идти речь, если блики от "влобной" пыхи сведут его на ноль?..
Re[Mirash]:
а проще всего вспышку листиком бумаги прикрыть (сложенным вдвое, а то и вчетверо)
Re[Nanto]:
от: Nanto
а проще всего вспышку листиком бумаги прикрыть (сложенным вдвое, а то и вчетверо)


и на переднюю линзу слой вазелина.. а лучше два!!!
Re[Nanto]:
фолъгой ф потолок отразить как раз на 800 и хватит н будет равномернее чем влоб
Re[Mirash]:
Если комната не большая, то действительно встроенная отраженная фольгой вверх пробьёт (у неё ведущее число маленькое для большего).
Вот встроенная пыха, отраженная зеркальцем верх.


На светочильном фиксе на а/2,8 верятно и ИСО200-Исо400 хватит.

На вашем снимке похоже резкость(шарп) высоковат. Возможно внутрикамерый джепег так по умолчанию на автомате. В РАВ в режиме Р можно снять и в том же фотошопе с минимальным шарпом открыть.
примерно с такими (Это камера РАВ фотошопа)
Re[Nanto]:
с каких это пор чувствительность отвечает за проработку фона???
Да вроде всегда так было. Точнее, наверное сказать: «И чувствительность тоже» Надеюсь, вы не будете спорить, что между выдержкой, диафрагмой и чувствительностью существует зависимость. То есть для сохранения правильной экспозиции в случае изменения одного из трех вышеназванных параметров придется внести корректировку хотя бы в один из оставшихся двух.
Для примера снял «фон». Лучше не придумаешь. Вспышка до него точно не добьет. Снимки отличаются только выставленным ИСО.

1/125 f4.5 ИСО100



1/125 f4.5 ИСО500



проще тогда уж диафрагму открыть!..
А если уже дальше некуда?
ещё раз повторю - при вспышке ИСО надо ставить минимальным!
Я то же считаю, что ИСО должно быть минимальным и не только при вспышке, но добавлю минимально возможным в рамках поставленной задачи.
охота "проработанного" фона? - курите мануал!
См. выше
вас спасёт только длинная выдержка (а не ИСО, и не диафрагма); ставьте синхронизацию по второй шторке и выдержку подлиннее!
если говорить в рамках заданного топикстартером вопроса, то прочитав еще раз внимательно первый пост, вы увидите, что товарищ снимает в автоматическом режиме и при работе со встроенной вспышкой фотоаппарат тупо ставит выдержку 1/60

Автору ветки.
На мой взгляд снимки шумноваты, вы теряете детализацию.
И еще, у вас фотоаппарат с возможностью ручных установок, так используйте их!
Re[Голубков Александр ]:
от:Голубков Александр
Если комната не большая, то действительно встроенная отраженная фольгой вверх пробьёт (у неё ведущее число маленькое для большего).
Вот встроенная пыха, отраженная зеркальцем верх.


На светочильном фиксе на а/2,8 верятно и ИСО200-Исо400 хватит.

На вашем снимке похоже резкость(шарп) высоковат. Возможно внутрикамерый джепег так по умолчанию на автомате. В РАВ в режиме Р можно снять и в том же фотошопе с минимальным шарпом открыть.
примерно с такими (Это камера РАВ фотошопа)

Подробнее


при данных настройках шарпа не теряется ли резкость???
я снял в рав и конвертил через лайтрум.
но раздел Detail не трогал... не освоил ещё...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта