Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
"Чтобы "запечатлеть" мир, надо чувствовать себя втянутым в то, что ты вырезаешь через видоискатель". - Анри Картье-Брессон

Девушки с фототехникой, enjoy !

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 4934 сообщенияПоказаны: с 221 по 240 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 247 »»
Виктор Иогансон

сообщений: 10626
возраст: 60 лет
в Клубе: 4982 дня
Эстония Таллинн
22.05.2010 01:46:46  |  Re[zas]:  

zas писал(а):
чет титьки уж больно маленькие Хохот


А на большие смотреть - это Вам уважаемый на ферму надо! Там много! Очень смущенный Очень доволен

Виктор CANON EOS 500D EF-S 17-85 IS USM EF-S 18-55 IS SPEEDLITE 430EX2

arristo

сообщений: 3041
фотографий: 24
возраст: 55 лет
в Клубе: 4013 дней
Орел
22.05.2010 03:22:38  |  Re[Виктор Иогансон]:  
Ни фига не маленькие. Чё вы в титьках-то понимаете? Титька такая должна быть, чтобы.... Мдя...

Фотоманьяк... Это оскорбление или одобрение?

Alex-spl
сообщений: 226
фотографий: 17
в Клубе: 3964 дня
WWW
22.05.2010 08:18:56  |  Re[arristo]:  
Опять от темы отходим



Canon 500D. 28/2.8, 50/1.8, 18-55 IS, 55-250;

Xuman

сообщений: 10801
фотографий: 7
возраст: 41 год
в Клубе: 4685 дней
22.05.2010 09:14:08  |  Re[Alex-spl]:  
ноги у девушки должны быть длинннннннннннннннннными...

красное пальто... джинсы... черные кросовки...
и так не длинные ноги укоротились за счет кросовок и пальто...
абсолютная безвкусица...
девке-фотографу низачот!
а вот котору "сымают" (в синем) вполне можно поставить "четверочку"Подмигивание))
хотя тоже "так себе"
Очень доволен

Глубокое ИМХО, девушки-фотографы - конченные люди!
Скажу так:
Не вижу ничего (и не стараюсь) видеть в себе - пойду сЫму другую (-ого)!

Как сказал Слава Зайцев:

Девушка, предпочитающая юбке, джинсы - уже потерянный для мира человек (с)

Исправлено Xuman 22.05.2010 09:17:45

Нечто

сообщений: 1301
фотографий: 39
в Клубе: 5138 дней
Москва
WWW
22.05.2010 10:08:46  |  Re[Xuman]:  

Xuman писал(а):
красное пальто... джинсы... черные кросовки...
и так не длинные ноги укоротились за счет кросовок и пальто...
абсолютная безвкусица...



Это женский аналог бородатого сисадмина в свитере Хохот Хохот Хохот


Xuman писал(а):
Девушка, предпочитающая юбке, джинсы - уже потерянный для мира человек



А мне вот на девушках джинсы/брюки правильного покроя нравятся гораааааздо больше, чем какие-то непонятные юпппки. Обалдевший Ну вот платья иногда ничего бывают, но юбки - гадость.

Canon EOS 400D. Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS + Tamron 17-50mm F/2.8 + Tokina 10-17 fisheye. Nissin Di-622.

GUNIK

сообщений: 12144
в Клубе: 4377 дней
пгт. Большая Мамалыга
22.05.2010 10:25:13  |  Re[Нечто]:  
Неее, это как сказать.
У Юбки одна пуговка - и она падает на пол... Очень смущенный
А в джинсах в обтяг Обалдевший а там ещё колготки, потом...
Доберёшься только под утро Очень доволен и уже ничего не захочешь...

Душа МОРЯ просит.

Alexander-1

сообщений: 2885
фотографий: 179
в Клубе: 5431 день
Москва
22.05.2010 10:28:58  |  Re[Xuman]:  

Xuman писал(а):
Глубокое ИМХО, девушки-фотографы - конченные люди!


Если зайти в ГУМ в Москве, то в основном девушки друг друга фотографируют.. порой очень крутой техникой.

Оценок не ставлю.. только рекомендую.

GUNIK

сообщений: 12144
в Клубе: 4377 дней
пгт. Большая Мамалыга
22.05.2010 10:32:26  |  Re[Alexander-1]:  
Да ОНИ щас ВСЁ "друг друга" Очень смущенный
И не только в ГУМе...
Техника - да, серьёзная. Такие *имитаторы покупают, дороже иной зеркалки... fotografinya

Душа МОРЯ просит.

Alex-spl
сообщений: 226
фотографий: 17
в Клубе: 3964 дня
WWW
22.05.2010 10:38:33  |  Re[GUNIK]:  
как правило на косметике сэкономят вот те и ФФ Очень доволен

Canon 500D. 28/2.8, 35L/1.4, 50/1.8, 18-55 IS, 55-250;

pavstr
сообщений: 460
фотографий: 10
возраст: 48 лет
в Клубе: 4078 дней
Тверь
22.05.2010 11:10:15  |  Re[Xuman]:  

Xuman писал(а):
ноги у девушки должны быть длинннннннннннннннннными...



Виктор Иогансон

сообщений: 10626
возраст: 60 лет
в Клубе: 4982 дня
Эстония Таллинн
22.05.2010 12:08:30  |  Re[arristo]:  

arristo писал(а):
Ни фига не маленькие. Чё вы в титьках-то понимаете? Титька такая должна быть, чтобы.... Мдя...


Это Вы мне? Очень смущенный Очень доволен

Виктор CANON EOS 500D EF-S 17-85 IS USM EF-S 18-55 IS SPEEDLITE 430EX2

BeS

сообщений: 13438
в Клубе: 6071 день
22.05.2010 12:46:01  |  Re[manager2]:  

manager2

автор темы

сообщений: 5465
возраст: 39 лет
в Клубе: 5402 дня
Москва
22.05.2010 13:34:37  |  Re[]:  
схожу что ли, поохочусь

правда, сегодня что то не прёт Расстройство
поснимал детей с утра
полная хрень получилась Расстройство

когда я слышу слова "пленка, духовность, пластичность, скинтон, цифроотстоище, говнопуксели", моя рука тянется к револьверу

Нечто

сообщений: 1301
фотографий: 39
в Клубе: 5138 дней
Москва
WWW
22.05.2010 13:57:13  |  Re[GUNIK]:  

GUNIK писал(а):
Неее, это как сказать.
У Юбки одна пуговка - и она падает на пол... Очень смущенный
А в джинсах в обтяг Обалдевший а там ещё колготки, потом...
Доберёшься только под утро Очень доволен и уже ничего не захочешь...



Ви таки насильник? Если что - девушка и сама разденется Хохот А в "джинсах, колготках и потом" летом ходят... хм, извините, я б такими побрезговал, там, наверное, все давно выгорело дотла Хохот Хохот Хохот А если вы про зиму, то зимой носить юбку тоже ужоснах.

Canon EOS 400D. Canon EF 70-300 f/4-5.6 IS + Tamron 17-50mm F/2.8 + Tokina 10-17 fisheye. Nissin Di-622.

acer19

сообщений: 1698
фотографий: 2
возраст: 32 года
в Клубе: 4694 дня
Германия
22.05.2010 14:42:13  |  Re[Alex-spl]:  

Alex-spl писал(а):
Опять от темы отходим

http://album.foto.ru/photos/or/271349/1131281.j...


crazy ахтунк фатапарат купила, падружЫк буду фатаграфиравать для кантакта

Stargate

сообщений: 1225
фотографий: 2
возраст: 46 лет
в Клубе: 3824 дня
Киев
22.05.2010 21:27:25  |  Re[manager2]:  
на работе

Xuman

сообщений: 10801
фотографий: 7
возраст: 41 год
в Клубе: 4685 дней
22.05.2010 21:35:48  |  Re[pavstr]:  
не надо сымать длиннннннные ноги шире 50-85 мм...
если они не действительно длинные!

ибо реально длинные ноги встречаются очень редко...
и дело вовсе не в длине ног (они, как известно, у всех из жо... растут)
а дело еще и в комплекции (пропорциях тела) девушки...

на вашем снике у девушки даже "жопкины ушки" визуально увеличились!
я думаю, что за такой кадр портретируемая ддевушка, в данном случае, вам бы "спасибо" не сказала)))

лучше было снять шириком и поближе Очень доволен

Исправлено Xuman 22.05.2010 21:48:47

sergei_z

сообщений: 304
фотографий: 10
в Клубе: 4570 дней
Москва
WWW
22.05.2010 21:37:40  |  Re[manager2]:  
Сколько работаю на футболах - постоянно вижу эту "рыжую бестию", и всегда на вот таких шпильках...

Юрий Трубников
сообщений: 49399
фотографий: 300
в Клубе: 6473 дня
Москва
22.05.2010 21:45:25  |  Re[sergei_z]:  
Наташка всегда на каблуках!! Очень доволен

Загляните в ЖЖ- коммюнити http://community.livejournal.com/youcanfoto/

Сергей Киреев
сообщений: 1617
фотографий: 354
возраст: 60 лет
в Клубе: 5955 дней
Севастополь, Украина
22.05.2010 21:48:05  |  Re[manager2]:  
Не совсем в "дикой природе", но блондинка с мыльницей, ИМХО, гламурррно Очень доволен
Найдено: 4934 сообщенияПоказаны: с 221 по 240 
Показать:
Стр.: «« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 247 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Тема модерируется автором.

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов