Недостаточная цветовая насыщенность на Frontier 350?

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Недостаточная цветовая насыщенность на Frontier 350?
После печати в нескольких цифролабах заметил некоторую недостаточность цветовой насыщенности. Печать на машине Коника+бумага Коника Дигитал, и машине Фронтиер 350+бумага Фуджи Кристал Архив. Это свойство именно цифролабовой печати или дело в настройках монитора-машины? Как настраивается цветовая насыщенность? В следующий раз, придя к оператору, хотелось бы аргументированно объяснить ему что от него требуется, ибо возникает подозрение что оператор и сам немного плавает.
Спасибо.
Что Вы, какая Норитсу... У нас на днях Фронтиер 350 появилась, так это событие республиканского значения.
Значит не показалось... Цвета-таки "дохловаты". Может при подготовке к печати насыщенность немного задрать?
Кстати они на Кристал Архив с плёнки мне параллельно напечатали. Так там наоборот, сильно избыточная насыщенность. До неестественности.
2 [b:59162d4f8b]Benia[/b:59162d4f8b]
Уже не первый год печатаю контрольки 10х15(там же и проявляю) на Фронтиер 350. Печатался на такой же машине этой весной и в Киеве. Печатаю по мере необходимости до 20х30. С насыщенностью у нее на Fuji Crystal Archive все в порядке. Вероятно оператору необходимо попрактиковаться.
А вот конечные отпечатки для заказчика печатаю на Noritsu 2911 (до недавнего времени была 2901) и бумаге Kodak Professional. Для себя только на Фронтиер. Субъективно отпечатки на Fuji Crystal Archive мне нравятся больше чем на Kodak Professional. Почему на Noritsu? Очень часто вопрос связан с зеленой тварью. В первой лабе есть гарантия что пленка будет правильно проявлена - пролаб с огромным количеством профессиональных заказчиков. Но там отпечаток 20х30 обходится в $18, в то время как на Noritsu "всего" $5 - обычная любительская лаба. Но оператор с прямыми руками. Далее - я прихожу и он откладывает все в сторону и мы вдвоем(!) печатаем мои пленки так как я хочу. Плюс на этой Noritsu можно печататься до 50х70. Но мне ни разу не удавалось достичь той цветопередачи на Кодаке. что есть на Фуджи, т.е. очень близко, похоже, но что-то не то. На фуджи-бумагу он не хочет переходить в силу специфики основного контингента заказчиков.
[quote:e93db6e490="Nikolta"]С насыщенностью у нее на Fuji Crystal Archive все в порядке. Вероятно оператору необходимо попрактиковаться.[/quote:e93db6e490]
Оки, спасибо.
[quote:63f42692ab="ГОСТ"]У меня была проблема обратная Вашей, пока не познакомился с оператором поближе. Ему нравились мои картинки, но не нравилось, что они "какие-то блеклые". И парень задирал "сатурэйшн". Потом, когда я ему объяснил, что я именно пастельные тона хочу передать, все стало на свои места. Так что с цветом у Ф проблем нет и на родной бумаге тоже. Хотя может быть у Вас другие запросы ;)[/quote:63f42692ab]
Я наверное напрасно разделил печать с файла и печать с плёнки на этой машине. В один день я печатал и то и другое. На моих файлах цвета недостаточно, при печати с плёнки - сильный перебор. Оператор точно так же сказал что ему нравится насыщенный цвет, и с гордостью отозвался об интеллектуальной функции машины, оценивающей цвет, контраст, и вносящей умные поправки. Я его попросил впредь печатать нормальный цвет, он легко согласился.
А вот оператор "цифровой" печати забуксовал. Сейчас, подумав об одном и том же принципе формирования изображения на бумаге машиной, я делаю вывод о
возможности решения моей проблемы.
Будем давить на "цифроператора". Пусть ищет полозок "сатурэйшна".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта