Доброго времени суток всем форумчанам.
Я обладательница старенького Canon 1100d c китовым объективом.
Недавно появилась необходимость делать фотографии мероприятий в помещении.
Раньше редко брала в руки фотоаппарат, а если и делала это, то только с авто режимом.
Сейчас же поняла, что с авто хорошего качества не добьешься, поэтому начала экспериментировать с режимами.
Поскольку нужно фотографировать жестикулирующих людей, выбрала полуавтоматический режим ТВ с приоритетом выдержки. Но система ставит максимальное значение ИСО - 6400. Если ставлю ИСО ниже, например, 1600 - то словно в сумерках изображение, хотя освещение нормальное там.
6400 ИСО меня не устраивает, так как очень шумные выходят фото...
Знаю, что большинство стараются не превышать ИСО 800 - но как это сделать?
Может есть какие-то гайды хорошие по настройкам?
Буду благодарна за советы новичку.
Фотосъемка в помещении для новичка
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Фотосъемка в помещении для новичка
Re[heatless fire]:
от: heatless fire
Может есть какие-то гайды хорошие по настройкам?
Буду благодарна за советы новичку.
Инструкцию читать пробовали?
Надеюсь понятно инструкцию к чему.
Re[heatless fire]:
Никто Вам этого не скажет. Только опыт. Снимать, снимать и снимать. Как сказал классик: "Ваши первые 10000 фотографий — самые худшие". Дальше будут лучше и лучше.
Re[heatless fire]:
от: heatless fire
Может есть какие-то гайды хорошие по настройкам?
Буду благодарна за советы новичку.
Есть такая гайда, я правда не знаю что это в вашем понимании, но называется она внешняя вспышка.
Re[Олег Каледин]:
от: Олег Каледин
Есть такая гайда, я правда не знаю что это в вашем понимании, но называется она внешняя вспышка.
Мне кажется, что внешняя пышка, это - байда.
Гайда у автора вроде проходит как "алгоритмус кнопконажиматимус".
:cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Это если я не попутал зелень.)))
Re[вьюрок]:
Ну, гайда или байда, но ничего нового под Луной не изобрели пока что.
Всё остальное это разговоры в пользу бедных.
Всё остальное это разговоры в пользу бедных.
Re[heatless fire]:
от:heatless fire
Доброго времени суток всем форумчанам.
Я обладательница старенького Canon 1100d c китовым объективом.
Недавно появилась необходимость делать фотографии мероприятий в помещении.
Раньше редко брала в руки фотоаппарат, а если и делала это, то только с авто режимом.
Сейчас же поняла, что с авто хорошего качества не добьешься, поэтому начала экспериментировать с режимами.
Поскольку нужно фотографировать жестикулирующих людей, выбрала полуавтоматический режим ТВ с приоритетом выдержки. Но система ставит максимальное значение ИСО - 6400. Если ставлю ИСО ниже, например, 1600 - то словно в сумерках изображение, хотя освещение нормальное там.
6400 ИСО меня не устраивает, так как очень шумные выходят фото...
Знаю, что большинство стараются не превышать ИСО 800 - но как это сделать?
Может есть какие-то гайды хорошие по настройкам?
Буду благодарна за советы новичку.Подробнее
Учиться надо, учиться у преподавателя. Идите в фотошколу. Читайте инструкцию к фотоаппарату, читайте книги по фотографии. Вы что думаете, купили фотик и сразу фотограф? Нет! Всего лишь владелец фотоаппарата. Идите учиться.
Re[Олег Каледин]:
ну или 6д2 со светосильным зумом. Там не так шумно будет даже на 6400 :D
Re[heatless fire]:
краткий гайд по настройкам:от:heatless fire
Недавно появилась необходимость делать фотографии мероприятий в помещении.
6400 ИСО меня не устраивает, так как очень шумные выходят фото...
Знаю, что большинство стараются не превышать ИСО 800 - но как это сделать?
Может есть какие-то гайды хорошие по настройкам?Подробнее
пункт 1 (ультимативный) - если ничего не менять [с оборудованием, помещением, освещением, etc ] , то альтернатива такая - либо какие-то фотки, либо вообще никаких, выбор за вами
п.2 (компромиссный) - встроенная вспышка, фото при этом не очень, но в некоторых случаях устраивают
п.3 (продуктивный (но затратный)) - светосильная оптика, накамерная вспышка и т.д.
чуть не забыл, п.4 (обязательный) - практика
удачи
Re[heatless fire]:
Не вижу ни одной причины для:
- задирать ИСО выше 800
- НЕ снимать на широкий угол (зря тему закрыли)
ИСО 800, фокусное 35
- задирать ИСО выше 800
- НЕ снимать на широкий угол (зря тему закрыли)
ИСО 800, фокусное 35
Re[heatless fire]:
Дешевле всего обойдется внешняя вспышка, мощная с вращающейся головой. Если на вашей камере в башмаке еще есть центральный контакт, можно попробовать стороннюю вспышку, например Yongnuo Speedlite YN685 (568 EX II) - версию для Canon. Из родных Canon 430 EX II среднебюджетная.
Тогда можно ставить ИСО 400-800 и снимать на диафрагмах 5,6 -7,1 с отраженной вспышкой, выдержки 1/60-1/125 (в светлых помещениях) для начала.
Для съемки без вспышки нужна светосильная оптика, например, Sigma 17-50/2.8 OS (светосильный аналог китового), но на диафрагмах около 2,8-4 может не хватать глубины резкости.
А вообще, вам надо освоить экспокоррекцию (компенсацию экспозиции), чтобы корректировать работу автоматики на слишком светлых и слишком темных кадрах, в том числе вспышечной автоматики (отдельно). Для вспышки в потолок довольно часто приходится ставить поправку +0,7 EV на вспышку.
Попутно необходимо понять, что такое гистограмма и индикация пересветов на сделанном снимке, чтобы не переусердствовать с экспокоррекцией.
Ну и читайте тему в соседнем форуме https://club.foto.ru/forum/32/303656
Некоторые рекомендации похожи.
Тогда можно ставить ИСО 400-800 и снимать на диафрагмах 5,6 -7,1 с отраженной вспышкой, выдержки 1/60-1/125 (в светлых помещениях) для начала.
Для съемки без вспышки нужна светосильная оптика, например, Sigma 17-50/2.8 OS (светосильный аналог китового), но на диафрагмах около 2,8-4 может не хватать глубины резкости.
А вообще, вам надо освоить экспокоррекцию (компенсацию экспозиции), чтобы корректировать работу автоматики на слишком светлых и слишком темных кадрах, в том числе вспышечной автоматики (отдельно). Для вспышки в потолок довольно часто приходится ставить поправку +0,7 EV на вспышку.
Попутно необходимо понять, что такое гистограмма и индикация пересветов на сделанном снимке, чтобы не переусердствовать с экспокоррекцией.
Ну и читайте тему в соседнем форуме https://club.foto.ru/forum/32/303656
Некоторые рекомендации похожи.
Re[Mike_P]:
Когда-то все это считал нужным и что не возможно обойтись. А сейчас просто считаю не нужным и зачастую вредным (пример иного подхода - выше). Но можно ли пройти весь этот путь иначе...честно без понятия. :)
Re[Andrew Gnezdilov]:
Не то :)
У вас тут постановка, а у ТС "жестикулирующие люди".
Даже если заморочиться с ловлей фаз, процент выхода приемлемых кадров будет слишком низок.
У вас тут постановка, а у ТС "жестикулирующие люди".
Даже если заморочиться с ловлей фаз, процент выхода приемлемых кадров будет слишком низок.
Re[photokitteh]:
Разница между постановкой и репортажем только в величине минимальной выдержки. Да и то не всегда. В свое время развлекался тем, что часть кадра морозил, а часть смазывал - типо движение. :)
Если модель будет в постановке неподвижна - она будет не живая, за что часто ругали. :)
Если модель будет в постановке неподвижна - она будет не живая, за что часто ругали. :)
Re[Andrew Gnezdilov]:
от: Andrew Gnezdilov
Разница между постановкой и репортажем только в величине минимальной выдержки. Да и то не всегда.
Разница , это возможность в постановке сделать сколь угодно много дублей и переснять , если не понравилось .
Фоторепортеры не "красоту" снимают , а момент . Здесь и сейчас . Который повторить невозможно.
Поэтому камера и вспышка есть у каждого . И пока , ничего лучше не придумано.
Re[bandil]:
Первая стадия - это всегда отрицание. :) Потому и написал, не уверен, что можно пропустить весь путь. :)
Те кто снимает просто момент - им крайне мало платят. Причем во всем мире (например средняя ЗП в штатах фотографа как бы не раза в два ниже айтишника, у нас в России разница еще значительнее). Те кто снимает репортаж, и пытается что-то привнести свое..Брессон, Фан Хо,...
Кофе остается все тем же кофе вне зависимости от того в какую чашку налито. Но чтобы понять, что в мире все ведет себя как кофе - нужно пройти определенный путь. Сделав все шаги. Вопрос только готов ли человек по нему идти или нет и проще потрясти пальму, не думая. ;)
Например вы пишите про дубли. Редко бывает более ста кадров со многочасовой съемки. Смысла нет нажимать на спуск если в кадре фигня. Возник момент в видоискателе - пора нажимать. Его нет - ждать либо строить. Разница между постановкой и репортажем - только в степени участия фотографа в построении кадра. Даже в репортаже бывает можно сказать: "Кучнее.."... ;)
Те кто снимает просто момент - им крайне мало платят. Причем во всем мире (например средняя ЗП в штатах фотографа как бы не раза в два ниже айтишника, у нас в России разница еще значительнее). Те кто снимает репортаж, и пытается что-то привнести свое..Брессон, Фан Хо,...
Кофе остается все тем же кофе вне зависимости от того в какую чашку налито. Но чтобы понять, что в мире все ведет себя как кофе - нужно пройти определенный путь. Сделав все шаги. Вопрос только готов ли человек по нему идти или нет и проще потрясти пальму, не думая. ;)
Например вы пишите про дубли. Редко бывает более ста кадров со многочасовой съемки. Смысла нет нажимать на спуск если в кадре фигня. Возник момент в видоискателе - пора нажимать. Его нет - ждать либо строить. Разница между постановкой и репортажем - только в степени участия фотографа в построении кадра. Даже в репортаже бывает можно сказать: "Кучнее.."... ;)
Re[Andrew Gnezdilov]:
Размышления человека пару раз затянувшегося white widow ... понимаю ... :cannabis:
А по существу вопроса (смотри первый пост) , это камера + вспышка. :D
А по существу вопроса (смотри первый пост) , это камера + вспышка. :D
Re[bandil]:
Первая стадия - это всегда отрицание. :)