Помогите выбрать вспышку

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Помогите выбрать вспышку
Здравствуйте.Посоветуйте вспышку для кенон 70d. Нужен обязательно TTL,думал уже на днях брать YongNuo Speedlite YN-560III,но узнал,что она не поддерживает авто режим. И еще,нужно что бы вспышка работала по радио-каналу,но без доп.синхронизаторов.70 кенон вроде как поддерживает эту функцию...Или я может ошибаюсь,т.к я новичок в фото...Бюджет 6-7 тыс. Оригинал canon в мой бюджет не вписывается.
Re[kotik30]:
У меня на 60д стоит Сигма 610 супер, еттл работает очень корректно. Дистанционно, я ее поджигаю встроенной вспышкой. Через синхронизаторы не пробовал ни разу. Но не знаю, впишется она в ваш бюджет... Купить сейчас что то дешевле 9-11 т.р. по-моему сложно.
Re[kotik30]:
Встроенного радиоканала нет ни у одной камеры, бери YN-565, 1 синхронизатор YN-622C и 1 - YN-622C TX
Re[kotik30]:
от: kotik30
70 кенон вроде как поддерживает эту функцию...Или я может ошибаюсь,т.к я новичок в фото...Бюджет 6-7 тыс. Оригинал canon в мой бюджет не вписывается.

70D по радиоканалу не работает, он работает по оптическому каналу, может сам без доп. синхронизаторов управлять такими вписывающимся в бюджет вспышками, как Canon 430exII (только б\у), Юнгну 568 II, Shanny SN600sc (очень качественная китайская вспышка, хотел продать, но передумал)
Re[kotik30]:
А чем отличается радио канал от оптического???Я так понимаю,что по оптическрму нужно все равно поднимать встроенную вспышку???
Присмотрел 2 варианта,обе yongnuo...одна вроде 560 ex модель,точно не помню,но с ttl, а вторая 600.Говорят 600 это аналог 600 от кенон.Но она дороже и вроде как навороченее. Что можете посоветовать???
Re[kotik30]:
от:kotik30
А чем отличается радио канал от оптического???Я так понимаю,что по оптическрму нужно все равно поднимать встроенную вспышку???