Godox 685s многкратно пыхает перед экспозицией

Всего 10 сообщ. | Показаны 1 - 10
Godox 685s многкратно пыхает перед экспозицией
Хотя, из инструкции (весьма скупой, надо сказать) следует, что должна быть только одна предварительная вспышка (TTL режим). Где это в настройках, подскажите, пожалуйста. В остальном все хорошо, альфа 58 с ней дружит.
Re[Uruk Hi]:
В камере включена функция подавления красных глаз?
Re[PhotoKis]:
Включена. Направление понял, буду пробовать отключить в камере.
Спасибо, помогло. Несколько негуманный способ на мой взгяд: вспышки эти довольно мощные и их много.
Re[Uruk Hi]:
от: Uruk Hi
Включена. Направление понял, буду пробовать отключить в камере.
Спасибо, помогло. Несколько негуманный способ на мой взгяд: вспышки эти довольно мощные и их много.


их много и они все направлены в лоб снимаемым? вы вообще знаете отчего получаются красные глаза на снимке?
Re[ScAnDroid]:
Догадываюсь. Я хотел сказать, что со вспышками, которые использовались мной раньше, для подавления "красных глаз" было достаточно одного предварительного импульса (причем было заметно, что он меньшей интенсивности нежели основной). Здесь же их 4 или 5 (надо будет посмотреть приборами), причем все с равной (по крайней мере визуально) последнему интесивностью. Теперь же импульсов два (сп. ув. PhotoKis), причем, похоже, первого достаточно, чтобы сузить зрачки об,ектов.
Re[Uruk Hi]:
от:Uruk Hi

Догадываюсь. Я хотел сказать, что со вспышками, которые использовались мной раньше, для подавления "красных глаз" было достаточно одного предварительного импульса (причем было заметно, что он меньшей интенсивности нежели основной). Здесь же их 4 или 5 (надо будет посмотреть приборами), причем все с равной (по крайней мере визуально) последнему интесивностью. Теперь же импульсов два (сп. ув. PhotoKis), причем, похоже, первого достаточно, чтобы сузить зрачки об,ектов.
Подробнее

Для подавления красных глаз, а вернее, что бы они вообще не появлялись, надо, что бы вспышки просто не были направлены в лоб. Да ещё и фокусное подходящее должно быть, чем длиннее фокус (при вспышке в лоб) тем выше вероятность красных глаз и после 100 мм они практически неизбежны. Угол падения равен углу отражения, луч вспышки отражается от глазного дна и в отражённом виде проямёхонько в объектив попадает, уберите эту закономерность и ни каких красных глаз не будет.
Re[RFT]:
За рекомендации спасибо, хотя редко приходится направлять вспышку в лоб (если только очень мало времени на раздумья), главным образом в потолок (45) с выдвинутой белой шторкой.

Проблема была (и вопрос в топике) не в красных глазах, а в излишнем "усердии " вспышки, что ни ей, ни об,ектам с.емки на пользу не шло.

Воспользуюсь возможностью задать еще один вопрос. В режиме М можно выбрать мощность вспышки от 1/128 до 1. Правильно ли я понимаю, что чем меньше мощность, тем длинне будет выдержка (на камере Аv) и тем лучше будет проработан фон? И как ее (мощность) нужно подбирать, только эмпирически?
Re[Uruk Hi]:
В режиме М камеры и М вспышки - все параметры независимы друг от друга (в отличие от автоматических режимов).
Мощность вспышки ни в ручном, ни в автоматических режимах на выдержку не влияет. Но встроенная в фотокамеру система оценки и управления экспозицией при уменьшении освещенности объектов, конечно, будет предлагать увеличить экспозицию за счет выдержки или диафрагмы или ISO или сразу нескольких параметров одновременно.


Правильно ли я понимаю, что чем меньше мощность, тем длиннее будет выдержка (на камере Аv) и тем лучше будет проработан фон?

Вероятно, вопрос связан со съемкой портретов со вспышкой на фоне вечернего города. Тогда да, при фиксированной диафрагме, чем длиннее выдержка (здесь, внимание, может потребоваться штатив) тем лучше прорабатывается фон.
А вспышка освещает только ближний план. Подбирая силу вспышки вручную можно сбалансировать яркость ближних объектов на фоне ночного города.

Здесь вам может помочь знание ведущего числа вспышки (ВЧ) на выбранном зуме и чувствительности ISO из таблицы в конце инструкции к вспышке.

Например, при табличном ISO100 можно посчитать какая диафрагма должна быть на заданном расстоянии (в метрах) от вспышки до объекта съёмки. Для этого ВЧ (метры) делим на расстояние - получаем число диафрагмы.

Или, при заданном расстоянии и выбранном числе диафрагмы, можно обратно посчитать ВЧ, т.е. умножить число диафрагмы на расстояние в метрах, - получится число ВЧ, и затем из таблицы в конце инструкции к вспышке выбрать мощность вспышки с ближайшим значением ВЧ.

ВЧ вспышки не зависит от выдержки (кроме режима HSS FP). И калькулятор ВЧ можно скачать в виде приложения к мобильнику.

Полезное чтение в длинные зимние вечера: :)
Д. Килпатрик. "Свет и освещение",
Гонт Л. "Экспозиция в фотографии",
Сил Арена. "Настольная книга спидлайтера - искусство освещения вспышками Canon Speedlite - 2013"

Re[impulsite.ru]:
Спасибо за развернутый ответ. Вопросы остались (камера достаточно умная, хотелось бы использовать ее интеллект максимально даже в сложных условиях освещения). Чтобы не мучить ув. участников форума, почитаю рекомендованные книги и буду экспериментирвать, благо цифра позволяет, не то, что пленка. Потом вернусь с вопросами. ;)
Re[Uruk Hi]:
от:Uruk Hi
Спасибо за развернутый ответ. Вопросы остались (камера достаточно умная, хотелось бы использовать ее интеллект максимально даже в сложных условиях освещения). Чтобы не мучить ув. участников форума, почитаю рекомендованные книги и буду экспериментирвать, благо цифра позволяет, не то, что пленка. Потом вернусь с вопросами. ;)
Подробнее

Добавлю ещё Джо Макнелли "Дневник горячего башмака" (есть на треккерах), про вспышки всё очень хорошо разложено по полочкам.