Godox AD200 vs YN200 vs Triopo F1-200

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
Godox AD200 vs YN200 vs Triopo F1-200
Так... Godox АД200 - универсален (болле менее) - на Ali рынке около 300 Евро
Yongnuo YN 200 - кое где даже лучше, кое где похуже - на Ali рынке около 140 Евро
Triopo F1-200 - пока обзора нет - на Ali рынке около 170 Евро

И вроде все трое имеют выход на радио управление - возможность управлять передатчиком от напримет Годокса ( в ручном режиме)

Т.е. = интерсное кино получатся...

О Godox - наслышан...

Есть ли мнения о последних двух?
Godox AD200 vs YN200 vs Triopo F1-200
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[OlegDem]:
Снимаю Godox АД200 уже два года.
С Yongnuo YN 200 и Triopo F1-200 знаком только по публикациям, но даже поверхностное знакомство показывает, что и та и другая уступает Godox АД200 в универсальности.
У Yongnuo YN 200 и Triopo F1-200 нет возможности смены головы, что ограничивает их в использовании. Ну и из этого вытекает отсутствие различных дополнительных аксессуаров, полезных в съёмке, например EC200, AD-B2, AD-L.
Меньше систем, с которыми они могут работать Yongnuo YN 200 и Triopo F1-200.
Ну и парк системных вспышек, которые можно использовать совместно с Godox АД200 гораздо больше - начиная с маленьких TT350/V350 и заканчивая AD360II/AD400/AD600.
Re[OlegDem]:
тут все гораздо проще - нужно с задачей точнее определиться и ответ появится сам собой

сменные насадки GODOX из комплекта и опционные стоят денег и не всем это надо
в особенности если пользовать с софтами и тарелками для чего и нужны эти спидлайты переростки, которые не на много то и мощнее обычных спидлайтов и именно открытая лампа дает возможность использовать эффективнее эти самые софты и тарелки


если больше тяготеете к студийному, то вообще не стоит на эти пукалки смотреть, а смотреть лучше на нормальные байонетные вспышки 300-600W/s и лучше сетевые и с быстрой перезарядкой.