Купила объектив обнаружила проблему. Помогите пожалуйста!!!!!

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Купила объектив обнаружила проблему. Помогите пожалуйста!!!!!
Купила на днях объектив 35 мм f/1.8G AF-S DX и обнаружила жуткие хроматические аберрации, которые видны не вооруженным глазом. Не могу понять проблема в объективе или в самом фотоаппарате. Все металлические поверхности имеют фиолетовый оттенок. я знаю что все светосильные объективы имеют хроматические аберрации, но с такими сильными столкнулась впервые. Аберрации проявляются и при съемке со вспышкой. Помогите пожалуйста!!! Может у кого было такое. В чем причина, в объективе или фотоаппарате???




Re[Julia011989]:
от: Julia011989
Купила на днях объектив 35 мм f/1.8G AF-S DX и обнаружила жуткие хроматические аберрации,

По моему дело не в объективе.
У вас со светом не то.
Верхние снимки-уберите горшки с подоконника.Не устраивайте "экстрим".
Нижний снимок-накиньте на пыху марлю в два слоя,или отойдите подальше.
У вас не "ХА",а просто паразитические блики от яркого источника в кадре.
Мне так кажется. :D
Re[Knute]:
Вот фото сделанное без вспышки, без солнца. При естественном освещении, свет падает от окна. Что на это скажете????

Re[Julia011989]:
Причина в объективе. Качество плавает иногда.
Можете попробовать его сдать если совсем не нравится. Или править в редакторе, это несложно.
Re[Julia011989]:
от: Julia011989
Вот фото сделанное без вспышки, без солнца. При естественном освещении, свет падает от окна. Что на это скажете????

Давайте посмотрим внимательно. ХА появляются как раз в "переходе" зон нерезкости и характерно окрашиваются в фиолетовый цвет. На снимке чётко виден сей переход.
Надо просто понимать,что ХА появляются при контрастных элементах,таких как:солнце и небо, деревья и небо, темные и светлые участки.
Объектив ни при чём,вы просто над ним издеваетесь.


Re[Knute]:
И в чем же я над ним издеваюсь?
Re[Julia011989]:
от: Julia011989
И в чем же я над ним издеваюсь?

А кто вам сказал,что этот объектив должен быть идеальным на полностью открытой?
Зажмите до 2.2,отойдите на то расстояние,для которого задуман объектив и повторите всё сначала.
Что то мне подсказывает,что вы снимаете на границе МДФ.
Это не макро объектив,даже не псевдо макро.
Re[Knute]:
Это приближенные фото(обрезанные). на нормальном расстоянии я снимаю. я не говорила что этот объектив должен быть идеальным. все светосильные объективы на полностью открытой не идеальны. я полтора года занимаюсь фотосъемкой и впервые столкнулась с такой проблемой. У меня год назад был такой же объектив, я его подарила сестре, и с ним не было таких проблем. он мне очень нравился поэтому и решила снова купить такой же. Я пробовала менять диафрагму и этот фиолетовый оттенок на металлических поверхностях исчезает только на диафрагме 7, а должен бы пропадать уже на диафрагме 3.
Re[Julia011989]:
от: Julia011989
Это приближенные фото(обрезанные). на нормальном расстоянии я снимаю.

Если вы не снимаете отрубленную руку,то МДФ 30 см.+тушка= предел.
Re[Julia011989]:
от:Julia011989
Купила на днях объектив 35 мм f/1.8G AF-S DX и обнаружила жуткие хроматические аберрации, которые видны не вооруженным глазом. Не могу понять проблема в объективе или в самом фотоаппарате. Все металлические поверхности имеют фиолетовый оттенок. я знаю что все светосильные объективы имеют хроматические аберрации, но с такими сильными столкнулась впервые. Аберрации проявляются и при съемке со вспышкой. Помогите пожалуйста!!! Может у кого было такое. В чем причина, в объективе или фотоаппарате???




Подробнее

Не требуйте от дешевого стекла чудес. Это нормальное явления для всех обьективов притянутых за уши к своим заявленным параметрам, ибо резкость на полностью открытой дыре у обьектива изготовленного из ..бутылочного стекла.. достигается путем контурного расслоения цвета(не помню как это по русски) -это не хромата, это именно вот это:




А потому просто поджимайте дыру до 2.8 и будет так:




И именно потому 35/1.8G стоит 146 ойро, а 35/2.0D стоит 510 тех же енотов хоть он и отверточный . Кстати он и светлее, несмотря на дыру.
Вот 2.0 на дыре 2.0 -обратите внимание на ГРИП и обьем (на 1.8 картинка плоская, на 2.0 видно что снято под углом, хотя угол всегда 45 на тесте).





Это не должно было быть неожиданностью, так как измеряно,взвешено и выложено для сравнения.
PS-фр кстати при прочих равных у 35.1.8 можно смело записать в 30-32. А дыру 1.8 в 2.1, судя по ГРИП при сравнении с другими фиксами 35, это и по тестам и обзорам с одного штатива видно по охвату мишеней, и по факту использования.

А потому жмите его до 2.8, либо миритесь с изделием которое стоит столько сколько за него просят. Это физика к сожалению.
Re[humax67]:
Спасибо большое за такой подробный и наглядный комментарий. Скажите тогда пожалуйста почему на моем старом фотоаппарате D3100 не было ничего такого с таким же объективом? А купив 7100 я столкнулась с этим?
Re[Julia011989]:
от:Julia011989
Спасибо большое за такой подробный и наглядный комментарий. Скажите тогда пожалуйста почему на моем старом фотоаппарате D3100 не было ничего такого с таким же объективом? А купив 7100 я столкнулась с этим?
Подробнее

Вы стали более мотивированы качеством, котрое на 7100 при 100% просмотре выперло заметнее.
Re[humax67]:
от: humax67
Вы стали более мотивированы качеством, котрое на 7100 при 100% просмотре выперло заметнее.

Не сталкивался с "мегапикселизацией". Возможно,что это выперло чрезмерной увлечённостью маркетологов?
Re[Knute]:
от: Knute
Не сталкивался с "мегапикселизацией". Возможно,что это выперло чрезмерной увлечённостью маркетологов?

Вероятно.
Re[Julia011989]:
Вообще-то все светосильные фиксы на открытой адически хроматят. Видели бы вы ХА у сапожных 50 1.2 или 85 1.2)
Re[yuracooper]:
от: yuracooper
Вообще-то все светосильные фиксы на открытой адически хроматят. Видели бы вы ХА у сапожных 50 1.2 или 85 1.2)

Автор сам себе устроил проблему.
ХА есть,но вот увидеть это,надо сильно умудриться,или поставить технику "раком".
85 1.4 Распахнуто напрочь.
Только проявка.
Re[Julia011989]:
Вообще Кнут славный типОк, "здесь диафрагму прижми, цветы с подоконника убери, солнце прикрой чем-нибудь, отойди подальше, а теперь снимай", только теперь фотка будет "у н ы л ы л о е г о в н о" (далее УГ). Понятно, чтобы снимать на УГ приходится чем то жертвовать, думать как убрать негативные свойства линзы. Причина бед с этим объективом наверно в том, что нет ED элементов, убирающих ХА. Но вот, например, на всем известном 18-105 есть ED, но ХА всё-равно заметны. И только взяв в руки Тамрон 17-50 f2.8 (без VC) понимаешь: 1) Что можно забыть про ХА
2) Что дешёвое стекло Никон нам продают дороговато.

Вы сравните этот фикс с Тамроном (смотри картинки). Он проигрывает практически во всём: в резкости, дисторсии и ХА, при том что фиксы конструктивно значительно проще. Кто то скажет, что за тихий мотор надо платить, но не 9 тр


Re[de90]:
от:de90
Вообще Кнут славный типОк, "здесь диафрагму прижми, цветы с подоконника убери, солнце прикрой чем-нибудь, отойди подальше, а теперь снимай", только теперь фотка будет "у н ы л ы л о е г о в н о" (далее УГ). Понятно, чтобы снимать на УГ приходится чем то жертвовать, думать как убрать негативные свойства линзы. Причина бед с этим объективом наверно в том, что нет ED элементов, убирающих ХА. Но вот, например, на всем известном 18-105 есть ED, но ХА всё-равно заметны. И только взяв в руки Тамрон 17-50 f2.8 (без VC) понимаешь: 1) Что можно забыть про ХА
2) Что дешёвое стекло Никон нам продают дороговато.

Вы сравните этот фикс с Тамроном (смотри картинки). Он проигрывает практически во всём: в резкости, дисторсии и ХА, при том что фиксы конструктивно значительно проще. Кто то скажет, что за тихий мотор надо платить, но не 9 тр


Подробнее

Дядюшку Кена Абрамыча Роквела прочитайте, раз уж любите ссылаться на тесты, и там же обратите внимание на разницу между цветовыми искажениями ( хромата аберациос .греч) и контрастным расслоением вдоль ГРИП.
Это не одно и то же, первое возникает на краях кадра, а второе по самому центру в зоне резкости, и обусловлено применением абсолютно дерьмовых стекол. В итоге дальние и ближние обьекты в зоне ГРИП имеют расслоение черного на красный и зеленый.
Человек которому вы адресовали свой пост- обозначил абсолютно верное решение дабы избежать данного явления на снимках, альтернатива -только замена обьектива. И никак иначе.
Re[de90]:
от: de90
Вообще Кнут славный типОк, "здесь диафрагму прижми, цветы с подоконника убери, солнце прикрой чем-нибудь, отойди подальше, а теперь снимай",

То есть?
Ну тогда есть другой совет автору и вам. Выкинуть фикс в окно,купить Тамрон за 6 рублей по типу 18-300 и наслаждаца.
Re[humax67]:
Случайно наткнулся на нашу старую полемику. Хотел поинтересоваться вот о чём: тут как то смотрел (пару лет назад) фотки на новый (тогда) объектив, по-моему было топовое стекло типа 70-200 стоимостью около 2300$. Там присутствовали такие же искажения (типа ХА). Там тоже в серединку бутылочное стёклышко поставили?