Какой фотоаппарат и объектив выбрать для фуд-съемки?

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
Какой фотоаппарат и объектив выбрать для фуд-съемки?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку: какой фотоаппарат выбрать для съемки блюд? Хочу чтобы получались красивые художественные фото с размытым фоном. Совершенно в этом не разбираюсь, планирую пройти обучение. А пока хочу купить фотоаппарат. Финансов маловато, беру в кредит. Сейчас я снимаю блюда для своих кулинарных статей, но потом планирую снимать все, заняться профессиональной фотографией ;) . Как бы мне купить такой аппарат, пока с недорогим объективом, чтобы снимать еду, а потом докупить хороший объектив для разных фото. Но чтобы тушка была приличная, чтобы потом не продавать и не покупать получше, но с приемлемой ценой . Если такой вариант невозможен, то, что поделать, буду потом менять. Вот что я нашла в магазинах по цене, которая меня устраивает:
1. Nikon D3300 + AF-P 18-55 Non-VR KIT;
2. Nikon D3300 Kit 18-55 AF-P;
3. Nikon D5200 18-55 II Kit;
4. Nikon D5200 kit 18-55 VRII;
5. Nikon D3300 + 18-105 VR;
6. Nikon D5300 Kit 18-55 AF-P;
7. Nikon D5200 Kit + 18-105.
8. И еще вариант: тушка (какая?) + объектив (какой?) отдельно.
Я совершенно не разбираюсь в фотоаппаратах, и если Вы, уважаемые фотографы, мне поможете с выбором, то буду чрезвычайно благодарна!
Re[Яна Черная]:
Вам нужен свет, фоны, штатив, мелкий реквизит типа крепежки, лайткуб или что то подобное, радиосинхронизаторы (или, если используете CLS, то они не нужны), тросик.
Тушка под это - тупо отталкивайтесь какое разрешение нужно. Например Nikon D40 - меньше возни с проявкой, цена тысячи 4 рублей (если 6Мп вам хватит).