Объективы Leica

Всего 117 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объективы Leica
Ключ к созданию снимков в стиле Leica. Все объективы Leica собираются вручную на главном заводе в г. Солмс (Германия). Это лучший плод многолетнего опыта компании в оптике и высокоточной механике. Их сборка производится с использованием уникальных технологий и высококачественных материалов - но лишь мастерство и преданность наших экспертов может оживить ваши снимки традиционным качеством Leica.

Делимся своими впечатлениями, выкладываем снимки, сделанные легендарной оптикой Leica.
Re[Leica-manager]:


Лейко- фишай, знамо дело...
Re[Leica-manager]:


70-210/4
Re[Юрий Трубников]:

Лейка 100/2,8
Re[Leica-manager]:
Есть немного Leica R










M9 summilux 50/1.4
У меня всего один объектив на все про все - summilux 50/1.4






Колебался с объективами, ибо мог позволить себе лишь один: или люкс 50 или крон 50, все же выбрал люкс - изображение гуще, глубже, объемнее, обвалакивающее обаянием, но уже менее привычное - забытая пленка что ли? Эта "забытость" даже изрядно раздражала поначалу, дезориентировала после сугубо цифрового видения за последние лет 8.
Какое-то прилично-приличное, благородное изображение))

Более того,смотрю сейчас на работу М9+lux 50, и начинаю все, что у меня было хорошего отснято раньше, подтягивать до уровня leica насколь могу.
Родные мои иногда смотрят из любопытства, как работаю с отснятыми файлами, так они сразу узнают результат М9 и просят его "не накручивать как цифру", оставить по возможности как есть - он изначально приятен(если удачно снято).

Смотрел снимки nocti50, lux50 и cron50 - три больших, совершенно разных уровня формирования изображения по тону, возможно от тоновой разницы и по цвету. Но цвет не так существенно отличается, как тоновой характер.
Субъективно оценил (для себя, ИМХО), что nocti50 пока не понимаю по тону - в многообразии оттенков(особенно в чб) и иной раз не вижу уже ясно светотеневой лепки как все рыхло.
Cron50 напротив: хочется большей градации, резковат что ли и суховат, более открыт - и дело не в разнице на одну-две ступень диафрагмы. Такое объяснение будет упрощенным. Вероятно, такое отличие очень даже удобно - кто как видит, а выбирает уже под свое видение и понимание мира.


Складывается еще такое впечатление - снимок с leica(и камера и оптика,хотя может быть оптика в большей степени) как бы не имеет границы, он не вписывается жестко в мысленно кадрирующую рамку - всегда есть продолжение во все стороны, как в жизни: голову повернул или взгляд перевел, а пейзаж остался и лишь красиво видоизменился, но не перестал быть фотогеничным и привлекательным.
Это аз к тому, что видим глазами все очень красиво, но стоит снять на камеру в простоте, как красота куда-то исчезает - плоско, сухо, как-то неправильно и заморожено, и поэтому не осталось красивым. Такая результирующая сухость требует заранее жестких композиционных правил и художественной раскраски(проявки) от фотографа, иначе другими людьми ничего не смотрится.
А с М9+50Lux нету такой мерзлой и сухой остановки, с ней жизнь реально продолжается и всеми узнается))
Вот, а говорят что чудес не бывает...










Leica дает свободу - это океан тона и цвета без границ, это светопись более-менее так, как мы видим, адаптивно: ярко и резко там, куда направлено наше внимание.
Как все просто оказалось: Leica лучше именно полнотой своей правдивости, т.е. передает свет и цвет так как есть...
Другие системы(которые попроще) работают дискретно, т.е. ступенчато, частично вырывая свет и цвет из картины жизни, существенно сужая видимый диапазон. Это проявляется в малости полутонов и оттенков, излишней общей контрастности и нечистоте цвета,плоскостности - это уже не живопись, а в умелых(!) руках дизайн и плакатность. Даже не графика с ее условностями. Однако, это тоже имеет право жить как уважаемое художество, но - не по мне.

У leica (в полноте - в той части ее оптики, увы, что совсем уж неприлично дорого стоит) есть особенность в светопередаче: непрерывность. Тон и цвет не имеет градаций, они текут и перетекают, смешиваются. Эта пластика безусловна и не требует оговорок.
Re[krasno]:
Спасибо! Вы прекрасно выразили ощущение от картинки Лейки, полностью совпадающие с моими.
Re[Leica-manager]:Summicron-r 50/2
Вот несколько снимков с Summicron-r .




Re[StMoroz]:
Хотелось бы еще добавить, после некоторого, совсем небольшого опыта - начинаю наблюдать мир глазами Leica - оттенки тона и цвета, нюансы,и все - невероятно прозрачно. Понимаю, что это двухмерная фотография, но снимки полны воздуха и дышат объемом. Фотография не броская, но симпатичная, очень простая... В этой, с виду простоте, заключен какой-то магнетическое откровение Leica, которое явно ощущается и отличимо от всего другого фотомира - своей подлинностью и выявленной художественной реалистичностью.















Re[Leica-manager]:
Leica-R Summicron-R 35





Re[Leica-manager]:
Summicron-R 90/2



Re[Leica-manager]:
Summilux-R 50/1.4








Re[Leica-manager]:
Примите и мои ЛейкОфотки Summicron-R 35/2
















Думал, будет ширик, а оказался портретником как по применению так и по оптическим свойствам.
Re[Leica-manager]:
Собираюсь обзавестись несколькими объективами Leica R , нужен совет с какого начать , какого поколения (примерные № серии) . Наверное , буду брать f2 35мм и 90мм . Рассматриваю так же 50мм f2 и 135мм f2.8 . Пока окончательно не решил какой объектив купить . Снимаю в основном природу , путешествие , городская съёмка , ночной город (бокэ) , портреты и постановочная съёмка редко .
Re[Казах в Корее]:
от: Казах в Корее
Снимаю в основном природу , путешествие , городская съёмка , ночной город (бокэ) , портреты и постановочная съёмка редко .

Тогда может пересмотрите приоритеты и обратите внимание на Elmarit-R 19 mm F 2.8 и Leica 60mm Macro-Elmarit-R f/2.8 ?
Re[FOTOS]:
Да я их тоже рассматриваю в дальней перспективе . 19мм f2.8 дорог(1500$) , я его сейчас не могу себе позволить купить . Про 60мм f2.8 я мало что знаю да и примеров с него толковых не видел т.ч. он для меня "темная лошадка" , хотя цена приемлимая .
На счет уклона в пейзаж при выборе для меня оптики Вы правильно заметили . Опыта мало , в мануалах тем более фиксах опыта вообще нет поэтому и спрашиваю совета на ветке , а то купишь то что у всех на слуху и мелкает постоянно на форумах , а она в использовании оказывается не для тебя . Пока в раздумии , читаю форумы , смотрю примеры и цены в интернете и магазинах .
Re[Казах в Корее]:
Меня волнует похожий вопрос, но выбор между Super-Angulon-R 4/21 vs. Canon 17-40/4L. Ангулон для меня тоже тёмная лошадка, непонятно лучше ли он для пейзажа, чем элька хоть и зумм. Если куплю 17-40, то уже имеющийся Суммикрон 35 останется скорее всего не у дел т.к. это более портретник, чем пейзажник.
Re[FOTOS]:
В субботу еду смотреть Summicron R 35/2 сер. №328.... Какие будут советы по первичному осмотру ?
Re[Казах в Корее]:35/2
Не смотрите на края кадра особенно ФФ на открытой дырке - мыло мыльное и даже на f/16 не подтягивает самые углы. По центру даже на открытой звенит. По крайней мере мой экземпляр такой. На что смотреть хрен его знает. :?
Re[FOTOS]:
фотки с него в этот раз посмотреть не получиться т.к. у меня нет (пока) адаптера под мою тушку (Nex 6) . Можно попросить хозяйна объектива захватить и тушку к нему , но это врядли , как правило на встречу выносять только сам товар . Придется смотреть визуально снаружи . Адаптер отдельная тема ... Leitax под 𝚊-mount т.к. у меня есть LA-EA2 или адаптер R-Nex ?! У Leitax-а есть чип подтверждения АФ с контактами , а отдельный адаптер он пустой без ничего . Цены примерно одинаковы , только сроки разные - адаптер могу купить сразу , а Leitax придется ждать да еще международные переводы .