Оптимальные режимы для Тамрона 17-50 2.8 Делимся опытом

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Оптимальные режимы для Тамрона 17-50 2.8 Делимся опытом
Здравствуйте.

Хочу предложить тему для обсужления, какие параметры оптимальны для съемки различных сюжетов объективом Тамрон 17-50 2.8

От себя хочу дать следующие наблюдения

Пейзаж

Открытое пространство, деревья в далеке или горы. Фокусное расстояние около 30 и диафрагма от 5,6.

Одиноко стоящее дерево на дистанции 10-15м фон , который надо размазать.
Диафрагма 2,8 – 4. Фокусное 24-35

Дома. Фокусное расстояние до 30. Диафрагма от 8.

Цветы.
Клумба массивом. ФР 30 Диафрагма 5,6 чтоб убрать внимание с фона но достаточно четко отрисовать.

Одиночное растение со множеством цветов на одной ветке. Как Гладиолусы, Сирень , и так далее. Когда можно подойти вплотную (менее полуметра). ФР 17-24. Диафрагма 2.8 . Удобно пользовать лайф вью для выбора ракурса и точной наводки на резкость.

Одиночный большой цветок как роза. Если фон надо максимально размыть.
Фокусное расстояние 40-50 Диафрагма 4-5.

Одиночный маленький или плоский цветок как нарцисс. ФР 50 Диафрагма 2,8 Лайфвью для наводки на резкость.

Портрет.

С расстояния 2 м если надо показать четко все части человека которые попадают в кадр. ФР 30-50. Диафрагма 4-5.6 Хорошо бы внешняя вспышка в потолок. На Каноне надо стамить режим М выдержку 60 и диафрагму 5.6. Вспышка на ттл. Если наружный свет хороший, то вспышка не нужна. Снимаем с приоритетом диафрагмы.

С расстояния менее метра лицевой портрет. ФР 17-24. Диафрагма 2.8.

Пока все. Буду рад увидеть дополнения, так как не все получается как хочется. Если кто хочет результаты пишите. Пошарю на Гугле чтоб информация была о параметрах съемки доступна и качество приличное.
Re[alex_st]:
от:alex_st
Здравствуйте.

Хочу предложить тему для обсужления, какие параметры оптимальны для съемки различных сюжетов объективом Тамрон 17-50 2.8

От себя хочу дать следующие наблюдения

Пейзаж

Открытое пространство, деревья в далеке или горы. Фокусное расстояние около 30 и диафрагма от 5,6.
Подробнее

Вы не объясняете почему Вы предпочитаете фокусное от 30мм. А другие фокусные для пейзажа не подойдут?:)
от: alex_st


Одиноко стоящее дерево на дистанции 10-15м фон , который надо размазать.
Диафрагма 2,8 – 4. Фокусное 24-35

Это зависит еще от расстояния до фона...
от: alex_st


Дома. Фокусное расстояние до 30. Диафрагма от 8.

Очень странное предпочтение - снимать в тусклоосвещенных комнатах дома с диафрагмой от 8! И с фокусным до 30! Очень необычные предпочтения...
от:alex_st

Портрет.

С расстояния 2 м если надо показать четко все части человека которые попадают в кадр. ФР 30-50. Диафрагма 4-5.6 Хорошо бы внешняя вспышка в потолок. На Каноне надо стамить режим М выдержку 60 и диафрагму 5.6. Вспышка на ттл. Если наружный свет хороший, то вспышка не нужна. Снимаем с приоритетом диафрагмы.
Подробнее

Это, скоре, оптимальный режим для кенона, а не для тамрона.
от: alex_st

С расстояния менее метра лицевой портрет. ФР 17-24. Диафрагма 2.8.

Снимать лицевой портрет широкоугольником в упор на полностью открытой диафрагме? Довольно странный способ...
от:alex_st


Пока все. Буду рад увидеть дополнения, так как не все получается как хочется. Если кто хочет результаты пишите. Пошарю на Гугле чтоб информация была о параметрах съемки доступна и качество приличное.
Подробнее

"Шарить" в Гугле не надо, уж лучше просвещать народ примером собственых снимков...
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
"Шарить" в Гугле не надо, уж лучше просвещать народ примером собственых снимков...


Я имел ввиду выложить на гугл картинку а потом ссылку запостить суда.


Я честно пробовал мой мак к вам не мз хрома не из родного браузера не грузит собака
Re[Юрий Трубников]:
[Юрий Трубников] лицевой портрет широкоугольником в упор на полностью открытой диафрагме? Довольно странный способ...

Проблема тут в следующем, обычно снимаю когда бываю на вечеринках. А там 2 варианта. Или Большой зал и тогда нужно 55 - 200 или маленькая квартира, или столик в ресторане, где снимать надо почти в упор. Тогда чтоб снять прилично надо иметь глубину резкости хотя бы 10 см. А этого можно добиться либо зажимая диафрагму, но для этого нужен свет и много, либо расширяя угол при открытой диафрагме , что я и делаю. Потом лишнее можно откропить.
Re[Юрий Трубников]:
alex_st

Пейзаж

Открытое пространство, деревья в далеке или горы. Фокусное расстояние около 30 и диафрагма от 5,6.

[Юрий Трубников]
Вы не объясняете почему Вы предпочитаете фокусное от 30мм. А другие фокусные для пейзажа не подойдут?

alex_st
Потому что это золотая середина. Эквивалент полтинника. Получается наиболее качественная перспектива. Естественное соотношение объемов. Когда есть место то надо этим пользоваться и строить нормальные проекции действительности.

Чем шире угол тем картинка площе. Да и бочка лезет. А уже , задний план наезжает неестественно.

https://plus.google.com/photos/110207742116934448594/albums/5877564554085780273?authkey=CIHAk8nXso6IHw
Re[Юрий Трубников]:
alex_st писал(а):


Дома. Фокусное расстояние до 30. Диафрагма от 8.

[Юрий Трубников]:

Очень странное предпочтение - снимать в тусклоосвещенных комнатах дома с диафрагмой от 8! И с фокусным до 30! Очень необычные предпочтения...

:D
Вы меня не поняли. Дома , в смысле здания.
Re[alex_st]:
от: alex_st


Я честно пробовал мой мак к вам не мз хрома не из родного браузера не грузит собака

Мой мак грузит совершенно спокойно! Используйте "Персональные альбомы" и следуйте их указаниям.
Re[alex_st]:
от:alex_st
[Юрий Трубников] лицевой портрет широкоугольником в упор на полностью открытой диафрагме? Довольно странный способ...

Проблема тут в следующем, обычно снимаю когда бываю на вечеринках. А там 2 варианта. Или Большой зал и тогда нужно 55 - 200 или маленькая квартира, или столик в ресторане, где снимать надо почти в упор. Тогда чтоб снять прилично надо иметь глубину резкости хотя бы 10 см. А этого можно добиться либо зажимая диафрагму, но для этого нужен свет и много, либо расширяя угол при открытой диафрагме , что я и делаю. Потом лишнее можно откропить.
Подробнее

Это никакого отношения к оптимальным параметрам для тамрона не имеет. Это относится только к Вашей индивидуальной манере съемки и может быть с любым объективом. Тамрон тут не причем!
Re[alex_st]:
от:alex_st
alex_st

Пейзаж

Открытое пространство, деревья в далеке или горы. Фокусное расстояние около 30 и диафрагма от 5,6.

[Юрий Трубников]
Вы не объясняете почему Вы предпочитаете фокусное от 30мм. А другие фокусные для пейзажа не подойдут?

alex_st
Потому что это золотая середина. Эквивалент полтинника. Получается наиболее качественная перспектива. Естественное соотношение объемов. Когда есть место то надо этим пользоваться и строить нормальные проекции действительности.

Чем шире угол тем картинка площе. Да и бочка лезет. А уже , задний план наезжает неестественно.

https://plus.google.com/photos/110207742116934448594/albums/5877564554085780273?authkey=CIHAk8nXso6IHw
Подробнее

Вашу позицию понял. На самом деле, для пейзажей используются любые фокусные расстояния...
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Это никакого отношения к оптимальным параметрам для тамрона не имеет. Это относится только к Вашей индивидуальной манере съемки и может быть с любым объективом. Тамрон тут не причем!


Это ровно то зачем нужен этот объектив лично мне. Вспышка в лоб и диафрагма 5.6 можно хоть китом 18-55, хоть 17-85. А чтоб снять при плохом освещении и при умереннои ИСО нужно открыть дыру до максимума.
Чтоб это сделать надо обеспечить достойную ГР. Вот и вся песня.



Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Вашу позицию понял. На самом деле, для пейзажей используются любые фокусные расстояния...


Кто бы сомневался. Читайте параметры выложенных кадров. но мне результаты больше нравятся когда удается к 30 приблизить.
Re[alex_st]:
от:alex_st
Это ровно то зачем нужен этот объектив лично мне. Вспышка в лоб и диафрагма 5.6 можно хоть китом 18-55, хоть 17-85. А чтоб снять при плохом освещении и при умереннои ИСО нужно открыть дыру до максимума.
Чтоб это сделать надо обеспечить достойную ГР. Вот и вся песня.
Подробнее

Тогда у Вас неточное название темы. Вы описываете личную манеру съемки и предпочтения, оптимума тут никак не наблюдается :)
Re[Юрий Трубников]:
Мне кажется ключевая фраза темы . обмен опытом. Основная доля нареканий на обсуждаемый объкектив, как и на большинство других изделий, результат недостаточной квалификации. Просто незнания, как надо использовать прибор. Я вот собственно и хотел побудить народ к обмену таким опытом.
В частности предмет нашнго спора возник потому, что я увидел очень хороший по качеству кадр сделанный Каноном 17-55 в тесте на 17 и 2,8. Вот и решил попробовать, так как у меня не получалось выжать должное качество с тамрона. Результат мне понравился.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта