Дайте совет по Сони-первая зеркалка

Всего 83 сообщ. | Показаны 1 - 20
Дайте совет по Сони-первая зеркалка
Здравствуйте! Начну с того что зеркалки у меня никогда небыло и в этом плане я полный лох-камнями не кидайте.
Почитал форум и различные темы НО как у всех одно и тоже-первый выбор
дело в том что выбирая систему или канон или сони придётся покупать стёкла и я так понимаю к друг другу они не подходят(также рассматриваю вариант канон 450) вот и никак не могу выбрать что купить 350 или 450
в 450 что то я не понял про автофокус(поправьте меня возможно я вообще не понимаю что это такое) но в режиме ЛВ вроде как он не работает=тогда зачем мне там в нём ЛВ?
В канон привлекает то что большой парк оптики -но он мне не нужен и не будет нужен.Мне нужно 1-2 хороших обьектива.Объясню почему позже.
В канон не нравиться что нет стабилизатора в камере=а обьективы с ними стоят совсем не дёшево-и потом не пойму-а насколько он нужен? просто смотрю куча оптики без него. Непойму. Нравиться что в сони он в тушке и поставив любой обьектив всё будет впорядке.
Аппараты в руках крутил!
Собственно больше всего меня волнует выбор оптики в дальнейшем-тут все пишут что у сони его нет почти-но я пишу что мне этот огород не нужен и я вообще не понимаю зачем ВАМ она нужна. Ну есть несколько типов, купи пару хороших и не парься.
1 вопрос про карты- правильно ли я понимаю что в сони CF ?
чем плох этот формат по отношению SD? Если я выберу сони то лучше купить её или через переходник мемори стик ?

2 ничего не понимаю в стекле!!! сначала конечно кит,там разберусь НО нужен хороший штатник и портретник, так вот
что вы посоветуете? ( человек я не богатый)
Sony SAL-1680Z (16-80 mm F3.5-4.5) ZA Carl Zeiss - стоит довольно дорого -может потом куплю, но вопрос такой!!!= я читаю и вижу что для портретов надо 50 мм 1.4 сони а вот тот что выше мне его не заменит? я смотрю светосила у них разная. Просто тот 20000 и этот 12000 совсем не мало если оба покупать.
Т.е как вы уже поняли снимать я буду ВСЁ+портреты я люблю
Штатный 18-70 совсем говно? а то может его как штатный + портретничик. И самое непонятное с этим самым автофокусом! в этих стёклах ОНО есть? ОНО работает?
Вообщем прошу совета по стёклам! Штаник и портретник для сони.Ну не бум бум я !
16-80 ( не слабо)
2470(очень дорого!) все фото видел очень понравились
про стёкло для какнона смотрю что со стабом примерно такого же уровня цена не меньше,про качество не знаю
Есть ли подешевле чем Sony SAL-1680Z какой то не менее плохой вариант а то чувствую что за символику КЦ больно много накидывают.

3 насколько фирма сони перспективна в зеркалках? а то уж больно часто она обсиралась на ровном месте типа своего формата мп3 минидисков. Просто канон вроде твёрдо на ногах стоит в этом деле,а сони новичёк, но я бы сказал для новичка неплохо-особенно в рекламе-стильно,красиво=я купился на неё.

4 имеет ли смысл съэкономить денег и купить а300 вместо а350? разница в пикселях а все пишут что незаметно-в чём подвох?

5 каждый кулик своё болото хвалит=может канонисты мне напишут очевидные недостатки СИСТЕМЫ сони против канон в моём диапазоне потребностей(надеюсь понимаете что мне не нужен обьектив труба,ФФ,вспышки как прожектор и прочая космическая начинка) Может д450?

6 прошу про бу минольта не писать- ну зачем мне покупать бу, мне как лоху сломанное подсунут,я и непойму при покупке-так что речь только о новых стёклах

7 Никон,Олимпус,Пентаксы не советовать -по ряду причин не рассматриваю вообще.

Спасибо вам за ответы!!! утром почитаю!


:D
Re[Soul 11]:
да и не смотрите на число дней на форуме-я просто был очень давно зарегестрирован
Re[Soul 11]:
возьмите 450д с китом,поснимайте,посмотрите фотки и делайте выводы,какие вам лично объективы понадобятся.просто сразу по чтению форума выбирать объективы не совсем правильно.
Re[Soul 11]:
А что, Сони начала выпускать фотики?!
Re[Soul 11]:
Не думайте о Сони, это страшное дело, так и липнет...
Маркетинг
Лучше возъмите Никон Д60+16-85
Re[Искен]:
от: Искен
А что, Сони начала выпускать фотики?!

И не говори - мы сами(то бишь, фотонекрофилы-минольтисты) в шоке
Re[Soul 11]:
Назная по сути что предлагает система Сони тем-не мение выбрали эту систему..
Агресивный Сони-маркетинг в действи.. ;)

Автор, раз уж вас привлекла тётя Соне....

Стёкла с стоящей внимания и финанса картинкой к которым ваш путь самурая приведёт рано или поздно (последние болезненней и растратней) -

Зумы -
Сони 16-80 штатник (как альтернатива 24-105 моно)

Фиксы -
Carl Zeiss 135 f1.8
или
Carl Zeiss 85 f1.4 портретником

На этом выбор под Соне фсё...
Так-к др. что-то посредственное не стоящие своих денег или ваПще дорогой ацтой буде.. (Сони 11-18 к примеру.. )
или цена (Сони 70-200 f2.8, или 300 f2.8)
------------------------------
И палачка-выручалачка Сигма-Токина естесно в дополнение.
Так-же достойные варианты тут будут

Свехширик -
Токина 12-24 или новая 11-16
или
Сигма 10-20 или 12-24 полнокадравая

Макрик -
Сигма 150 f2.8 Макро

Телевик -
Сигма 100-300 f4 Apo
.............
.............

Ну вариант с б/у Минольто-оптикой очень неплох.., 8) но это оттдельный разговор где не последния скрипка будет возможность достать тот или иной сабж и цена-уюзаность оного..

-------------------------------
Вспышку или Сигму 530 Супер
Или Сони 56тую..

Ну и макропых (если потребуеться) то Соневский МТ24 неплох..

И ещё надо тметить что система Сини для вспышек использует нестандартное крепление вспышек и могут возникнуть сложности с подбором аксесуаров (для студийной съёмки например)..
-------------------------------
По тушкам вариантов тут -

Недорого - Сони А200 или А300

Подороже-эргономичней-пошустрей - А700

А100 и А350 ф току ибо первое - "сырое" камеро.. Второе - маркетинговый выкидыш...

Фсё вобщем.....
Re[Газаров Артур]:
"По ряду причин" автор просит Никон не предлагать
Re[Soul 11]:
У сони стаб в тушке, т.е. любая линза , даже мануальная будет со стабом. Цена на оптику Кенан серии Лэ с опт. стабилизатором соизмерима с ценой на оптику Сони, так, что на этот счёт особенно не обольщайтесь.
Что касается китового стекла, не такое оно и плохое. Из этих двух, я бы выбрал 350.На первое время достаточно кита, а в процессе определитесь, что нужно ещё для выополнения творческих задач. Парк линз у Сони не так уж и мал! Правда, не хватает бюджетных стёкол, но кому что.
Re[Soul 11]:
от: Soul 11
6 прошу про бу минольта не писать- ну зачем мне покупать бу, мне как лоху сломанное подсунут,я и непойму при покупке-так что речь только о новых стёклах :D


без серьезного бюджета хорошие новые стекла не купите (на любой системе). На барахолке Сони-клуб есть надежные продавцы с хорошей репутацией, поэтоиу не волнуйтесь. http://www.forum.sony-club.ru/forumdisplay.php?f=92

По объктивам посмотрите тему «Карта форума по объективам для Sony/Minolta» http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=15089

А выбор упростит такой документ как «Краткий экскурс в линейку объективов системы Minolta-Sony» http://forum.sony-club.ru/showpost.php?p=116233&postcount=1
Там собраны вывдержки из постов по объективам.

Лучше берите тушку подешевле (А200, А300), а стекла подороже :D

Мой совет А200 (А300 если нужен лайвью) + кит 18-70 или Тамрон 17-50 + фикс б/у 50 1.7 (стоит он всего 3 500 руб, но зато Вы поймете что такие фиксы, и нужны ли они Вам).


Re[Воин Каск]:
от: Воин Каск

Свехширик -
Токина 12-24

Токины этой для Сони не существует. Токина вообще перестала выпускать новые объективы под сони-минольту. 16-50, 11-17 и чего-то там ещё - этого тоже нет.

В общем, лучше ориентироваться на "родные" стёкла конечно. Например, 16-80 хорошее стекло и для начала его вполне достаточно.

Кроме названных Воином Каском 85мм и 135мм Сони выпускает ещё 20-22 объектива, среди которых и весьма достойные 70-300G, 24-70/2.8, 35/1.4, 135 STF, макро 50 и 100мм, да и полтинник родной неплох - для любителя уже есть из чего выбрать, а вместе с ФФ видимо выйдет ещё несколько стёкол.

Похоже, что маркетинг Сони не так уж и агрессивен, если о них не знают :P
Re[Владимир Х.]:
от: Владимир Х.
Токины этой для Сони не существует. Токина вообще перестала выпускать новые объективы под сони-минольту. 16-50, 11-17 и чего-то там ещё - этого тоже нет.


А этого не знал..
Мнда.., эт однозначно камень в огород Сони.. :?

от:Владимир Х.
Кроме названных Воином Каском 85мм и 135мм Сони выпускает ещё 20-22 объектива, среди которых и весьма достойные 70-300G, 24-70/2.8, 35/1.4, 135 STF, макро 50 и 100мм, да и полтинник родной неплох - для любителя уже есть из чего выбрать, а вместе с ФФ видимо выйдет ещё несколько стёкол.

Похоже, что маркетинг Сони не так уж и агрессивен, если о них не знают :P
Подробнее


Знать-то знают.., только кроме неплохого и действительно стоящего 135 f2.8-того софт-портретника названый вами 70-300 на ПУТНОЕ стекло как-то гм.., вобщем вы сами поняли.. ;)
А новый 24-70 опять-же непомерно дорог (по обыкновеню тёте Соне задирать цены за брэнд.. )..
По той-же причине 100тый макрик ф топку т-к 1000$ за такой (хоть и неплохой) макрик это сори клиника..
Когда за меньшие деньги (пр. 600-700$) спокойно берёться один из лучших макриков под 35мм стандарт Сигма 150 f2.8 Макро.. ;) Лучше которой будет только механика для гурманов..

И среди упомянутых вами 20-22 стёкол Соне таких премеров навалом..

А стоящие своих денег-ожиданий юзера Соне-стёкла я сразу выделил, ну тот-же 135тый софт сюда можно накинуть да 35 f1.4 (хотя и на них можно наблюдать задраные минимум в 50% цены от их реальной стоимости)..
Вот так вобщем..
Re[Владимир Х.]:
Согласен с предыдущими высказываниями!Цены на тушки или вспышки Sony давно привлекательны да и многие объективы ничем не дороже,чем у конкурентов( 24-105 стоит 9600 в Фотовебе,полтинник 1.4 cтоит около 11 000...)!По личному многолетнему опыту убедился,что достаточно иметь 3-4 объектива и это покрывает все необходимое!
Например:Tamron 17-50(2.8)полтинник Minolta 50(1.7)и телеобъектив Minolta 70-210(4) Этого вполне хватит для любителя на долгие годы и будет стоить около 20 000 руб!Качество проверено лично - отменное и за эти деньги вряд ли найдете лучше))
Re[Soul 11]:
мой ТРЕВЕЛ-сони-страртер-кит а350 + CZ16-80 + SAL55-200
cz16-80 - лучший тревел зум (да и по жизни в общем почти не снимаю с камеры)
сал55-200 - телезум "приемлемого для меня" качества/резкости/бокэ/веса
http://album.foto.ru/albums/34528/

Основная ошибка новичка - "заменю потом".
Либо никогда не замените, либо замените, но любая ЗАМЕНА = потеря денег.

Видел тест на photozone.de телевика 70-200/2.8G. имхо просто светосильный репортерский зум. выйгрыша в резкости/бокэ/"красоты рисунка" перед SAL55-200 не увидел.

Жду Sigma 50/1.4
Заглядываюсь на Tamrom 90/2.8 macro (бюджетный портрет/макро)
Мечтаю Zeiss 85/1.4
Не мечтаю 135 SFT - автофокуса нет (проблема для меня)
Верю что Minolta 70-210/4 хорош (но менять свой на этот пока не созрел (жду цейса ))
Re[Воин Каск]:
от: Воин Каск
названый вами 70-300 на ПУТНОЕ стекло как-то гм.., вобщем вы сами поняли.. ;)

Мне оно не нужно - слишком длинное и слишком тёмное, но оно неплохое.

от: Воин Каск
А новый 24-70 опять-же непомерно дорог (по обыкновеню тёте Соне задирать цены за брэнд.. )..

Ну вот, то мне рассказывают, что Сони вообще не фотобренд, то она уже фотобренд и даже дерёт за это :D
Новый 24-70 всего на 50 баксов дороже никоновского.

от: Воин Каск
По той-же причине 100тый макрик ф топку т-к 1000$ за такой (хоть и неплохой) макрик это сори клиника..

640 - не тысяча, а у сигмы этой мне совсем не нравится картинка.

Тут ведь какое дело - стёкла сони, как и у любой другой фирмы стоят столько, сколько за них готовы платить. Рынок сам регулирует. Недаром же 70-200 подешевел с 2100-2200 до 1700. А маркетологи если и способны кому задурить голову, то ищущему свою первую зеркалку. Всё-таки фиксы по 1000+$ берут люди, которые понимают, зачем им это нужно, и какие есть альтернативы. Так что их реальная стоимость - эта та, которую за них готовы платить.
Re[Воин Каск]:
от: Воин Каск
названый вами 70-300 на ПУТНОЕ стекло как-то гм.., вобщем вы сами поняли.. ;)


это с чего такое мнение, до 150 хорош как портретник, также как банка 70-210/4. дальше весьма неплох как телевик.
Очень достойная замена 70-210 и 100-300 в одном флаконе :D
Re[Soul 11]:
от: Soul 11

1 вопрос про карты- правильно ли я понимаю что в сони CF ? чем плох этот формат по отношению SD? Если я выберу сони то лучше купить её или через переходник мемори стик ?

Ничем не плох и очень универсален (большая часть зеркалок снимает именно на CF). И не забивайте себе голову мемористиком, закрытые форматы мастдай.
от: Soul 11

Т.е как вы уже поняли снимать я буду ВСЁ+портреты я люблю

Я бы советовал из новых всё-таки цейсозум + полтинник. Возможно, на первое время только цейсозум. Единственное, что хочу сказать, полтинник по моим ощущениям рисует очень достоверно: "не художественно", а "событийно". Но с оптической точки зрения -- отличная линза.
от: Soul 11

3 насколько фирма сони перспективна в зеркалках?

А кто его знает... Вон, в мониторах они были жуть как перспективны, а сейчас закрыли напрочь и всё. В любом случае, лет на 5 вам хватит, а что потом будет -- бабушка надвое сказала.
от: Soul 11

6 прошу про бу минольта не писать- ну зачем мне покупать бу, мне как лоху сломанное подсунут,я и непойму при покупке-так что речь только о новых стёклах

А вы не будьте лохом. Если бы я, скажем, думал так, как вы, то у меня не было бы, скажем, легендарного минолтовского 100/2, который ухитряется быть _резче_ полтинника на прикрытых дырках и при этом давать чудесную портретную картинку.
Re[Портретист]:
спасибо
вот кстати вопрос будущего для фирмы актуален
а то потом захочешь аккомулятор купить или новую тушку и хрен купишь
Re[1Саша]:
от: 1Саша
спасибо
вот кстати вопрос будущего для фирмы актуален
а то потом захочешь аккомулятор купить или новую тушку и хрен купишь


Этот вопрос был актуален, когда минольта загибалась.
Сони можно ругать за что угодно, но банкротство ей пока не грозит. За пару-тойку лет вышли 5 новых тушек, новая вспышка, 5 новых стёкол (к тем 20 минольтовским, которые они "переиздали"), а осенью будет ФФ и ещё пяток нвых стёкол. По-моему, неплохой старт.
Re[Soul 11]:
от: Soul 11
1 вопрос про карты- правильно ли я понимаю что в сони CF ?
чем плох этот формат по отношению SD? Если я выберу сони то лучше купить её или через переходник мемори стик ?


CF за счет использования штырьковых контактов имеет неимоверно меньший риск "дребезга контактов", нежели прижимные контакты SD. Сдругой стороны, при эксплуатации неквалифицированным персоналом, вероятность повреждения штырьковых разъемов выше.
Но есть одно "но". Все это для потребителя малозначимо, ибо обычно тушка по иным причинам раньше дохнет, нежели пользователь нарвется на реальную "ушлепочность" SD перед CF. Так, что не забивайте себе голову. Вы не промышленное оборудование приобретаете, а бюджетную цыфрозеркалку, а посему, абсолютно безразлично какая там будет карта памяти.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта