Объектив 70-300mm F/4-5.6 Какой выбрать???

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив 70-300mm F/4-5.6 Какой выбрать???
Подскажите пожалуйста, у меня Sony a450 с китовым объективом решил докупить объектив, но не знаю какого производителя лучше взять...
TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Minolta A 5000
MINOLTA AF 70-210 mm f/4.5-5.6
MINOLTA AF 75-300 mm f/4.5-5.6
SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для Sony 3500
SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG для Sony 6500
SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300) 7000

Просто если с моей, так сказать далеко не профессиональной точки зрения- в них особых отличий нет...
Но в цене особенно в Sigma есть...
Ну а MINOLTA меня немного смущает тем что она уже б/у...
Подскажите кто как может...)))
Если можно с небольшим обоснованием...
Re[Rexy]:
Минолта 70-210/4. - 8000руб за хороший экземпляр.
Всё остальное в этой ценовой категории - фуфло!







:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D


Re[Rexy]:
от:Rexy
Подскажите пожалуйста, у меня Sony a450 с китовым объективом решил докупить объектив, но не знаю какого производителя лучше взять...
TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 Minolta A 5000
MINOLTA AF 70-210 mm f/4.5-5.6
MINOLTA AF 75-300 mm f/4.5-5.6
SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для Sony 3500
SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG для Sony 6500
SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300) 7000

Просто если с моей, так сказать далеко не профессиональной точки зрения- в них особых отличий нет...
Но в цене особенно в Sigma есть...
Ну а MINOLTA меня немного смущает тем что она уже б/у...
Подскажите кто как может...)))
Если можно с небольшим обоснованием...
Подробнее

TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2, поищите АПО версию. Я брал свою за 100 Евро с 2.5 годами нарантии. Минолта 70-210/4 тоже был, экземплар нормальный, он лучше как портретник. Если вам телевик нужен для репортажа или съёмки животных, лучше что-то другое, тот-же тамрон.
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Минолта 70-210/4. - 8000руб за хороший экземпляр.
Всё остальное в этой ценовой категории - фуфло!

55-200 млм, не хуже. Полноразмерный жипег из камеры б/о:



раскр.

Но речь в теме про 70-300mm а не 55/70-200/210mm. ;)

ps светлый конец f/4 на 210 - это хорошо. :)
Re[Вадим АФ]:
[quote=Вадим АФ]55-200 млм, не хуже.
Он хуже и много хуже. Жаль Вы это не видите.
Это видно сразу, даже на приведённых картинках.
Re[Олег А2]:

Sigma AF 70-300mm F/4-5.6 DG APO MACRO 1:2
открытая диафрагма 5,6 максимальное фокусное 300(450мм)


Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 DG APO MACRO 1:2
открытая диафрагма 5,6 максимальное фокусное 300(450мм)

Подробнее


а в чем разница, между - TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 и приведенным вами объективом??????


И вообще, вы уверены в модели??? Я, чтото немогу найти такого объектива. Выдает сигмы, так как "DG" и "АРО" - это сигмовская маркировка а не тамрона(мож и ошибаюсь) :?:
Re[kolll]:
от:kolll
а в чем разница, между - TAMRON AF 70-300mm F/4-5.6 Di LD MACRO 1:2 и приведенным вами объективом??????


И вообще, вы уверены в модели??? Я, чтото немогу найти такого объектива. Выдает сигмы, так как "DG" и "АРО" - это сигмовская маркировка а не тамрона(мож и ошибаюсь) :?:
Подробнее

Конечно Сигма. Думал снимок с Тамрон 55-200 показать, но автору нужно 300мм, поэтому и ошибся. Sigma DG APO 70-300 4,0-5,6. Брал Минолта АПО 100-300, но бракованнный попался, взял Сигму в 1,5 раза дешевле и более чем с 2-мя годами гарантии.
Re[Rexy]:
Вот у всех дешёвых длиннофокусных объективов одна беда - они размывают задний план дальний так же как и ближний.
У хороших ближний фон размывается меньше, дальний больше. За счёт этого создаётся впечатление перспективы и объёма.
Ко всем, кто не видит разницы - присматривайтесь, старайтесь увидеть, уверяю Вас, разница очевидна..
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Sigma AF 70-300mm F/4-5.6 DG APO MACRO 1:2
открытая диафрагма 5,6 максимальное фокусное 300(450мм)

Подробнее

И что тут хорошего? Микроконтрасты де? Боке всё в одну кучу смешано - дальние и ближние планы в зоне нерезкости в куче, в кашу. Контраст в зоне резкости и нерезкости одинаков, мешанина. В итоге плоская, мыльничная картинка, не смотря на наличие обширной зоны нерезкости.
Хотя, надо сказать, тут отсутствует один из распространённых признаков хреновой линзы - двоение и дребезжание в боке.
Re[Ohne Avatar]:
от: Ohne Avatar

поищите АПО версию. Я брал свою за 100 Евро с 2.5 годами нарантии.

АПО за 100 евро... весело смеялся!
Re[Олег А2]:
от:Олег А2
И что тут хорошего? Микроконтрасты де? Боке всё в одну кучу смешано - дальние и ближние планы в зоне нерезкости в куче, в кашу. Контраст в зоне резкости и нерезкости одинаков, мешанина. В итоге плоская, мыльничная картинка, не смотря на наличие обширной зоны нерезкости.
Хотя, надо сказать, тут отсутствует один из распространённых признаков хреновой линзы - двоение и дребезжание в боке.
Подробнее

Минолта 70-210/4 тоже была, как портретник получше чем Сигма, но я в своё время его прогнал от и до, сравнил его с тогдашним моим телевиком Солигор 60-300/4-5,6, снимки здесь показывал и мне все местные знатоки сказали, что там где Солигор - это бвнка с его хврактерным рисунком. После этого банку продал и не жалел, а вот то что Солигор продал - пожалел, но цена вопроса 50 Евро куплю если что снова.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
АПО за 100 евро... весело смеялся!

Б/у, но т.к. сигма даёт 3 года гарантии, мне 2.5 осталось. :?
Re[Олег А2]:
Вот нашёл снимки с Минолта 70-210/4 и Солигор 60-300 на 100мм фокусных Ф5


Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Минолта 70-210/4 тоже была, как портретник получше чем Сигма, но я в своё время его прогнал от и до, сравнил его с тогдашним моим телевиком Солигор 60-300/4-5,6, снимки здесь показывал и мне все местные знатоки сказали, что там где Солигор - это бвнка с его хврактерным рисунком. После этого банку продал и не жалел, а вот то что Солигор продал - пожалел, но цена вопроса 50 Евро куплю если что снова.
Подробнее

Солигор - линза без автофокуса, а значит это прошлое.
Я не понимаю, как сегодня можно использовать неавтофокусное старьё. Это всё равно, что ездить сегодня на "Победе" и пиво таскать в алюминиевом бидончике.
Было время - были линзы неавтофокусные. Сейчас другое время - другие требования к качеству жизни.
Re[Олег А2]:
от:Олег А2
Солигор - линза без автофокуса, а значит это прошлое.
Я не понимаю, как сегодня можно использовать неавтофокусное старьё. Это всё равно, что ездить сегодня на "Победе" и пиво таскать в алюминиевом бидончике.
Было время - были линзы неавтофокусные. Сейчас другое время - другие требования к качеству жизни.
Подробнее

Линза автофокусная, собственно ровестник такого старья как пивная банка (на моём стоял 1989 год если не ошибаюсь).



Re[Александр Бейч]:
[quote=Александр Бейч]Линза автофокусная, собственно ровестник такого старья как пивная банка (на моём стоял 1989 год если не ошибаюсь).

Посмотрел сравнительные снимки. Показалось солигор лучше сработал. За исключением ХА. Хотя ХА терпимые, не зашкаливают и в практической съёмке не будут мешать, я думаю
Re[Олег А2]:
от:Олег А2
Солигор - линза без автофокуса, а значит это прошлое.
Я не понимаю, как сегодня можно использовать неавтофокусное старьё. Это всё равно, что ездить сегодня на "Победе" и пиво таскать в алюминиевом бидончике.
Было время - были линзы неавтофокусные. Сейчас другое время - другие требования к качеству жизни.
Подробнее

http://www.dpreview.com/news/0912/09120401zeissefmakro.asp
http://www.zeiss.com/C12567A8003B58B9/Contents-Frame/4F374D297A6E3D7EC12571EC0051DBE5

Идиоты наверное.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Линза автофокусная, собственно ровестник такого старья как пивная банка (на моём стоял 1989 год если не ошибаюсь).



Подробнее

Автофокусная где? На сонеминолте?
Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
http://www.dpreview.com/news/0912/09120401zeissefmakro.asp
http://www.zeiss.com/C12567A8003B58B9/Contents-Frame/4F374D297A6E3D7EC12571EC0051DBE5

Идиоты наверное.

Нет, не идиоты. Просто стёкла специфичные, для работы в студии, когда некуда спешить и можно не спеша, почесав Я..а, спокойно навести резкость, сделать тучу дублей, отсмотреть, переснять и т.д.
Не надобно путать Божий дар и простую яичницу, не лепите всё в кучу.