Новый SIGMA AF 50-150 f/2.8 APO EX DC OS HSM

Всего 177 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новый SIGMA AF 50-150 f/2.8 APO EX DC OS HSM
Кто уже успел протестировать новый Sigma?:) Добавляем отзывы:)
Re[Andrewer564]:
Я сегодня немного потестировал эту сигму.На вид очень внушительна и солидна, тяжёлая, мой D90 казался просто игрушкой по сравнению с сигмой.Приходилось постоянно поддедрживать объектив, так как были опасения, что байонет может не выдержать. На портретах не так много желтизны как например на сигмовском полтинике или на 85 1.4, хотя я думаю что эта желтизна из-за авто баланса белого.Как я понял ход кольца зума происходит в другую сторону нежели на родных объективах никон. Конструктив достаточно надёжный, ход кольца зума плавный, но хотелось бы чтобы был немного более жёстким.Стабилизатор двухступенчатый, на объективе рычажок с надписями OFF 1 2.Я фотографировал без стаба и фото вплоть до выдержки 1/100 имеют шевелёнку.Со стабом я почему-то не фотал, но теперь вижу, что он реально нужен.Вообще выбирал между tokina 535 AT-x и этой сигмой, думал взять токину, но когда увидел что цена сигмы всего 32000 решил попробовать её.Теперь думаю брать сигму, так как фото неплохие, боке ровное, есть неплохой и нужны стаб, хороший конструктив, гарнтия сигмы(если что можно юстировать по гарантии), улбтразвуковой моторчик, который очень тихий и достаточно быстрый.

Re[Andrewer564]:
Купил недавно для D7000, конструктив такой же как и SIGMA AF 70-200 f/2.8 EX DG OS HSM, очень порадовала работа стабилизатора, резкость тоже на уровне. Из недостактков только вес (для любительских камер тяжеловат), но такие объективы меньше весить не могут.



Re[Andrewer564]:
Вот еще фото Nikon D7000 + SIGMA AF 50-150 f/2.8 APO EX DC OS HSM (EXIF сохранен)



Re[NAD]:
А по какой цене вы его купили? Интересно. У нас в городе его нет и данных о ценах тоже нету... (((
Re[Francais]:
Купил в фото.ру за 32 т.р.
Re[Andrewer564]:
NAD, на бэк/фронт фокус проверяли объектив?
Repaxanchos ]: