Sigma 17-50 проблемы с фокусом

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
Sigma 17-50 проблемы с фокусом
Добрый день! Купил пару месяцев назад SIGMA 17-50/2.8 на Canon 60D. ПРи съемках на улице обнаружил проблемы с фокусировкой почти на всех фокусных расстояниях на диафрагме от 2,8 до 4. Уже 2 раза носил его на юстировку, но не помогает. Фокусируюсь по центральной точке и чуть перекадрируешь - объект на снимке не в фокусе то что сзади в фокусе. Сдавать его и забирать деньги? Или обменять на новый? Или это проблема всех 17-50 от SIGMA?
Re[orange_pacific]:
Sigma на кеноне , судя по отзывам, не ахти как работает. На никоне юзал сигмы,нормально плюс минус, на сигме sd1 сигму тоже, ну тоже порой мажет, поправку надо вводить в меню.
Re[ARTGRAD]:
на 60d нет возможности ввести правку((вот и думаю что с ним делать, так как покупал именно из за диафрагмы 2.8
Re[orange_pacific]:
от:orange_pacific
Добрый день! Купил пару месяцев назад SIGMA 17-50/2.8 на Canon 60D. ПРи съемках на улице обнаружил проблемы с фокусировкой почти на всех фокусных расстояниях на диафрагме от 2,8 до 4. Уже 2 раза носил его на юстировку, но не помогает. Фокусируюсь по центральной точке и чуть перекадрируешь - объект на снимке не в фокусе то что сзади в фокусе. Сдавать его и забирать деньги? Или обменять на новый? Или это проблема всех 17-50 от SIGMA?
Подробнее

У меня 60Д + 18-35/1.8 (с док-станцией). Так вот, первая. однократная фокусировка всегда в цель. Если начинаю "уточнять" - фокус обязательно убегает. Проверьте, попадает ли при однократной фокусировке (одно полунажатие кнопки), после каждого кадра сделать расфокусировку на бесконечность например. Если это не поможет, лучше сдать и брать объективы, которые можно править через док-станцию.
Re[А. Палыч]:
Я брал в аренду 18-35/1.8 небо и земля! А что значит сделать расфокусировку на бесконечность? перефокусироваться на дальний объект какой то?Да жаль,что моя сигма не работает с док станцией
Re[orange_pacific]:
Да, сфокусироваться либо на бесконечность, либо на меньшую дистанцию от объекта. Главное, чтобы наводиться на объект каждый раз заново, а не с близлежащей точки. Кстати, при тестировании объективов так и советуют.
Re[А. Палыч]:
от:А. Палыч
Да, сфокусироваться либо на бесконечность, либо на меньшую дистанцию от объекта. Главное, чтобы наводиться на объект каждый раз заново, а не с близлежащей точки. Кстати, при тестировании объективов так и советуют.
Подробнее

Я обычно левую руку вперед вытягиваю, на нее фокусируюсь, т.к. на больших дистанциях иначе перефокусировка будет все равно почти что с близлежащей точки.
Re[А. Палыч]:
Хорошо! Я сегодня и фот отдал на юстировку)до этого был трабл с 50/1,4,но его вылечили. Завтра заберу и попробую)а то в субботу венчание снимать а тут такое
Re[Nicholaes]:
Спасибо! Я правда часто перефокусируюсь дурацкая привычка(((а то что кадрирую это ничего?Я всегда по центральной
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Я обычно левую руку вперед вытягиваю, на нее фокусируюсь, т.к. на больших дистанциях иначе перефокусировка будет все равно почти что с близлежащей точки.

Ну да, если пейзаж я объективом вниз, под ноги - полунажал и снова фокусируюсь.
Re[orange_pacific]:
от: orange_pacific
Спасибо! Я правда часто перефокусируюсь дурацкая привычка(((а то что кадрирую это ничего?Я всегда по центральной

Перекадрирование после фокусировки всегда приведет к небольшому промаху. Как правило, он оказывается в пределах глубины резкости, но могут быть варианты, особенно со светосильной оптикой. Кроме того, если поле резкости объектива изогнуто (т.е. имеем не плоскость фокусировки, параллельную плоскости матрицы, а выпуклую или впуклую полусферу, ограниченную размером кадра), то перекадрирование вдвойне нежелательно, и фокусироваться стоит при помощи либо соответствующей боковой точки, либо визуально, при помощи хорошего фокусировочного экрана (штатный в 60Д по сути только для кадрирования годится) и увеличивающего наглазника.
Re[А. Палыч]:
от: А. Палыч
Ну да, если пейзаж я объективом вниз, под ноги - полунажал и снова фокусируюсь.

Да, и так тоже, когда не со штатива.
Re[orange_pacific]:
от: orange_pacific
Спасибо! Я правда часто перефокусируюсь дурацкая привычка(((а то что кадрирую это ничего?Я всегда по центральной

Если не слишком близко, где ГРИП миллиметры, то без разницы. Я тоже по центральной :)
Re[А. Палыч]:
Попробовал выше описанные случаи(после юстировки и камеры и обьектива). Стало гораздо лучше, и как говорили выше, если начинаешь перефокусироваться то мажет). А перекадрирую совсем малость и стараюсь не слишком уводить в сторону
Re[orange_pacific]:
Доброго дня Всем! Почитав пару десятков сообщении обладателей Sigma 17-50, решил написать, возможно кому - то это поможет в принятии решения о приобретении ли данной оптики и других вопросов касающихся фокуса.
Являюсь сам обладателем данного "стеклышка", покупал у офицала Sigma. Но до того, как покупал, знал в теории про него все, вплоть до конструкции схем линз, подхожу практично в выборе оптики, оптика не за 5 коп. и для дела, кому как правда.
Теперь по существу, оптика 17-50 это прекрасное стекло, но со своими особенностями и желательно их знать, так как у каждого объектива свое назначение и свои особенности, на которые влияют многие факторы, включая задумку производителя на выходе. При покупке объетива с "нуля", проверка у продавца на "на бэк фронт фокус" для Sigmа обязательно! В отличие от Canon или Nikon, у Sigma каждый 3-5 объектив не в идеале "на бэк фронт фокус" и потребуется юстировка, если идеала при проверке не окажется или менять на другой объектив при покупке.
Мне достался при покупке идеальный экземпляр, тестил его у представителя Sigma минут 30-40 (по шкале и предметной съемке) прежде, чем купить (менеджер продавца, наверное вспотел, ожидая моего решения).
Что касается съемки и фокуса: если Вы снимаете со вспышкой или без, то 17-50 идеально показывает себя на 2 шторке, можете сами по эксперементировать, но на мой взгляд, качество картинки на 2 шторке лучше и резче, чем на первой, но на первой шторке есть свои приятные особенности в зависимости от жанра съемки. Снимать лучше в RAW, снимки лучше, чем в камерном JPG, даже после перевода из RAW в JPG.
Также на качество, цветопередачу и резкость 17-50 влияет матрица тушки, насколько она способна раскрыть данный объектив.
Из практики: для сравнения снимок на Canon 1000D c объективом "L" будем не очень, в отличие от снимка полученного при помощи того же объектива "L" с другой матрицой (от 60D до mark III). В Sigma и с другими производителями оптики работает тот же принцип в фотосъемке.
Фокус у Sigma 17-50 работает прекрасно, если руки из того места. Я бы сказал в какой то мере, что это художественный объектив, через мерная резкость на снимках не всегда актуальна, хотя этот объектив способен ее выдавать во всех жанрах.
Для тех, кто купил данный объектив и проблема с фокусом, и юстировки в тех. центрах не помогли (все зависит от рук технаря в техцентрах). Попробуйте сами сделать, это не трудно, но потребуются знания на это из сети интернет и хитрый прибор: Док-станция Sigma USB Lens Dock, стоит в пределах 3 рублей. Помните данный прибор для Canon свой, для Nikon свой, поэтому при покупке уточняйте у продавца, чтобы потом вопросов не было.
Съемка на улице в дневное время, на 17-50 с Canon 60D со встроенной пыхой, чтобы не было пересвета на лицах, когда хотите убрать тень или подсветить объект, уводите экспозицию на - 2,-3. В настройках внешних пых эти значения другие, зависит от модели пыхи и производителя...
Многие технические особенности объектива 17-50, прекрасно исправляются в программных настройках Lr или фотошопа для этого объектива.
Будут вопрос..задавайте...постараюсь помочь..
Re[Nik_ru]:
Стабилизатор объектива Sigma 17-50 работает интересно, иногда он ни как не влияет на снимок, что с ним , что без, но в большинстве помогает. Более лучше данный объектив показывает себя при съемки со штатива или с монопода..
Re[Nik_ru]:
А давно ли док-станция с этим объективом работает, в списке поддерживаемых объективов этого объектива нет.