Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 

Выразительный язык фотографии

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 3847 сообщенийПоказаны: с 81 по 100 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 193 »»
Бегемотик :)

сообщений: 3002
фотографий: 14
в Клубе: 2636 дней
Ленинград
22.01.2016 16:36:59  |  Re[eropegoff]:  

eropegoff писал(а):
ага! пятно хомяк на всю жизнь Очень доволен


Да ладно Вам... так уж и пятно.
А чем так плох хомяк на самом деле? Что именно в нём не нравится или плохо?
ИМХО фото может и постановочное, но в своей теме не плохое, если у фотографа есть к примеру цель, сделать фото хомяка, то данное фото в зачёт автору, разве нет? Уж во всяком случае оно в своей теме и в своей нише, гораздо лучше чем ЧБ задница нагнувшейся на улице женщины, которая даже не в курсе, что её фотографируют в этот момент; фото от фотографа чьё имя нельзя называть.

"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Йозеф Судек

victorkanda

сообщений: 5122
фотографий: 4
возраст: 63 года
в Клубе: 2265 дней
Левиафановка
22.01.2016 16:37:16  |  Re[Бегемотик :)]:  

Бегемотик Улыбка писал(а):
Я в Эрмитаже его сфотографировал, стоит в холле напротив гардероба на посту охраны, его не видно из-за охранников но если присмотреться, то виден, даже можно поймать момент когда охранники отойдут и не попадут в кадр Улыбка


Сколько раз был в Эрмитаже, не видел хомяка.

в Англии ружья кирпичом не чистят

Бегемотик :)

сообщений: 3002
фотографий: 14
в Клубе: 2636 дней
Ленинград
22.01.2016 16:40:14  |  Re[любитель123]:  

любитель123 писал(а):
Аааа.. А то я поискал в инете про копии, и ниче не нашел!
Кстати, на нем табличка висит- типа не трогать)
Оригинал на улице стоит, можно и потрогать, и даже обнять!


Согласен. В Европе более демократичные музеи, у нас же в Эрмитаже вообще драконовские правила. Порой даже раздражает чрезмерная строгость. Особенно на запрет фото.

victorkanda писал(а):
Сколько раз был в Эрмитаже, не видел хомяка.


Ну если полазить по залам, то найти можно наверняка, я там чего только не видел, от лягушки до обезьяны, думаю и хомяк найдётся. Улыбка

Исправлено Бегемотик :) 22.01.2016 16:42:09

Терра2
сообщений: 30506
фотографий: 47
в Клубе: 2044 дня
22.01.2016 16:43:59  |  Re[dergubinn]:  
И что к Бегемотику пристали? Подмигивание Пару лет назад этого хомку аж 95 человек рекомендовали... щасливый пляс
У критиков есть столько реков,а? Подмигивание
2-место занял... Очень доволен

photo ID: 2165247

Исправлено Терра2 22.01.2016 16:46:10

Бегемотик :)

сообщений: 3002
фотографий: 14
в Клубе: 2636 дней
Ленинград
22.01.2016 16:46:36  |  Re[Терра2]:  

Терра2 писал(а):
И что к Бегемотику пристали? Подмигивание Пару лет назад этого хомку аж 95 человек рекомендовали... щасливый пляс
2-место занял... Очень доволен

photo ID: 2165247


Тогда это многое объясняет, возможно 95 поддельных рекомендаций было. Вообще это модераторам на заметку надо бы взять.

"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Йозеф Судек

Терра2
сообщений: 30506
фотографий: 47
в Клубе: 2044 дня
22.01.2016 16:48:05  |  Re[Бегемотик :)]:  

Бегемотик Улыбка писал(а):
Тогда это многое объясняет, возможно 95 поддельных рекомендаций было. Вообще это модераторам на заметку надо бы взять.


Шок Ну... не думаю... Подмигивание

Дилетант — это курьёзный человек, который испытывает удовольствие делать то, чего он не умеет. (Пауль Гейзе)
Это про меня)))

Бегемотик :)

сообщений: 3002
фотографий: 14
в Клубе: 2636 дней
Ленинград
22.01.2016 16:54:14  |  Re[Терра2]:  

Терра2 писал(а):
Шок Ну... не думаю... Подмигивание


Ну я то точно его первый раз увидел, я даже не знал про саму возможность рекомендаций чужих фото. Поставили перед фактом, что я якобы что-то там рекомендовал. Если уж я бы рекомендовал, то не одно фото за три с лишним года, уж всяко было бы несколько.

"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Йозеф Судек

mbа
сообщений: 1903
в Клубе: 2607 дней
словно ниоткуда
22.01.2016 16:58:32  |  Re[Терра2]:  

Терра2 писал(а):
И что к Бегемотику пристали? Подмигивание Пару лет назад этого хомку аж 95 человек рекомендовали... щасливый пляс
У критиков есть столько реков,а? Подмигивание
2-место занял... Очень доволен

photo ID: 2165247



что из этого следует?

Терра2
сообщений: 30506
фотографий: 47
в Клубе: 2044 дня
22.01.2016 16:59:15  |  Re[mbа]:  

mbа писал(а):
что из этого следует?


А как Вы думаете? Очень доволен

Дилетант — это курьёзный человек, который испытывает удовольствие делать то, чего он не умеет. (Пауль Гейзе)
Это про меня)))

mbа
сообщений: 1903
в Клубе: 2607 дней
словно ниоткуда
22.01.2016 17:01:49  |  Re[Бегемотик :)]:  

Бегемотик Улыбка писал(а):
Ну если полазить по залам, то найти можно наверняка, я там чего только не видел, от лягушки до обезьяны, думаю и хомяк найдётся. Улыбка



если и подобный найдется, то старинный, только тем и ценный

mbа
сообщений: 1903
в Клубе: 2607 дней
словно ниоткуда
22.01.2016 17:03:31  |  Re[Терра2]:  

Терра2 писал(а):
А как Вы думаете? Очень доволен



я первый спросил

Терра2
сообщений: 30506
фотографий: 47
в Клубе: 2044 дня
22.01.2016 17:16:57  |  Re[mbа]:  

mbа писал(а):
я первый спросил


Ладно) Подмигивание
Первое: недавно Вы мне запомнились очень жалобным... когда Вас забанить хотели... или ошибаюсь? Подмигивание А вот щас Вы - этакий строгия судия... Очень доволен
- - - -
Следует то, что логика у Вас очень такая... простая... Круто
У Вас получается, что, ежели человек восхищается Лаокооном, то он должен восхищаться и Слюсаревым ( hairup ), и ненавидеть фото хомок... Подмигивание
А разве одно из другого следует? Очень доволен
Давайте переедем стрелки с Бегемотика на меня - мне не привыкать... (представители тренда закалили Очень доволен)
Вот я тоже очень люблю и греческую архитектуру и скульптуру, и Леонардо, и Рафаэля, и Пьерру делла Франческу... и Моне, и Мане, и кучу всяких других... художников и скульпторов.
И что? я тоже должна восхищаться Слюсаревым? Шок
Несмотря на мои художественные симпатии, я точно знаю, что снять такого хомячка НЕ СМОГЛА бы... просто умения не хватило бы...
Так почему не похвалить того, у кого это получилось? Как это сделал Бегемотик и еще 94 человека... tongue

Исправлено Терра2 22.01.2016 17:30:39

Бегемотик :)

сообщений: 3002
фотографий: 14
в Клубе: 2636 дней
Ленинград
22.01.2016 17:20:21  |  Re[dergubinn]:  
Может mba животных не любит? eek
А вот это фото можно назвать выразительным? Или просто мусор? Оно хоть что-то вызывает у зрителя?
Тема фото "фонарики"

Фонарики

Исправлено Бегемотик :) 22.01.2016 17:25:39

dergubinn
автор темы

сообщений: 39
в Клубе: 2563 дня
22.01.2016 17:25:01  |  заголовок сообщения  
И все же странный этот Вершовский.
С одной стороны, он разыскал и по достоинству оценил "Дзен и искусство стрельбы из лука", - это хороший, обнадеживающий признак.
С другой стороны, при разборе снимков он может внезапно включить свои субъективные, личные ассоциации и представить их читателю как "понимание композиции исходя только из самой композиции", - это плохой, настораживающий снимок.
Впрочем, по заданному мной вопросу он высказался вполне определенно и достаточно конкретно, за что огромное ему спасибо.

Терра2
сообщений: 30506
фотографий: 47
в Клубе: 2044 дня
22.01.2016 17:26:42  |  Re[Бегемотик :)]:  

Бегемотик Улыбка писал(а):
Ну я то точно его первый раз увидел, я даже не знал про саму возможность рекомендаций чужих фото. Поставили перед фактом, что я якобы что-то там рекомендовал. Если уж я бы рекомендовал, то не одно фото за три с лишним года, уж всяко было бы несколько.


К сожалению, Вы там есть (там можно посмотреть список тех, кто рекомендовал...)
http://club.foto.ru/gallery/author/rec.php?param=216...
Но - уже после 90 реков... Подмигивание
Может, случайно что кликнули...

Исправлено Терра2 22.01.2016 17:27:06

Бегемотик :)

сообщений: 3002
фотографий: 14
в Клубе: 2636 дней
Ленинград
22.01.2016 17:29:34  |  Re[Терра2]:  

Терра2 писал(а):
К сожалению, Вы там есть (там можно посмотреть список тех, кто рекомендовал...)
http://club.foto.ru/gallery/author/rec.php?param=216...
Но - уже после 90 реков... Подмигивание
Может, случайно что кликнули...


Ну может... не помню если честно. Да фиг с ним. Хомяк реально хорошо снят, выразителен, что в нём плохого не понимаю. К чему придираются то? Толком и не объясняют.

"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Йозеф Судек

FrolFrolov

сообщений: 5938
фотографий: 36
возраст: 52 года
в Клубе: 3064 дня
Екатеринбург
22.01.2016 17:46:16  |  Re[Бегемотик :)]:  

Бегемотик Улыбка писал(а):
Ну может... не помню если честно. Да фиг с ним. Хомяк реально хорошо снят, выразителен, что в нём плохого не понимаю. К чему придираются то? Толком и не объясняют.


"Отрицайте! Отрицайте все! Отрицайте, даже если это очевидно! Главное, повторяю, главное — успейте надеть трусы!.." (с) Очень доволен
На самом деле глупо стыдиться, что ССС не нравится, глупо гордиться любовью к "Лаокоону" Подмигивание , есть и есть, плюсану к промелькнувшему в теме " цельный образ" Подмигивание

Если серьезно: есть язык фотографии, он выразителен, многим не понятен Подмигивание , особенно не понятен тем, кто в качестве понятного приводит примеры не фотографические Подмигивание живопись, скульптуру Очень доволен

каждому по десять свинок Подмигивание

Исправлено FrolFrolov 22.01.2016 17:53:06

Тыгын Дархан

сообщений: 1911
фотографий: 246
в Клубе: 6464 дня
Москва
22.01.2016 17:51:40  |  Re[dergubinn]:  

dergubinn писал(а):

С другой стороны, при разборе снимков он может внезапно включить свои субъективные, личные ассоциации и представить их читателю как "понимание композиции исходя только из самой композиции"


Можете поконкретнее, где Вершовский страдает субъективизмом при композиционных разборах? Покажу ему как мнение независимого читателя Улыбка

Для того, чтобы утверждать, что у бабуина красный зад, не требуется предъявлять свой. (с)восточная мудрость

FrolFrolov

сообщений: 5938
фотографий: 36
возраст: 52 года
в Клубе: 3064 дня
Екатеринбург
22.01.2016 17:56:11  |  Re[Тыгын Дархан]:  

Тыгын Дархан писал(а):
Можете поконкретнее, где Вершовский страдает субъективизмом при композиционных разборах? Покажу ему как мнение независимого читателя Улыбка


Скучно пишет, уныло,... Если честно напомнил Лапина, встал на трибуну, взял в руки мел, забыл, что выключил утюг
Стрит люблю... фото его интересные, лучше ему снимать, пусть другие пишут, так и передайте Подмигивание

Исправлено FrolFrolov 22.01.2016 17:57:05

Бегемотик :)

сообщений: 3002
фотографий: 14
в Клубе: 2636 дней
Ленинград
22.01.2016 17:59:26  |  Re[FrolFrolov]:  

FrolFrolov писал(а):
"Отрицайте! Отрицайте все! Отрицайте, даже если это очевидно! Главное, повторяю, главное — успейте надеть трусы!.." (с) Очень доволен
На самом деле глупо стыдиться, что ССС не нравится, глупо гордиться любовью к "Лаокоону" Подмигивание , есть и есть, плюсану к промелькнувшему в теме " цельный образ" Подмигивание

Если серьезно: есть язык фотографии, он выразителен, многим не понятен Подмигивание , особенно не понятен тем, кто в качестве понятного приводит примеры не фотографические Подмигивание живопись, скульптуру Очень доволен

каждому по десять свинок Подмигивание


Да ладно, я же привёл фото с быком. Мне оно понятно и выразительным кажется.
Лаокоон просто как идеал, ну типа десять хомяков из десяти. Не пример, а идеал, недостижимый, просто композиционный идеал.
Фото с быком восемь хомяков из десяти. Два хомяка снял за ЧБ и зерно. Композиция мне кажется идеальной. Всё ИМХО.

"Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы."
Йозеф Судек
Найдено: 3847 сообщенийПоказаны: с 81 по 100 
Показать:
Стр.: «« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 193 »»
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов