Как сделать такой снимок

Всего 67 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как сделать такой снимок
Здравствуйте!я начинающий фотограф!как сделать вот такой снимок
http://album.foto.ru/photo/1066419/ меня интересует именно цветовая гамма!что для этого нужно кроме прямых рук,мозгов и техники?))))это обработка или использовался фильтр? за ранее благодарен
Re[LLI_A_X]:
от:LLI_A_X
Здравствуйте!я начинающий фотограф!как сделать вот такой снимок
Подробнее



такой, это какой?
Re[LLI_A_X]:
кроме прямых рук, мозгов и техники ничего больше не нужно.
Снимок вроде обычный. небольшие отклонения в цвете, отклоняются без проблем по вкусу в фотошопе и иных подобных редакторов.
тут почти всё без фанатизма вроде. Ну может слегка сделан закосик под кросспресинг, но и то не думаю что значительно. в любом случае крутить цвета в редакторе и всё. Но сначала надо сфотать.
Re[LLI_A_X]:
от: LLI_A_X
Здравствуйте!я начинающий фотограф!как сделать вот такой снимок
http://album.foto.ru/photo/1066419/

Вам лучше знать. Ведь, судя по всему, это Ваш снимок
Re[Акакий]:
от: Акакий
Вам лучше знать. Ведь, судя по всему, это Ваш снимок


снимок не мой)есть желание научится такие делать)
Re[LLI_A_X]:
Можно сделать в Лайтруме.Открываете там панель Split Toning. В светах (Highlights) устанавливаете оттенок (Hue) в желтую часть спектра. А в тенях (Shadows) в синюю. Насыщенность (Saturation) там и там ставите по вкусу.
Re[LLI_A_X]:
Этот эффект называется Cross Process. Делается при помощи любого популярного современного Plug-In'а к ФШ.

p.s. В фотографических кругах использование приемов, подобных этому, считается страшнейшим моветоном, бесвкусицей и пошлостью. Любим новичками и выдает их с головой за версту. Удачи!
Re[PVARO]:
от:PVARO
Этот эффект называется Cross Process. Делается при помощи любого популярного современного Plug-In'а к ФШ.

p.s. В фотографических кругах использование приемов, подобных этому, считается страшнейшим моветоном, бесвкусицей и пошлостью. Любим новичками и выдает их с головой за версту. Удачи!