Конфигурация компьютера для обработки фото

Всего 239 сообщ. | Показаны 1 - 20
Конфигурация компьютера для обработки фото
Уважаемые господа!
Умер компьютер, который отслужил мне 6 лет.Основное требование к новому- комфортная работа с CS4. Игры не интересуют.
Я в железе не разбираюсь, а изучать это дело с нуля некогда, да и неохота
Мой друг, который неплохо знаком с железом(но очень далек от фото), подобрал мне такую конфигурацию с учетом принципа разумной достаточности:

Процессор- Intel Core 2 Duo E8400 BOX 3.00 GHz/Socket
775/6MB/1333Mhz
Мат.плата- 775 Gigabyte GA-EP45-UD3LR(ATX IP45, 4*DDR2, PCI-E,ATA,
SATA+RAID, ALC889A 8ch, GLAN)
Память- DDR || 2Gb*4 PC6400, 800Mhz, Samsung orig.
Видеокарта- PCI-E 512 Mb Asus EN9500GT MG/DI/512 GF9500GT 128bit
DDR2 HDTV+DVI RTL
Ж.диск - 500Gb WD SATA || 32 MB WD5000AADS
Ж.диск - 1,5TB WD SATA || 32 Mb WD15EADS Caviar Green
Привод- NEC...
Корпус- Gigabyte GZ-K5BPDX-E00 black w/o PSU ATX 2*USB AUDIO
Air Duct
Блок питания- OCZ 700W StealthXStream Gamer PSU EU/UK(OCZ700SXS-
EN)
Не могли бы вы прокоментировать и, при необходимости, подправить данную сборку.
Да, забыл добавить:монитор(в наличии)-NEC MultiSync EA231WMi
Re[Михаил Ровковский]:
по Вашему конфигу
http://club.foto.ru/forum/6/434328


Сейчас бы брал именно i750.
Видяху рекомендую как у себя GAINWARD 9500GT SILENCE, а именно без вентилятора
и БП как у себя же Chieftec на 500ВТ с AB-A,помойму так, корекцией. 700ВТ незачем. Очень тихий на моем конфиге БП очень доволен

По поводу второго винта GREEN сто раз подумайте может взять быстрый 7200?

p.s.
Я владелец Core2DUO 8400 разогнанного на 3,6
Re[FreeSTYLE]:
FreeSTYLE, спасибо за советы. А на счет винтов, конечно 7200! Дружок подставил, собака, а я даже не обратил внимания. Буду с ним разбираться
Re[Михаил Ровковский]:
от: Михаил Ровковский
FreeSTYLE, спасибо за советы. А на счет винтов, конечно 7200! Дружок подставил, собака, а я даже не обратил внимания. Буду с ним разбираться