Зарегистрируйтесь! 

 Вы сможете:  

размещать фотографии в Галерее, комментировать фотографии, общаться в форумах, обсуждать фототехнику

Зарегистрироваться
ФорумыФотогалереяБарахолкаСообществаОбсуждение фототехникиФотоклассики
Интернет-магазин Foto.ru
МАГАЗИН
Клуб Foto.ru - клуб фотографов, клуб для фотографов
 
Помогите выбрать! Цифровые компактные фотоаппараты Цифровые беззеркальные камеры со сменной оптикой Цифровые зеркальные фотоаппараты Фотоаксессуары Общие вопросы фотографии Цифровая обработка изображений Калибровка мониторов и принтеров Фотопечать Фототехника среднего и большого форматов Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности Студийная съемка и оборудование Стробистское оборудование и съемка Сделай сам Свадебная фотография Репортажная фотография ФотоОхота
 
 
 
 
Форум 
Билл Брандт : «Любая фотография сделанная фотохудожником в какой-то степени автопортрет – все дело в его индивидуальности».

Sharpen Tool в Photoshop CS5

Зарегистрируйтесь!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированыЗарегистрироваться
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   
Найдено: 10 сообщенийПоказаны: с 1 по 10 
Показать:
Alexey Shadrin

автор темы

сообщений: 10422
возраст: 53 года
в Клубе: 4706 дней
Санкт-Петербург
WWW
29.07.2010 22:24:27  |  Sharpen Tool в Photoshop CS5  
Всем привет!
Коллеги, подскажите, пожалуйста, продвинулся ли как-то вперед инструмент Sharpen Tool (треугольничек) или такой же примитив как в CS3 и ранее? Оченно неохота морочиться установкой триала.
Спасибо!

Зачем снимать, если не печатать? (с)

Цых
сообщений: 14707
фотографий: 47
в Клубе: 4728 дней
WWW
29.07.2010 23:42:37  |  Re[Alexey Shadrin]:  
Вроде такой же примитив как и раньше ) Но иногда помогает, когда там например блики в глазах надо сделать порезче, или в веб размере губы-волосы-пальцы итд подшрапить)

Alexey Shadrin

автор темы

сообщений: 10422
возраст: 53 года
в Клубе: 4706 дней
Санкт-Петербург
WWW
30.07.2010 08:21:08  |  Re[Цых]:  

Цых писал(а):
Вроде такой же примитив как и раньше ) Но иногда помогает, когда там например блики в глазах надо сделать порезче, или в веб размере губы-волосы-пальцы итд подшрапить)


Спасибо, именно на вашу реакцию я и надеялся. Знакомые сказали, что вроде как теперь он не дает галло. Так ли это?

Зачем снимать, если не печатать? (с)

Цых
сообщений: 14707
фотографий: 47
в Клубе: 4728 дней
WWW
30.07.2010 10:55:09  |  Re[Alexey Shadrin]:  
Если поставить галочку Protect Detail, то да, деликатнее обращается, гало не делает


Вверху без галочки, внизу с галочкой отшарплено

Alexey Shadrin

автор темы

сообщений: 10422
возраст: 53 года
в Клубе: 4706 дней
Санкт-Петербург
WWW
30.07.2010 11:04:17  |  Re[Цых]:  
Спасибо!
И, если можно, еще вопрос: эта галочка ("Беречь детали") -- она в CS4 имелась? Спасибо.

Зачем снимать, если не печатать? (с)

Цых
сообщений: 14707
фотографий: 47
в Клубе: 4728 дней
WWW
30.07.2010 11:10:40  |  Re[Alexey Shadrin]:  
По-моему нет. Не было ее. Значит я ошибся в первом сообщении ) НЕ такой выходит примитив как и в ЦС3 ))

Alexey Shadrin

автор темы

сообщений: 10422
возраст: 53 года
в Клубе: 4706 дней
Санкт-Петербург
WWW
30.07.2010 12:48:03  |  Re[Цых]:  
Ув. Цых, подскажите, пож., каким способом можно разложить изображение на пространственные компоненты, скажем, выделить элементы низких, средних, высоких пространственных частот? Мне для статьи, иллюстрация.
Спасибо.

Зачем снимать, если не печатать? (с)

Цых
сообщений: 14707
фотографий: 47
в Клубе: 4728 дней
WWW
30.07.2010 13:37:38  |  Re[Alexey Shadrin]:  
Gaussian Blur - это НЧ-фильтр, т.е. оставляет низкие частоты. HighPass - наоборот ВЧ-фильтр. Если взять изображение, обработанное GB и HP c одинаковым радиусом, то сложив их через Linear Light мы получим исходное изображение, но т.к. HighPass выдает изображение контрастнее в 2 раза чем должно было быть на самом деле, то слой с HighPass нужно размещать сверху с прозрачностью 50%.

Чтобы не мудрить с прозрачностями можно сделать честный Highpass путем вычитания из исходного изображения того что отфильтровано по GB. Для этого мы берем слой с исходным изображением и применяем к нему Apply Image где в Layer указываем тот что размыт по гауссу. В разделе blending ставим Subtract. Scale=2, Offset=128

Таким образом задавая радиус мы выделяем частоты нужных нам размеров.

Теперь если мы допустим возьмем исходное изображение и полученный Highpass и наложим последний через Linear Light то получим изображение аналогичное тому как если бы мы его размыли гауссовым блюром. Если же мы инвертируем этот Highpass-слой то наоборот усилим эти частоты.

Alexey Shadrin

автор темы

сообщений: 10422
возраст: 53 года
в Клубе: 4706 дней
Санкт-Петербург
WWW
30.07.2010 13:41:57  |  Re[Цых]:  
Огромное спасибо!

Зачем снимать, если не печатать? (с)

Цых
сообщений: 14707
фотографий: 47
в Клубе: 4728 дней
WWW
30.07.2010 13:44:14  |  Re[Alexey Shadrin]:  
Далее, мы можем вырезать из изображения все детали начиная с радиуса 2 до допустим 6. Для этого нам нужно НЧ фильтром срезать все до 2х пикселей, а ВЧ-фильром все до 6 пикселей и вычесть полученное из оригинального изображения. Как это сделать? Очень просто.

1. Делаем Highpass с радиусом 6 по методу описанному в прошлом сообщении (дублируем слой 2 раза, первый размываем GB с радиусом =6, ко второму применяем Apply Image и получаем на нем тот самый честный Highpass c r=6).
2. Далее мы фильтруем этот слой блюром с радиусом 2.

В итоге получаем слой который содержит все детали от 2 до 6 пикселей. Мы его инвертируем и накладываем сверху исходного изображения через Linear Light. Вуаля! )

Исправлено Цых 30.07.2010 13:45:09
Найдено: 10 сообщенийПоказаны: с 1 по 10 
Показать:
Добавить новое сообщение 
Форум:
Cообщества
Поиск:   

Отключить картинки в сообщениях

  Правила Клуба | О Клубе | Вход / Регистрация | Поиск авторов | ХудСовет | Как связаться | Статистика | FAQ | Рекламодателям | Архив галереи | Архив форумов