Чем лучше калибровать iMac 27"?

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Чем лучше калибровать iMac 27"?
Есть X-Rite i1Display 2 и есть datacolor Spyder3Pro.
Кто чем пользовался? Может есть какоето общее мнение?

Спасибо...
Re[Gosha_K]:
Использую Eye-One Display 2 с его родной программой калибровки.
Re[Botik]:
от: Botik
Использую Eye-One Display 2 с его родной программой калибровки.

Спасибо..
i1Match. Вы про эту говорите?
Просто читал что лучший результат с ColorEyes Display Pro. Поэтому и спрашиваю...
Re[Gosha_K]:
Вроде i1Display2 считается получше, чем Spyder. Но я не специалист в этом деле, могу ошибаться.
Re[Botik]:
от: Botik
Использую Eye-One Display 2 с его родной программой калибровки.

Увидел тут i1Display 2 от двух производителей: x-Rite и PANTONE.
Какой из них правильный?
Re[Gosha_K]:
Если брать себе - то лучше всего ColorMunki Photo от xRite
(Он еще и для принтеров, и проекторов профили делает).

Спайдера не стоит, точно.
Re[Infinion]:
от:Infinion
Если брать себе - то лучше всего ColorMunki Photo от xRite
(Он еще и для принтеров, и проекторов профили делает).

Спайдера не стоит, точно.
Подробнее

Соасиб... Но я дома не печатаю...
Так понимаю eye-one личше...
Re[Gosha_K]:
от: Gosha_K
i1Match. Вы про эту говорите?
Просто читал что лучший результат с ColorEyes Display Pro. Поэтому и спрашиваю...
Использую i1Match3. ColorEyes Display Pro когда-то тоже пробовал, но она платная, других подробностей уже и не помню.

от: Gosha_K
Увидел тут i1Display 2 от двух производителей: x-Rite и PANTONE.
Какой из них правильный?
Если я правильно помню, то PANTONE сейчас тоже продают именно модель x-Rite i1Display 2.
Re[Botik]:
от: Botik
Если я правильно помню, то PANTONE сейчас тоже продают именно модель x-Rite i1Display 2.

Да... x-Rite купила PANTONE... Просто видел разницу в цене... под маркой x-Rite дороже продают на eBay... Вот и хочу понять в ч^м дело... Может просто чтоб деньги получить... хз...
В любом случае спасибо...
Re[Gosha_K]:
от: Gosha_K