Затемнение, проблемы с красным каналом.

Всего 4 сообщ. | Показаны 1 - 4
Затемнение, проблемы с красным каналом.
Такая вещь, допустим у нас картинка и мы хотим затемнить какую-нибудь область или диапазон яркостей.
Видно что синие и зеленые каналы темнее, чем красный:



В кривых затемняем всю яркость: синие и зеленые в некоторых местах совсем слабые, а красный по прежнему держится, в результате чего в тенях появляется красный налет.


. А если на картинке ещё и шумы в тенях то у нас будет красная каша. А если там изначально красный ещё ярче, по сравнению с другими каналами, чем тут, то даже небольшие изменения яркости уводят все в красное... Окей, в случае с кривыми можно поправить кривые поканально и убить красный, но как быть в случае, если затемнение - результат работы какого-нибудь плагина и оно локальное? Можно конечно слои с кривыми наносить по маске, но это слишком долго. Что делать? Работать в каком-нибудь другом цветовом пространстве?

ishodnik: http://www.filefactory.com/file/ced8427/n/red.psd
Re[Motys]:
потому что не фига курвить. цвет равен отношению R/G/B естессно он поплывёт.

затемнение или усиление сохраняющее цвет делается левелсом. т.е тащить только верхнюю точку кривой. обычно по размытой маске т.е. shadow/highlight (но ффотошопе он кривой) , digital fill light итд.

нижняя точка кривой компенсирует паразитную засветку добавленную к фото. и то работает только в профиле с гамма 1.

сотвецно тени контраснее если надо то берётся картинка моется инвертируется и это будет маска для левелса вниз. если не инвертировать то будет на оборот digital fill light снижение контраста поцветка теней. эта операция (и только эта, другоё не сущетсвует по физике) сохраняет цвет.

или если в слоёном редакторе без явных масок то картинка моется чёрнобелиться курвится по фкусу и кладётся на исходную в режыме multiply.
Re[L4m3r]:
[quot]затемнение или усиление сохраняющее цвет делается левелсом.[/quot]
В конкретном примере почти идентичный результат.

В любом случае проблема не в этом, а в том, как принести затемнение из нового слоя(из результата действий какого-нибудь плагина) с минимальной потерей времени.
Re[Motys]:
ну так то же самое маску надо зделать из самой картинки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта