Вопросы по Camera RAW

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопросы по Camera RAW
Я начинающий равист, точнее рафист :) , т.к. у меня Fuji X10. Пробую потихоньку всякие конверторы. Очень понравился Camera RAW , по моему самое то для начинающих -чётко и последовательно организован. Но кое-что непонятно. У Х10 RAF обычно 16-18 мег, а JPG 4-5 мег, такой же размер JPG при внутрикамерной конвертации. А в Camera RAW обычно на выходе JPG имеет только 1.5-2мега, т.е. сжато по самое немогу. Но иногда, наоборот, неизвестно после какой стадии обработки вообще отказывается обрабатывать и записывать и пишет ,что-то вроде "..для обработки нехватает памяти", что очень странно для моего очень неслабого компа. Какие здесь есть тонкости?
Re[Karapet]:
А можно РАВ какой нибудь для примера.
Re[Wased]:
Буду дома организую. А собственно зачем?- Раф как раф. В своём фирменном SILKYPIX конвертируется вроде нормально, только этот SILKYPIX кажется мне не очень эргономичным, особенно по сравнению с Camera RAW
Re[Karapet]:
креститься надо ... когда кажется :-)
Re[Karapet]:
качество поставьте на максимум(при выходе).там по умолчанию 10,а надо 12 поставить...и будет джипег по 4-5 мб
Re[Karapet]:
от: Karapet
что очень странно для моего очень неслабого компа. Какие здесь есть тонкости?

Видимо таки слабый :D
--
Тонкости в объеме оперативной памяти.
Re[Александр Блоцкий]:
Вот выкладываю своё первое более менее осознанно выполненное упражнение в Camera RAW :D . Также ежели кому интересно выкладываю файлы РАФ, параллельно созданный джипег и моё творение. Если кто-то предложит свои варианты обработки, да ещё и с описанием процессов буду очень благодарен.
http://files.mail.ru/UXODDE




Re[Александр Блоцкий]:
от: Александр Блоцкий
Видимо таки слабый :D
--
Тонкости в объеме оперативной памяти.