Zoner Photo Studio 17

Всего 100 сообщ. | Показаны 1 - 20
Zoner Photo Studio 17
Добрый день, я новичек.
Скажите пожалуйста, стоит ли покупать Zoner Photo StudiO 17 или сразу копить на более дорогую программу.
Сегодня и завтра можно купить Zonera со скидкой.
Re[Abdrey-cz]:
А зачем она Вам?
-обработка - ФШ
-местонахождение фотографа - хотите его снимки копировать?
Re[Abdrey-cz]:
Я бы не купила. Зонер на попробывать есть бесплатные варианты.
Re[Abdrey-cz]:
Купите лучше Photoline, почти Фотошоп за 59 евро.
Re[kkk]:
от: kkk
Купите лучше Photoline, почти Фотошоп за 59 евро.

Почти фотошоп за 4600р. А сам фотошоп + лайтрум стоят 3600р/год.
Странное предложение у вас.
Re[Mr.Hankey]:
от: Mr.Hankey
Почти фотошоп за 4600р. А сам фотошоп + лайтрум стоят 3600р/год.
Странное предложение у вас.

Ничего странного. 4600 единоразово или 3600 каждый год. Разница не в пользу ФШЛР очевидна :D
Re[Abdrey-cz]:
Всем спасибо за ответы.
Боялся пропустить акцию и поэтому обратился к вам не вдаваясь в суть вопроса.
Территориально я в Чехии (это ответ на пост Павела Ионас), и ничего копировать не собираюсь
Re[RFT]:
от: RFT
Ничего странного. 4600 единоразово или 3600 каждый год. Разница не в пользу ФШЛР очевидна :D

+1

Маркетологи Адоба дело знают туго. :D К тому же в Чехии нет инфляции рубля, поэтому цена там осталась в районе 2655 рублей на их деньги, что как бы решает. :D
Re[RFT]:
Я уверен, что человек, который собирается покупать программу за 2900р (судя по цене на сайте), то он явно не бедняк и может себе позволить отдать 3600р в год за программу, которая на голову лучше.
Re[Mr.Hankey]:
+100500
Re[Mr.Hankey]:
от: Mr.Hankey
Я уверен, что человек, который собирается покупать программу за 2900р (судя по цене на сайте), то он явно не бедняк и может себе позволить отдать 3600р в год за программу, которая на голову лучше.

Именно так и сделаю :) и уже курсы присматриваю по ФШ
Спасибо
Re[Mr.Hankey]:
от: Mr.Hankey