DPP4 не открывает Photoshop

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
DPP4 не открывает Photoshop
Я фотограф-любитель.Снимаю в основном в RAW. Canon 5D3. Проявляю в родном конверторе DPP4. После цветовой коррекции фотографии в DPP4 обычно перевожу в фотошоп для дальнейшей обработки. Недавно установил фотошоп последней версии(15.5 - лицензионный). Вроде всё хорошо и прекрасно, но эта опция почему-то перестала работать. При нажатии клавиши"Фотошоп" выскакивает окно : Ошибка при запуске Фотошоп. Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ошибкой и подскажет : в чём тут может быть проблема и пути её решения.
Re[G.B.N.]:
от:G.B.N.
Я фотограф-любитель.Снимаю в основном в RAW. Canon 5D3. Проявляю в родном конверторе DPP4. После цветовой коррекции фотографии в DPP4 обычно перевожу в фотошоп для дальнейшей обработки. Недавно установил фотошоп последней версии(15.5 - лицензионный). Вроде всё хорошо и прекрасно, но эта опция почему-то перестала работать. При нажатии клавиши"Фотошоп" выскакивает окно : Ошибка при запуске Фотошоп. Может кто-нибудь уже сталкивался с подобной ошибкой и подскажет : в чём тут может быть проблема и пути её решения.
Подробнее

http://copypastum.livejournal.com/50125.html

Re[G.B.N.]:
С 15.5 Photoshop не работает эта функция DPP, это DPP не видит путь, так как например если в функции DPP 4 (Файл-Обработка группой) прописать запуск фотошопа, то он запускается.
Re[AndreyVA]:
от: AndreyVA
С 15.5 Photoshop не работает эта функция DPP, это DPP не видит путь, так как например если в функции DPP 4 (Файл-Обработка группой) прописать запуск фотошопа, то он запускается.

а как у меня с 15.5 работает эта функция DPP4? я вообще ничего не делал
Re[zenwolf]:
Это чудо :D
Re[AndreyVA]:
от: AndreyVA
Это чудо :D


Какое чудо? Если ладно бы у меня работало у одного, траблы если есть - решаются ссылкой выше. У меня на двух компах без доп.манипуляций работает.
Re[zenwolf]:
У Вас версия винды какая?
Re[AndreyVA]:
от: AndreyVA
У Вас версия винды какая?

Win10 x64 на обоих