Точка черного и белого в Lightroom и Фотошоп

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
Точка черного и белого в Lightroom и Фотошоп
Уважаемые, я заметил что в фотошопе и лайтрум эти интсрументы работают по-разному. В лайтрум становится много больше контраст и насыщенность, в фотошопе все остается сбалансированно. В лайтруме кручу рав а в фотошопе на камера рав жму загрузить картинку дальше и двигаю уровни. В чем разница? Просветите почему так?
Re[Munchhausen]:
Я не любитель лайтрума - поставил триальную версию и сразу же снёс, но, что успел заметить - при открытии рава в лайтруме, ползуны сразу ставятся в положение "авто". При открытии в ACR через фотошоп они по умолчанию в нулевых положениях.
На истину не претендую.
Re[Полесов]:
от:Полесов
Я не любитель лайтрума - поставил триальную версию и сразу же снёс, но, что успел заметить - при открытии рава в лайтруме, ползуны сразу ставятся в положение "авто". При открытии в ACR через фотошоп они по умолчанию в нулевых положениях.
На истину не претендую.
Подробнее

Это ни чего не значит. В любом конвертере есть некие предустановки, т.н. "умолчания". Это та самая "печка" от которой пляшут, надо же что-то принять за точку отсчёта, а вот как подписана эа точка отсчёта не особо важно, ноль там, пять или ещё что - не суть :D
Re[Munchhausen]:
от:Munchhausen

Уважаемые, я заметил что в фотошопе и лайтрум эти интсрументы работают по-разному. В лайтрум становится много больше контраст и насыщенность, в фотошопе все остается сбалансированно. В лайтруме кручу рав а в фотошопе на камера рав жму загрузить картинку дальше и двигаю уровни. В чем разница? Просветите почему так?
Подробнее