Программа Adobe Lightroom

Всего 143 сообщ. | Показаны 1 - 20
Программа Adobe Lightroom
Я новичок. Купил фотоаппарат Canon EOS 760 D. Хочу освоить редактор Adobe Lightroom.
Скачал в Интернете программу Adobe.Photoshop.Lightroom.v3.6 с целью редактирования файлов RAW.
Программу установил, файлы jpeg открыл, всё работает. А вот файлы RAW эта программа не открывает.
Может кто-нибудь подскажет почему это происходит?
Re[ГенНик]:
это ошибка всех начинающих, если купил кэнон: лр этот нах не нужен, ставь с диска дпп и наслаждайся 1 лёгкой работой с цветом
2 быстрой пакетной обработкой
Re[ГенНик]:
от:ГенНик
Я новичок. Купил фотоаппарат Canon EOS 760 D. Хочу освоить редактор Adobe Lightroom.
Скачал в Интернете программу Adobe.Photoshop.Lightroom.v3.6 с целью редактирования файлов RAW.
Программу установил, файлы jpeg открыл, всё работает. А вот файлы RAW эта программа не открывает.
Может кто-нибудь подскажет почему это происходит?
Подробнее


Лайтрум 3.6 вышел 13.12.11 г.
Кэнон 760Д вышел 06.02.15 г.

Актуальная версия Лайтрума здесь http://www.adobe.com/ru/products/photoshop-lightroom-classic.html
Re[ГенНик]:
от:ГенНик
Я новичок. Купил фотоаппарат Canon EOS 760 D. Хочу освоить редактор Adobe Lightroom.
Скачал в Интернете программу Adobe.Photoshop.Lightroom.v3.6 с целью редактирования файлов RAW.
Программу установил, файлы jpeg открыл, всё работает. А вот файлы RAW эта программа не открывает.
Может кто-нибудь подскажет почему это происходит?
Подробнее

Потому, что версия программы совсем древняя. Когда её писали ни какого Кенана760 ещё и в проекте не было. Качайте актуальные версии, читайте список поддерживаемых камер, прежде чем качать.
Re[Rising]:
Что такое дпп, 1 лёгкой... и 2 быстрой... ?
И почему это мне Лайтрум не нужен? Ты за меня будешь решать, что мне нужно?
Отвечай о том, о чём тебя спрашивают!
Re[ACIDSky]:
Не умничай... мне удобнее скачать на торентах!
Re[ГенНик]:
от: ГенНик
Не умничай... мне удобнее скачать на торентах!

ну ты уже умом в первом посте блеснул