про желез. 775мать.нужны ваши совты

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
про желез. 775мать.нужны ваши совты
Привет введу вас в курс дела.
прошу отзывы людей у кого возможно такой комп
я начинающий любитель .могу только в лайт руме делать обработку.увы у мня очень старый комп 2007 года е 7400 камень мать775 4гига на борту рам.обычный харрд .к сожалению у меня с деньгами ну очень туго.раньше норм работал лайт рум,но щас стал тупить жестоко выност нервы обработка фоток.

у меня 2 варианта или скопить деньги на бюджетный I5 3 поколения рам 4 гига хард обычный .ну типа дела или эйчпи белой офисной сборки. но сами понимаете мне кажется это будет унылое г как и мой дома комп
2 вариант это уже найти норм 775мать на нее 8гиа ддр2 процессор Intel® Core™2 Quad Q9550 или что то рядом с норм обобьем кеша .где живу компы стоят дороже чем в России по этому даже 775норм мать и процессор найти дело еще то .
что скажете?
Re[fransuz]:
от:fransuz

Привет введу вас в курс дела.
прошу отзывы людей у кого возможно такой комп
я начинающий любитель .могу только в лайт руме делать обработку.увы у мня очень старый комп 2007 года е 7400 камень мать775 4гига на борту рам.обычный харрд .к сожалению у меня с деньгами ну очень туго.раньше норм работал лайт рум,но щас стал тупить жестоко выност нервы обработка фоток.

у меня 2 варианта или скопить деньги на бюджетный I5 3 поколения рам 4 гига хард обычный .ну типа дела или эйчпи белой офисной сборки. но сами понимаете мне кажется это будет унылое г как и мой дома комп
2 вариант это уже найти норм 775мать на нее 8гиа ддр2 процессор Intel® Core™2 Quad Q9550 или что то рядом с норм обобьем кеша .где живу компы стоят дороже чем в России по этому даже 775норм мать и процессор найти дело еще то .
что скажете?
Подробнее

Как может человек, зная все эти безумные названия с цифрами... сам не знать что ему нужно для лайтрума)))?
У меня комп 2009 года. И, разумеется ...кое-что тормозит.

Знаете, как я задал бы вопрос... на фотофоруме?