Подскажите по графическому планшету .

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Подскажите по графическому планшету .
Какой планшет выбрать для ретуши фотографу ? А то я и в руках их не держал вообще . Цель - додж энд бёрн .Мышкой очень уж долго и качественно не получается .
На что обращать внимание при покупке бу ?
Я пока любитель . Не знаю какой выбрать и по какой цене . Стоит ли дорогой покупать ?
Просвятите пожалуйста .
Re[chisaina]:
Всё очень просто, выбираете wacom, на который есть драйвера, для Вашей ОС.
Если подержанный, то берите с проверкой, они дохнут от заливания жидкостями.
Re[chisaina]:
Брал самый дешевый Wacom bamboo (сейчас он вроде Wacom one). Ретушь, включая D&B, делаю на нем без проблем. На более дорогих Intuos не пробовал. Есть еще планшет ультрабук с пером, по качеству пера вполне сравнимо с моим Wacom + работаешь прямо на дисплее. Еще на планшеты от X-pen хорошие отзывы, но их в руках не держал.
Недавно увлекся рисованием и вот тут на bamboo нормально (хоть как то сравнимо с бумагой) не получается. Сейчас смотрю в сторону Intuos, но сначала хочу убедится, что на нем действительно будет лучше. Так что если у кого есть опыт сравнения дешевой и более дорогой серий Wacom буду рад услышать мнение.
Re[chisaina]:
Графический Планшет wacom intuos ctl-480 - купил новый на авито . Жду на днях придёт по почте .
Re[Nikolay Bogatov]:
от:Nikolay Bogatov
Недавно увлекся рисованием и вот тут на bamboo нормально (хоть как то сравнимо с бумагой) не получается. Сейчас смотрю в сторону Intuos, но сначала хочу убедится, что на нем действительно будет лучше. Так что если у кого есть опыт сравнения дешевой и более дорогой серий Wacom буду рад услышать мнение.
Подробнее

для рисования нужна чувствительность пера не только к давлению, но и к наклону. в этом существенная разница. в бамбу этой функции нет, в интусах есть.
Re[chisaina]:
Забудь эту идею. Планшет удобен для рисования, а не для ретуши.
А так - можно брать любой китаец, они сейчас вполне на уровне.