srgb Adobe rgb dci p3

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
srgb Adobe rgb dci p3
Здравствуйте, можете подсказать я новичок но хочу спросить стоит ли так упариваться при выборе ноутбука в Adobe rgb и dci p3 если srgb 100? Достаточно ли Adobe rgb и DCI p3 в 70%-74% цветного охвата, просто решил ноут выбрать взгляд пал на Lenovo legion 5 https://www.panelook.com/M156NWF7%20R3_IVO_15.6_LCM_parameter_46511.html
Вот его панелька.
Re[Diegoo32]:
Если Вы задаёте этот вопрос, то точно не стоит.

А вот на что стоит обратить внимание, так это на битность матрицы. Жене купили ноут Дело, матрица ИПС, охват вроде тоже нормальный, а вот битности очень не хватает, малейший градиент по цвету лезут полосы. Хотя в остальном вполне прилично показывает.
Re[kkk]:
Ну я думаю 8bit это минимум разве нет? Просто читал про это
Re[Diegoo32]:
от:Diegoo32
Здравствуйте, можете подсказать я новичок но хочу спросить стоит ли так упариваться при выборе ноутбука в Adobe rgb и dci p3 если srgb 100? Достаточно ли Adobe rgb и DCI p3 в 70%-74% цветного охвата, просто решил ноут выбрать взгляд пал на Lenovo legion 5 https://www.panelook.com/M156NWF7%20R3_IVO_15.6_LCM_parameter_46511.html
Вот его панелька.
Подробнее