Очень даже в тему!
Вот некоторые сведения об этой катастрофе:
Последняя из катастроф висячих мостов, «Такома Нерроуз», получила наибольший резонанс в обществе мостостроителей. Такомский мост имел сплошностенчатую Н-образную балку жёсткости, шириной 11,9 м и высотой 2,4 м, что при пролёте L=853 м составляло, соответственно 1/72 L и 1/360 L.
В течение всего недолгого срока службы мост постоянно испытывал изгибные и изредка крутильные колебания даже при незначительных (до 5 м/с) скоростях ветра. За что он получил неофициальное название «Галопирующая Герти». Однако 7 ноября 1940 года, при скорости ветра 16 м/с амплитуда изгибных колебаний частотой 0,6 Гц стала нарастать. Когда скорость ветра увеличилась до 18,77 м/с, частота изгибных колебаний резко уменьшилась до 0,2 Гц, а амплитуда возросла. За этим последовал обрыв раскосных подвесок, закреплявших кабели к середине балки жёсткости и, как результат, смена вида колебаний, которые приобрели крутильный характер из-за перекачки энергии. В течение часа мост выдерживал колебания по 2-ой косо-симметричной крутильной форме, амплитуда которых достигала 45°. Элементы балки жёсткости потеряли устойчивость и выпучились, а затем достигли предела текучести. Половина балки обрушилась. Колебания резко прекратились, но вскоре возобновились и привели к разрушению остальной части центрального пролёта. Таким образом, это сооружение испытало последовательно все наиболее опасные аэродинамические явления: сначала галопирование, которое затем перешло в изгибно-крутильный флаттер и, наконец, срывной крутильный флаттер, приведший к разрушительным последствиям. Трагедия была запечатлена на фото- и киноплёнку, что способствовало привлечению внимания к проблеме аэроупругости для конструкций мостов.